алгоритм деления на 3 метра

алгоритм деления на 3

АЛГОРИТМ ДЕЛЕНИЯ 1. Первое неполное делимое … 2. Делю … 3. Пишу в частное … 4. Умножаю … 5. Вычитаю … 6. Сношу …

ID: 27383
Название работы: Алгоритмы: 1. Письменного сложения и вычитания 2. Письменного умножения 3. Письменного деления
Категория: Доклад
Предметная область: Педагогика и дидактика
Описание: Письменного деления ЗУНы для сложения и вычитания: Нумерация многозначных чисел Разрядный состав многозначных чисел Десятичный состав числа Навык сложения и вычитания чисел в пределах 20 Знание переместительного и сочетательного закона сложения Как и другие алгоритмы письменного вычисления в и – рассматриваются поэтапно: Актуализация ЗУН подготовка к изучению алгоритма подготовка и изучение алгоритма Введение самого алгоритма Усвоение алгоритма Продуктивное повторение новой темы включать новые знания в систему имеющихся Основная...
Язык: Русский
Дата добавления: 2013-08-19
Размер файла: 20.18 KB
Работу скачали: 149 чел.
Алгоритмы: 1. Письменного сложения и вычитания 2. Письменного умножения 3. Письменного деления
ЗУНы для сложения и вычитания:
Нумерация многозначных чисел
Разрядный состав многозначных чисел
Десятичный состав числа
Навык сложения и вычитания чисел в пределах 20
Знание переместительного и сочетательного закона сложения
Как и другие алгоритмы письменного вычисления в + и – рассматриваются поэтапно:
Актуализация ЗУН, подготовка к изучению алгоритма, подготовка и изучение алгоритма
Введение самого алгоритма
Усвоение алгоритма
Продуктивное повторение новой темы (включать новые знания в систему имеющихся)
Основная цель – усвоение более рационального способа действия. В результате изучения ребенок должен усвоить последовательность, то есть алгоритм.
При сложении многозначных чисел в основе действий учащихся лежит алгоритм сложения, суть которого сводится к следующему:
1. Записывают второе слагаемое под первым так, чтобы соответствующие разряды находились друг под другом.
2. Складывают цифры (этот термин используется для краткости, вообще здесь речь идет об однозначном числе, обозначаемом цифрой) разряда единиц. Если сумма меньше 10, ее записывают в разряд единиц ответа и переходят к следующему разряду.
3. Если сумма цифр единиц больше или равна 10, то представляют ее в виде: 10+С0, где С0 - однозначное число; записывают С0 в разряд единиц ответа и прибавляют 1 к цифре десятков первого слагаемого, после чего переходят к разряду десятков.

Деление двухзначных чисел на однозначное. 1. Составь пример и реши: "Сколько будет при делении числа 72 на число 8?"  2.3. Составь пример и решите: "Сколько будет при делении числа 1725 на 69?" 3. Реши примеры на деление

4. Повторяют те же действия с десятками, потом с сотнями и т. д. Процесс сложения заканчивается, когда произведено сложение цифр старших разрядов.
Подходы:
1 подход:
Впервые дети знакомятся с алгоритмом + и – при изучении 2ух значных чисел. Одни считают, что это рано, т.к. негативно сказывается на устное. Другие считают, что это хорошо, т.к. ребенок лучше усваивает таблицу в пределах 20.
Способ знакомства: учащимся, знакомя с темой предлагается образец алгоритма рассуждений. Аналогично рассматривается впервые и алгоритм письменного вычитания.
Схема алгоритма в этом подходе может быть охарактеризовано как изучение алгоритма от частного к общему , то есть сначала рассматриваются частные случаи + и – чисел. В дальнейшем в результате работы над этими случаями и у ребенка формируется общий подход к выполнению письменных вычислений.
Каждый раз каждый частный случай представлен по тому же плану, который был продемонстрирован выше.
Частные случаи: а) +и- 2зн.чисел без перехода через разряд, б)+и- 2 зн.чисел переход через разряд в)+и- 3зн.чисел без перехода, с переходом и с нулем. г)+и- 4х зн.чисел с переходном через разряд, без перехода и с нулем.
2 подход:
- изучение алгоритма начинается в 3 классе (в конце) изучают алгоритмы + и -. К этому времени школьники уже познакомились с многозначными числами, научились читать и записывать многозначные числа, работать с разрядным составом многозначного числа.
Схема алгоритма от общего к частному .
Сначала учащиеся знакомятся с общим способом действия, а потом переносим его на частные случаи. Такой подход помогает увидеть рациональность нового вида вычислений . Аналогичные подходы осуществляются при помощи раскрытии алгоритма письменного вычитания. Особое внимание следует уделять случаям, связанным с вычитанием с переходом через разряд.
Затрудняет вычислительную задачу, поэтому возникает необходимость познакомить детей с алгоритмом письменного умножения, или с умножением «в столбик».
Практика показывает, что дети с трудом понимают взаимосвязь между устными и письменными вычислениями. В связи с этим нужно сопоставить запись в строчку и «в столбик». При знакомстве учащихся с записью умножения «в столбик» полезно обратить их внимание на то, что при умножении, так же как при сложении, второе число (множитель) записывается под первым так, чтобы его разряды были под соответствующими разрядами первого множителя.

Алгоритм деления с остатком. 21:4 1)Найдём самое большое число до 21, кратное 4. Это 20.

Объясняя детям механизм умножения «в столбик», следует подчеркнуть, что: 1) умножение, также как и сложение, начинаем с единиц низшего (первого) разряда; 2) записывая полученный результат, следим за тем, чтобы каждый разряд числа, полученного в значении произведения, записывался под соответствующим ему разрядом.
Например, приступая к умножению чисел 4267, 40016*5). Гораздо важнее, чтобы дети осознанно усвоили последовательность операций, входящих в алгоритм.
Формирование у младших школьников навыков письменного деления зависит не только от усвоения ими математических понятий и способов действий, лежащих в основе алгоритма, но и от того, как будет построен процесс изучения нового способа действия.
В учебнике МЗМ нашел отражение подход, при котором дети овладевают алгоритмом письменного деления, рассматривая последовательно различные частные случаи деления чисел. Например, при делении на однозначное число сначала рассматривается случай, когда первое неполное делимое выражается однозначным числом, обозначающим количество сотен: 794:2, 984:4, 985:5, 681:3, затем отрабатывается умение делить числа для случая, когда первое неполное делимое - двузначное число, обозначающее количество десятков (376:4) или сотен (1984:8).
Затем отрабатывается умение делить числа для случаев, когда в частном отсутствуют единицы какого-либо разряда: 4680:3,432:4. После этого - случай деления с остатком, затем - случай деления чисел, оканчивающихся нулями: 5130:90, 2580:30, 46800:600, 37600:400.
Отдельно отрабатывается умение делить на двузначные и трехзначные числа.
Рассмотрим другой подход к изучению деления многозначных чисел, целью которого является усвоение общего способа действий и формирование умения самостоятельно и осознанно использовать его в различных частных случаях. Этот подход нашел отражение в учебнике МЗИ.
Следует иметь в виду, что возможность такого подхода нельзя рассматривать только в рамках одной темы. Она (возможность) определяется целями и логикой построения всего курса, в процессе которого у учащихся целенаправленно формируются умения анализировать, сравнивать, обобщать.
Следует также иметь в виду, что изучению деления многозначных чисел при этом подходе предшествует тема «Деление с остатком», в процессе работы над которой учащиеся знакомятся с записью деления «уголком» и с механизмом подбора цифры в частном
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать 60791. Конспект урока Массивы. Ввод и вывод массивов 484.5 KB Объявление массива Массив как и любая переменная программы перед использованием должен быть объявлен в разделе объявления переменных. В общем виде инструкция объявления массива выглядит следующим образом... 60794. Конспект урока There is/there are. Plurals. Prepositions. Present Simple 2.64 MB Оборот there is/there are используют, когда хотят сказать, что что-то или кто-то (лица, предметы) существуют или находятся где-то в определенном месте или отрезке времени. There is используется перед неисчисляемыми сущ., и сущ. в единственном числе. 60795. Научная статья МИНУТА ГИМНАСТИКИ УМА КАК ОДИН ИЗ ПРИЁМОВ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ 183 KB Примеры заданий Решить анаграммы и исключить лишнее слово. Слово анаграмма греческого происхождения означает перестановку букв в слове приводящую к другому слову например решить анаграмму... 60797. Другое Mental Ray GI: освещение интерьера 9.23 MB Настройте источник света. При работе с фотонами огромное значение имеет параметр Hotspot в свитке Spotlights Parameters источника света. Эти параметры надо как можно более точно настраивать по размерам окна через которое в комнату поступает свет 60798. Конспект урока Створення головного меню і контекстного меню доданку 54 KB Вставка в форму головного і контекстного меню об‘єкти типу MinMenu і PopupMenu. Щоб ввести назви команд головного меню форми виберітьоб‘єкт MinMenu1 і двічі клацніть на його властивості Items.
Делим с остатком 24 на 3. В частном получится 8, а в остатке 0.

Вопрос из категории PERFORMANCE, ALGORITHM, BINARY.  Быстрый модулю 3 или алгоритма деления ? существует ли быстрый алгоритм, аналогичный по мощности 2, которые могут быть использованы с 3, т.е. n%3.Возможно, что-то, что использует тот


Тьюринг, деление на 3 - Алгоритмы. CyberForum.ru - форум программистов и сисадминов > Форум Форум программистов > Форум Теория и практика программирования > Форум Алгоритмы.

III.II. Устный счет. 2. IV. Закрепление письменного приема деления на однозначное число (10 мин)4.  Повторение алгоритма деления на однозначное число. (Слайд 9).


Но я в курсе наличия на 32-битных процессорах операции деления 64-бит на 32 бита. 7 марта 2010

Деление в столбик на однозначное число. Пример: 792 разделить на 2. Начнём деление с сотен.  Узнаем, сколько сотен разделили: умножим 3 на 2, получим 6.


Ученые из Стэнфордского университета создали алгоритм так называемого "честного деления пирога" на трех человек. Об этом сообщает Lenta.Ru со ссылкой на сайт arXiv.org.

19 : 3 = 6 и остаток - 1 нужно просто найти ближайшее к 19 число,которое делится на 3 ( В данном случае это 18 ),а затем просто взять в остаток столько,на сколько вы отошли от 19 ища ближайшее чило.


- Давайте составим алгоритм деления с остатком. 1. Надо подобрать такое число, которое делится на 3 и меньше 10. 2. Разделю это число на делитель и найду частное.(9 : 3=3).

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное © Жирова Татьяна Борисовна учитель начальных классов ГОУ СОШ 156 2007 год.


Для многочленов, как и для целых чисел, существует алгоритм деления с остатком. Теорема о делении с остатком. Для любых двух многочленов f(x) и g(x) можно найти такие многочлены q(x) и r(x , что.

Беглый просмотр других результатов поисковика не выявил алгоритма деления в первой десятке, и даже в русской  Сколько раз 7 содержится в 21? Три раза. Пишем тройку под чертой. Умножаем 7 на 3, получаем 21 и записываем в столбик под 21.


Алгоритм деления многочленов рассмотрим на конкретном примере. Пусть требуется разделить многочлен (5х5 + х3 + 1) на многочлен (х3 + 2). 1. Разделим старший член делимого 5х5 на старший член делителя х3

Алгоритм письменного деления является одной из наиболее трудных тем начальной школы.  (Так как 2 тысячи нельзя разделить на 3, то превращаем их в сотни и делим 27 сотен на 3. Получаем 9 сотен.


3. Решим второй пример в столбик. Выполняя деление, рассуждать будем по алгоритму (схема 1). Схема 1. Алгоритм деления в столбик.

(Составить алгоритм деления с остатком). - Какую цель поставим перед собой?  Решите примеры №3 на с.94, используя полученный алгоритм, комментируя в громкой речи.


В алгебре деление многочленов столбиком (уголком) — алгоритм деления многочлена f(x) на многочлен (двучлен) g(x), степень которого меньше или равна степени многочлена f(x).

.4.3 Алгоритм умножения чисел с разными знаками. .4.4 Алгоритм деления отрицательного числа на отрицательное число.


отработка алгоритма деления с остатком. - активизировать соответствую-щие мыслительные операции и познавательные процессы (внимание, память и т.д.)  Какие остатки могут получиться при делении на 3?22 октября 2015

Алгоритм деления столбиком. 1. Выделяю первое неполное делимое и объясняю, какие разрядные единицы оно обозначает. 2. Определяю количество цифр в значении частного. 9 января 2011


III. Постановка темы урока. Ребята, над какой темой мы работаем на протяжении нескольких уроков? Правильно.  Давайте вспомним алгоритм деления в столбик. Алгоритм деления многозначного числа на однозначное.

Алгоритм деления: 1) Все время производите деление на первый член делителя: первый раз делите на него первый член делимого, а в последующем – первый член остатка (остатков).


Алгоритм деления отрезка на n равных частей (для n = 3) приведен на рисунке 1.2. Для выполнения операции деления используется отрезок произвольной длины х. Построение основано на подобии треугольников.

Алгоритм письменного деления. 1. Выделяю первое неполное делимое и объясняю, какие разрядные единицы оно обозначает. 2. Определяю количество цифр в значении частного. 3. Подбираю первую цифру в значении частного.