алгоритм беседы

алгоритм беседы для

Вы находитесь здесь : Женский журнал | First-woman.ru » Все для мам » Алгоритм беседы с ребенком-часть 1.

Методическая рекомендация для педагогов МОУ СОШ № 32 при работе с учащимися, не посещающими занятия. Алгоритм работы с непосещаемыми занятия учащимися.
ВЫЯВЛЕНИЕ – заявления (докладные) от классного руководителя, учителя - предметника, дежурного администратора, информация из других источников (поликлиника, ПДН и др. в отношении учащихся других ОУ, проживающих на территории микроучастка школы в ходе акций, рейдов контроля, профилактических рейдов и др.).
ДИАГНОСТИКА – сбор первичной информации о ребенке (характеристика, знакомство с личным делом). Посещение семьи учащегося на дому, определение социального статуса ребенка (составление акта обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего). Беседа с родителями (законными представителями) о причинах непосещения занятий. Консультация социального педагога, собеседование (консультация) с педагогом - психологом (первичная диагностика).
КООРДИНАЦИЯ – рассмотрение проблемы непосещения занятий на педконсилиуме, рекомендации специалистов МОУ, составление индивидуального плана работы с учащимся (карта контроля).
РЕЗУЛЬТАТ – рассмотрение вопроса на заседании Совета профилактики с законными представителями, оценка мероприятий по возвращению ребенка (карта контроля), подготовка материала для дальнейшего решения вопроса (ходатайство в ПДН, постановка на педагогический учет, учет ПДН и др.). Направления и формы работы с непосещаемыми занятия учащимися.

Алгоритм № 2100. Сценарии разговора.  Алгоритм беседы. Как идет беседа между людьми?

1. Работа администрации (формирование локальной нормативной базы, работа в составе Совета профилактики, беседы с детьми и родителями);
2. Работа социального педагога (формирование локальной нормативной базы, участие в работе Совета профилактики, обеспечение взаимодействия со службами сопровождения, организациями и ведомствами, посещение семей на дому);
3. Работа педагога – психолога (работа в заседаниях педагогического консилиума, беседы с детьми и родителями, наблюдения за состоянием ребенка, анкетирование, тестирование);
4. Работа классного руководителя (беседы, совместные посещения ребенка на дому, обеспечение досуга ребенка, наблюдение за различными состояниями ребенка);
5. Работа учителя - предметника (проведение акций, внеклассных мероприятий, бесед, создание обстановки успешности на уроке);
6. Работа инспектора ПДН (участие в работе Совета профилактики, подготовка документов на административную комиссию, беседы, посещения семей на дому);
7. Работа с родителями (приглашение на Совет профилактики, беседы, посещение на дому, анкетирование, родительские собрания).
- Знакомство учащихся с нормативными документами ОУ (Устав, локальные акты – в части прав и обязанностей учащихся, выполнении единых педагогических требований);
- Повышение мотивации к освоению учебного материала (профориентационная работа);

Алгоритм светской беседы. I. Беседа II. Алгоритм составления просьбы. III. Ответ на просьбу. IV. Комплименты.

- Формирование здорового образа жизни (профилактика социальных вредностей, вовлечение в общешкольные мероприятия);
- Трудовое воспитание (реализация социальных проектов);
- Воспитание ответственного выбора и поведения (ответственность за правонарушения, преступления, выбор жизненной стратегии).
Формы: беседы, лекции, экскурсии, трудовые десанты, круглые столы, рейды контроля и т.п. Деятельность образовательного учреждения по профилактике непосещения учащимися занятий.
- сбор информации о детях в возрасте от 6 до 15 лет, проживающих на территории микроучастка школы;
- связь с инспектором ПДН, участковым инспектором, председателем КТОСа, старшими по дому и подъезду, заведующей школьно-дошкольного отделения детской поликлиники, с целью выявления несовершеннолетних, не посещающих занятия учащихся и неблагополучных семей и детей, проживающих в них;
- проведение поквартирных обходов по выявленным адресам с целью проверки полученной информации;
- отслеживание посещаемости: сбор информации об отсутствующих дежурными и отметка в журнале посещаемости дежурным администратором; подведение итогов в конце дня, выявление длительное время отсутствующих, установление причин, собеседование администрации и классного руководителя с родителями; совещание при директоре; посещение учащихся на дому социальными педагогами и классными руководителями; приглашение на Совет профилактики с участием инспектора ПДН; административная комиссия;
- обсуждение информации при проведении бесед с учащимися в присутствии родителей или лиц их заменяющих, учителей-предметников; классных родительских собраний; собраний директором школы с учащимися по параллелям; собрание директором школы с родителями по параллелям; малых педагогических советов.
Классный руководитель (либо учитель-предметник) ведет ежедневный контроль посещаемости (журнал учета пропусков), выясняет причины пропусков занятий (доводит информацию до родителей), проводит профилактическую беседу с подростком. Информацию передает дежурному администратору. В случае неэффективности мероприятий, невозможности выяснить причину непосещения занятий – заявка социальному педагогу.
Социальный педагог посещает семью на дому. Доводит до родителей информацию о непосещении занятий, выясняет причину не посещения занятий, составляет акт обследования, выясняет социальный статус ребенка. Ведет учет пропусков занятий. Проводит профилактические мероприятия совместно с педагогом-психологом и классным руководителем. В случае систематических прогулов совместно с зам. директора по УВР, инспектором ПДН приглашают родителей и учащегося на заседание Совета профилактики.
Администрация школы ходатайствует после проведенных профилактических мероприятий о рассмотрении воп роса на заседании КДН через ПДН.
148 Комментариев; пришло от Gelloiss 58 дней назад ВКонтакте Беседа алгоритм интересные факты возвращение в беседу текст. Вообще этот пост о том

Алгоритм ведения беседы. Метки: [без меток].


5. телефонный разговор алгоритм для администратора.  15. P.S Звонок, на который Вы ответили - это начало двусторонней беседы, поэтому не стесняйтесь

Из примера разговора попробуем создать общий алгоритм. 1) Поздороваться. 2) Спросить что-то из серии: «Что Вам подсказать?»


Методический материал “В помощь студенту” содержит 10 разделов: алгоритмы  1. Составляют порционники. 2. Проводят беседы о назначенной врачом диете.

«Две самые ужасные фразы в мире, это: Мне надо с тобой поговорить, и Надеюсь, мы останемся друзьями. Самое смешное, они всегда приводят к противоположному результату, ломая беседу, и дружбу » (Ф. Бегбедер).


Алгоритм работы с клиентами. Структура документа и презентационные части  о том, что Вы будете делать пометки в процессе беседы, например: «уверен/а, Вы

Алгоритм беседы по ТД. . Знакомство — формируется первичный образ собеседника. 2. Выслушивание — один из методов снятия напряжения у пациента


Особенность алгоритмов холодных звонков в том, что они, с одной стороны, должны быть четко  2. Заменить закрытые вопросы в начале беседы на открытие

Алгоритм деловой беседы. ) Подготовка к беседе. а) Составление плана беседы, основных задач и пути их решения.


Отведите на разговор не меньше 15 минут. Не спешите - для хороших результатов беседа может продлиться и час.

В статье даются краткие рекомендации о том, как лучше всего вести беседу с  О чем следует помнить, начиная любой телефонный разговор с клиентом?


Алгоритм подготовки к деловой встрече. Автор: Олег Жданов, доктор  Правильное начало беседы предполагает точное описание целей беседы, взаимное

Особенности этики деловой беседы по телефону. Правила и алгоритм работы с  Правила разговора и алгоритм работы с исходящим звонком. Техника вопросов.


Алгоритм беседы по телефону может быть приблизительно таким: - Добрый день Ирина! Вы можете сейчас говорить?

Успешный телефонный разговор. • Основы построения телефонного общения. • Алгоритм разговора. •


Алгоритм подготовки к беседе. Продажи. Переговоры. Коммуникации. Управление конфликтами.

Алгоритм общения продавца аптеки с клиентами.  Существует определенный алгоритм беседы «первостольника» с клиентом.


 

Меню