алгоритм написания букв в 1 классе школа россии

алгоритмы 1 класс английский

Диагностическая работа по информатике по теме «Логика и алгоритмы» 9 класс (1.12.2014). Ноябрь 13th, 2014 Andrey K. 1 декабря 2014

Содержание
1 Лекция 1. Введение в теорию алгоритмов
1.1 Цели и задачи теории алгоритмов
1.2 Практическое применение результатов теории алгоритмов
1.3 Формализация понятия алгоритма
2 Лекция 2. Понятие алгоритма и вычислимость функции.
2.1 Понятие алгоритма
2.2 Вычислимость функции
3 Лекция 3. Различные подходы к понятию "Алгоритм". Понятие исполнителя алгоритма.
3.1 Различные подходы к понятию "Алгоритм"
3.2 Понятие исполнителя алгоритма
4 Лекция 4. Графическое представление алгоритмов.
4.1 Алгоритмы линейной структуры
4.2 Алгоритмы разветвляющейся структуры
4.3 Алгоритмы циклической структуры
5 Лекция 5. Свойства алгоритмов.
6 Лекция 6. Понятие алгоритмического языка
Лекция 1. Введение в теорию алгоритмов [ править ]
Теория алгоритмов - наука, изучающая общие свойства и закономерности алгоритмов и разнообразные формальные модели их представления. К задачам теории алгоритмов относятся формальное доказательство алгоритмической неразрешимости задач, асимптотический анализ сложности алгоритмов, классификация алгоритмов в соответствии с классами сложности, разработка критериев сравнительной оценки качества алгоритмов и т.п. Первым дошедшим до нас алгоритмом в его интуитивном понимании – конечной последовательности элементарных действий, решающих поставлен-ную задачу, считается предложенный Евклидом в III веке до нашей эры алгоритм нахождения наибольшего общего делителя двух чисел (алгоритм Евклида). Отметим, что в течение длительного времени, вплоть до начала XX века само слово «алгоритм» употреблялось в устойчивом сочетании «алгоритм Евклида». Для описания пошагового решения других математических задач использовалось слово «метод». Начальной точкой отсчета современной теории алгоритмов можно считать работу немецкого математика Курта Гёделя (1931 год - теорема о неполноте символических логик), в которой было показано, что некоторые математические проблемы не могут быть решены алгоритмами из некоторого класса. Общность результата Геделя связана с тем, совпадает ли использованный им класс алгоритмов с классом всех (в интуитивном смысле) алгоритмов. Эта работа дала толчок к поиску и анализу различных формализаций алгоритма. Первые фундаментальные работы по теории алгоритмов были опубликованы независимо в 1936 году годы Аланом Тьюрингом, Алоизом Черчем и Эмилем Постом. Предложенные ими машина Тьюринга, машина Поста и лямбда-исчисление Черча были эквивалентными формализмами алгоритма. Сформулированные ими тезисы (Поста и Черча-Тьюринга) постулировали эквивалентность предложенных ими формальных систем и интуитивного понятия алгоритма. Важным развитием этих работ стала формулировка и доказательство алгоритмически неразрешимых проблем. В 1950-е годы существенный вклад в теорию алгоритмов внесли работы Холмогорова и Маркова. К 1960-70-ым годам оформились следующие направления в теории алгоритмов: Классическая теория алгоритмов (формулировка задач в терминах формальных языков, понятие задачи разрешения, введение сложностных классов, формулировка в 1965 году Эдмондсом проблемы P=NP, открытие класса NP-полных задач и его исследование); Теория асимптотического анализа алгоритмов (понятие сложности и трудоёмкости алгоритма, критерии оценки алгоритмов, методы получения асимптотических оценок, в частности для рекурсивных алгоритмов, асимптотический анализ трудоемкости или времени выполнения), в развитие которой внесли существенный вклад Кнут, Ахо, Хопкрофт, Ульман, Карп; Теория практического анализа вычислительных алгоритмов (получение явных функции трудоёмкости, интервальный анализ функций, практические критерии качества алгоритмов, методика выбора рациональных алгоритмов), основополагающей работой в этом направлении, очевидно, следует считать фундаментальный труд Д. Кнута «Искусство программирования для ЭВМ». Цели и задачи теории алгоритмов [ править ]

Скачать pdf, djvu: Памятки, 1-5 класс, Справочные таблицы и алгоритмы действий, Шклярова  справочник :: Шклярова :: 1 класс :: 2 класс :: 3 класс :: 4 класс :: 5 класс.

Обобщая результаты различных разделов теории алгоритмов можно выделить следующие цели и соотнесенные с ними задачи, решаемые в теории алгоритмов:
формализация понятия «алгоритм» и исследование формальных алгоритмических систем;
формальное доказательство алгоритмической неразрешимости ряда задач;
классификация задач, определение и исследование сложностных классов;
асимптотический анализ сложности алгоритмов;
исследование и анализ рекурсивных алгоритмов;
получение явных функций трудоемкости в целях сравнительного анализа алгоритмов;
разработка критериев сравнительной оценки качества алгоритмов. Практическое применение результатов теории алгоритмов [ править ]
Полученные в теории алгоритмов теоретические результаты находят достаточно широкое практическое применение, при этом можно выделить следующие два аспекта: Теоретический аспект: при исследовании некоторой задачи результаты теории алгоритмов позволяют ответить на вопрос – является ли эта задача в принципе алгоритмически разрешимой – для алгоритмически неразрешимых задач возможно их сведение к задаче останова машины Тьюринга. В случае алгоритмической разрешимости задачи – следующий важный теоретический вопрос – это вопрос о принадлежности этой задачи к классу NP–полных задач, при утвердительном ответе на который, можно говорить о существенных временных затратах для получения точного решения для больших размерностей исходных данных. Практический аспект: методы и методики теории алгоритмов (в основ-ном разделов асимптотического и практического анализа) позволяют осуществить:

Памятки по чтению в 1 классе Научить ребенка читать, привить ему любовь  Скачать бесплатно презентацию на тему "ПАМЯТКИ правила АЛГОРИТМЫ ТАБЛИЦЫ для 1- 4

рациональный выбор из известного множества алгоритмов решения данной задачи с учетом особенностей их применения (например, при ограничениях на размерность исходных данных или объема дополнительной памяти);
получение временных оценок решения сложных задач;
получение достоверных оценок невозможности решения некоторой задачи за определенное время, что важно для криптографических методов;
разработку и совершенствование эффективных алгоритмов решения задач в области обработки информации на основе практического анализа. Формализация понятия алгоритма [ править ]
Во всех сферах своей деятельности, и частности в сфере обработки информации, человек сталкивается с различными способами или методиками решения задач. Они определяют порядок выполнения действий для получения желаемого результата – мы можем трактовать это как первоначальное или интуитивное определение алгоритма. Некоторые дополнительные требования приводят к неформальному определению алгоритма:
Определение 1.1 Алгоритм - это заданное на некотором языке конечное предписание, задающее конечную последовательность выполнимых элементарных операций для решения задачи, общее для класса возможных исходных данных.
Определение 1.2 (Холмогоров): Алгоритм – это всякая система вычислений, выполняемых по строго определенным правилам, которая после какого-либо числа шагов заведомо приводит к решению поставленной задачи.
Определение 1.3 (Марков): Алгоритм – это точное предписание, определяющее вычислительный процесс, идущий от варьируемых исходных данных к искомому результату. Различные определения алгоритма, в явной или неявной форме, постулируют следующий ряд требований:
алгоритм должен содержать конечное количество элементарно выполнимых предписаний, т.е. удовлетворять требованию конечности записи;
алгоритм должен выполнять конечное количество шагов при решении задачи, т.е. удовлетворять требованию конечности действий;
алгоритм должен быть единым для всех допустимых исходных данных, т.е. удовлетворять требованию универсальности;
алгоритм должен приводить к правильному по отношению к поставленной задаче решению, т.е. удовлетворять требованию правильности.
Другие формальные определения понятия алгоритма связаны с введением специальных математических конструкций (машина Поста, машина Тьюринга, рекурсивно-вычислимые функции Черча) и постулированием тезиса об эквивалентности такого формализма и понятия «алгоритм». Лекция 2. Понятие алгоритма и вычислимость функции. [ править ] Понятие алгоритма [ править ]
Одним из фундаментальных понятий в информатике является понятие алгоритма. Происхождение самого термина «алгоритм» связано с математикой. Это слово происходит от Algorithmi – латинского написания имени Мухаммеда аль-Хорезми (787 – 850) выдающегося математика средневекового Востока. В своей книге "Об индийском счете" он сформулировал правила записи натуральных чисел с помощью арабских цифр и правила действий над ними столбиком. В дальнейшем алгоритмом стали называть точное предписание, определяющее последовательность действий, обеспечивающую получение требуемого результата из исходных данных. Алгоритм может быть предназначен для выполнения его человеком или автоматическим устройством. Создание алгоритма, пусть даже самого простого, - процесс творческий. Он доступен исключительно живым существам, а долгое время считалось, что только человеку. В XII в. был выполнен латинский перевод его математического трактата, из которого европейцы узнали о десятичной позиционной системе счисления и правилах арифметики многозначных чисел. Именно эти правила в то время называли алгоритмами. Данное выше определение алгоритма нельзя считать строгим – не вполне ясно, что такое «точное предписание» или «последовательность действий, обеспечивающая получение требуемого результата». Вычислимость функции [ править ]
Функция f с натуральными аргументами и значениями называется вычислимой, если существует алгоритм, ее вычисляющий, то есть такой алгоритм A, что
если f(n) определено для некоторого натурального n, то алгоритм A останавливается на входе n и печатает f(n) ;
если f(n) не определено, то алгоритм A не останавливается на входе n.
Несколько замечаний по поводу этого определения:
Понятие вычислимости определяется здесь для частичных функций (областью определения которых является некоторое подмножество натурального ряда). Например, нигде не определенная функция вычислима (в качестве A надо взять программу, которая всегда зацикливается).
Можно было бы изменить определение, сказав так: " если f(n) не определено, то либо алгоритм A не останавливается, либо останавливается, но ничего не печатает ". На самом деле от этого ничего бы не изменилось (вмест

АЛГОРИТМЫ Презентация к уроку информатики в 9 классе Учитель МОУ СОШ № 18 п  Слово алгоритм произошло от algorithm – латинского написания слова аль

Русский язык 1 класс Бунеев Р.Н. Русский язык 1 класс Иванов С.В. 2011 Информатика 1 класс Горячев А.В. 2012 ГДЗ по Природоведению для 1 класса Окружающий мир


1 класс." Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку." по УМК "Перспективная начальная школа".26 марта 2013

(К уроку прилагается презентация "Алгоритм", содержащая 10 слайдов). Ход урока.  Урок обучения грамоте в 1 классе «Функция буквы Е, е».


Содержание курса. предмета «Информатика и ИКТ». 4 класс. 1. Алгоритмы (8 часов).

Основные классы сложности в теории алгоритмов.  1. Алгоритмы и их сложность. 1.1 Классы сложности задач. 1.1.1 Класс P.


Алгоритмы. Цель урока: 1 Ввести понятие алгоритм, как последовательности действий, приводящих к решению задачи.  "Объекты и их свойства" (1 класс). 7 ноября 2015

§3.1 Алгоритмы и исполнители. Информатика и ИКТ Босова Л.Л. 9 класс. 3.1.1. Понятие алгоритма Каждый человек в повседневной жизни, в учёбе или на работе


Нас читает: Предметы » Информатика » 6 класс » Алгоритмы и исполнители №2.

Урок русского языка, 1 класс (открытие новых знаний).  Алгоритм №1 переноса слов: 1. Прочитай слово.


Конспект урока по литературному чтению в 4 классе на тему: К. Ф. Рылеев «Иван Сусанин».  Линейные алгоритмы (1). Сохрани ссылку в одной из сетей

• Все литератур. чтение • Литература 1 класс • Литература 2 класс • Литература 3 класс  Презентация урока на тему: Граф. Ветвление в алгоритме. Множество.


2 класс предмет: информатика ключевые слова: презентация, урок, алгоритмы, правила,действия  Алгоритм 1 Алгоритм 2 ©Квашнина А.Г. Камышлов 2011г.

План-конспект урока: Проверочная работа №1. «Управление и алгоритмы». 9класс.  Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. 1. Алгоритм — это


Выполним следующий алгоритм 1. Встать 2. Поднять левую руку вверх 3. Поднять  разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Открытый урок - Алгоритмы.

Урок информатики для 3 класса "Алгоритмы и исполнители". Ковалева Юлия Валентиновна , учитель информатики.


Урок №6. Циклические алгоритмы. Цели:Освоить основные конструкции алгоритмического языка.  Категория: 9 класс | Добавил: Елена.

Обучение осуществляется по учебнику «Информатика 9 класс»: Л.Л.Босова, М  $1· строить алгоритм (различные алгоритмы) решения задачи с использованием


Использование Единого алгоритма Первой Помощи (Универсальная схема  (Время наложение жгута Ириной Бабаевой, ученицей 9-го класса средней школы — 10 секунд.)

Алгоритм требует также постоянной ориентации детей на более полное осознание  Методическое пособие «Обучение грамоте в 1 классе по «Прописям» В. А. Илюхиной.