алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел

пример сложения и вычитания

· таблица сложения однозначных чисел. Задача 5. Проиллюстрировать теоретические основы алгоритма вычитания, вычислив разности: а) 586 – 342; б) 850 – 437.

Сложение и вычитание многозначных чисел, кроме случаев, .к.манных выше, выполняется приемами письменных вычислений. !(>< повой алгоритмов сложения и вычитания чисел любого класса ииляется поразрядное сложение и вычитание.
Казалось бы, между сложением и вычитанием трехзначных и Многозначных чисел нет существенной разницы. Однако наблюдения и анализ ученических работ показывают, что чем больше числа, т. е. чем больше в них знаков, тем труднее они оказываются для умственно отсталых школьников, тем больше ошибок они допускают в действиях с этими числами. Одной из причин ошибок 6 примерах с многозначными числами является неустойчивость внимания, быстрая утомляемость учащихся.

Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел. Складываю (вычитаю) единицы…  - Сложение и вычитание трёхзначных чисел. - На доске вывешивается алгоритм. II. Основная часть.

При подборе примеров надо соблюдать такой порядок:
1. на первом этапе выполняются действия сложения и вычитания без перехода через разряд;
2. на втором этапе выполняются действия с переходом через [разряд в одном, затем в двух и более разрядах;

Тема урока : Нумерация многозначных чисел и алгоритм письменного сложения и вычитания. (программа «Гармония», предмет «Математика», 4 класс, Н.Б.Истомина).

3. 3) на третьем этапе выполняются действия на вычитание, в которых уменьшаемое содержит один или несколько нулей или нули в уменьшаемом чередуются с единицами:
Для учащихся оказываются неодинаковыми по трудности примеры с различным количеством знаков в слагаемых. Примеры, в которых меньше знаков содержит первое слагаемое, чем второе, вызывают больше трудностей, чем примеры, в которых меньше знаков содержит второе слагаемое, чем первое, или примеры с одинаковым числом знаков (424 735+102 524). Это относится и к вычитанию.
При сложении и вычитании соблюдается поклассная и поразрядная запись чисел в столбик. Сложение и вычитание производятся поразрядно, начиная с единиц первого класса.
На первых уроках надо требовать от учащихся объяснен! поразрядного сложения и вычитания, т. е. объяснения того, кг разрядные единицы складываются или вычитаются. Затем объя нение свертывается.
12. Учусь вычислять: Числа 1 - 100. Внетабличное сложение и вычитание.  17. Рождение алгоритма вычитания. На экране происходит постепенное пооперационное выполнение письменного вычитания.

09.03.2014 Кравченко Г. М. 8 Алгоритм выполнения действий сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями: 1. Знаменатели дробей разложить на множители.


4 класс» Таблицы с письменным алгоритмом сложения и вычитания многозначных чисел, конверты с карточками для индивидуальной работы, карточки с цифрами 6, 0, 3, 1, 8. Ход урока

План проблемно-диалогического урока математики по теме: «Алгоритм сложения столбиком» с использованием ИКТ. УМК: «Перспективная Начальная Школа».


Название работы: Алгоритмы: 1. Письменного сложения и вычитания 2. Письменного умножения 3. Письменного деления. Категория: Доклад. Предметная область: Педагогика и дидактика.

Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел Яворская Татьяна Федоровна учитель начальных классов ГОУ СОШ № 641 с углубленным изучением английского языка Санкт- Петербург 2011 год.


-Сформулируйте общий алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей. Приложение 8. - Вычитание. -Нет. -Слово сложить заменить вычесть.

« Сложение и вычитание величин» 4 класс. Подготовила и провела учитель начальных классов Егорова Татьяна Борисовна.  - Назовите алгоритм письменного сложения и вычитания величин.


знают алгоритм письменного вычитания столбиком многозначных чисел. умеют вычитать многозначные числа.  Разработка урока и презентация по математике на тему "Сложение смешанных чисел".

§1. Алгоритм устного сложения трехзначных чисел. Слово «алгоритм» обозначает выполнение действий в определённой последовательности.  8. Составные задачи на сложение и вычитание Ирина Аркадьевна Ермолина.


Алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел. 1. Сложить (вычесть) целые части  1) Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел

Конспект открытого урока в 5В классе по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Цель: Создание условий для конструирования алгоритма сложения и вычитания десятичных дробей Задачи28 октября 2015


Полученная сумма (разность) нормализуется. Алгоритм операции сложения / вычитания в многофункциональном АЛУ (рис. 4.2) подразделяется на следующие этапы

Время проведения:декабрь. Технологическая карта изучения темы. «Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел». 9 мая 2014


Напри мер: сложить или вычесть эти дроби. – Найдите сумму (разность) этих дробей. – Проговорите алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми зна менателями.

(Сложение и вычитание.) - Какая характерная особенность алгебраических дробей, которые мы уже умеем складывать и вычитать?  (Алгоритмом сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями.)


В этой с.р. используются правила сложения и вычитания десятичных дробей. Если алгоритм применен правильно, а ответ неверный, где еще может быть допущена ошибка? (в вычислениях).

Преподаватель дал задание: написать алгоритм сложения/вычитания чисел при помощи двоичного кода(доп.коды, обратные коды). Не очень понял, как он объяснил. Может тут вы сможете помочь?


Сложение и вычитание равносильны по порядку исполнения, да и от перемены мест слагаемых сумма не меняется.  Как составить алгоритм? Как вычитать и складывать положительные и отрицательные числа?

Тема Понятия Правила сложения, вычитания, умножения и деления алгебраических дробей (алгоритм).  Для выполнения операций сравнения, сложения и вычитания дробей необходимо привести эти дроби к общему знаменателю.


Сложение и вычитание многозначных чисел, кроме случаев, .к.манных выше, выполняется приемами письменных вычислений. !(>< повой алгоритмов сложения и вычитания чисел любого класса ииляется поразрядное сложение и вычитание.

В учебниках нет определения ни сложения, ни вычитания. Но в заданиях учебника «спрятаны» ситуации, которые направлены на раскрытие смысла этих действий.  Алгоритм вычитания по частям содержит следующие операции: определение


- сравните алгоритм сложения и вычитания трехзначных. Чисел. Похожи ли алгоритмы на сложение и вычитание?

Тип урока: ОНЗ Основные цели: 1) сформировать умение строить алгоритмы на примере построения алгоритма сложения и вычитания двузначных чисел; 2) сформировать умение складывать и вычитать трёхзначные числа без перехода


Учитель выставляет на доске эталоны сложения и вычитания трехзначных чисел Д–4. В последних двух примерах дети либо вообще не успеют выполнить действия, либо в ответах будут большие разногласия. - Каким правилом или алгоритмом

Цели урока: - Закрепление умения использовать алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд, применяя запись в столбик.