арм диспетчера

арм диспетчера жд

АРМ Диспетчер такси. СКАЧАТЬ. Подробное описание (150 кб, chm).

Вся оперативная работа по непосредственному управлению движением поездов на участках или направлениях и маневровой работой на станциях сосредоточена в руках одного ответственного работника – диспетчера, который, имея постоянную связь с объектами управления своей зоны, непрерывно следит за их состоянием и управляет перевозочным процессом, используя специальные средства управления и давая указания соответствующим работникам. Диспетчерское управление охватывает все уровни управления перевозками:
станционный (маневровые, станционные диспетчеры);
отделенческий (поездные, узловые, локомотивные диспетчеры);
дорожный (работники оперативно-распорядительного отдела службы перевозок);
сетевой (ревизоры – диспетчеры МПС по сетевым направлениям).
Для повышения эффективности диспетчерского труда на ж. д. России проводится концентрация управления перевозочным процессом путем создания единых центров диспетчерского управления на дороге. Создается (2001 г.) центр управления перевозками сети ж. д. России. Технической базой центров диспетчерского управления являются системы диспетчерской централизации, осуществляющие сбор и обработку исходной информации, и средства вычислительной техники, обеспечивающие оперативную обработку информации и информационное обеспечение диспетчерского персонала.
Автоматизированным центром диспетчерского управления (АЦДУ) называют совокупность автоматизированных рабочих мест диспетчерского и оперативного персонала, объединенных общей информационной и структурной базой, функциональными связями и предназначенных для управления перевозочным процессом. С этой целью создается база данных, содержащая сведения о состоянии и работе элементов региона, объединяющая АРМ оперативного персонала и связанная каналами передачи информации с системами более высокого уровня (дорожный ВЦ, службы дороги и МПС). АЦДУ обеспечивает поддержание заданной участковой скорости, оперативное введение и отмену в плановом графике движения поездов, ограничение скорости по участкам, повышение безопасности движения.
Содержание
1 Система диспетчерской централизации
2 Система диспетчерской централизации “Диалог”
3 Система диспетчерской централизации “Нева”

arm_taxi_light.rar Файл установки демо-версии АРМ диспетчера такси.  Просто заполняйте его и мыльте на info@arm-taxi.net.

4 Элементы систем
5 Линейные пункты
6 АРМ поездного диспетчера
7 АРМ дежурного инженера поста
8 Каналы передачи информации Система диспетчерской централизации
Система диспетчерской централизации (ДЦ) на ж. д. России впервые введена в 1936 г. на участке Люберцы – Куровская Московской железной дороги. Первоначально системы ДЦ применялись для управления удаленными объектами. Однако довольно быстро эффективность этих систем по организации и планированию перевозочного процесса показала, что их применение становится желательным и даже обязательным на всех участках ж. д. В этих системах на центральном посту (ЦП) управления и на линейных пунктах (ЛП) установлены избирательные устройства, преобразующие управляющие и известительные приказы в кодированные сигналы, посылаемые по общей линейной цепи – каналу связи. В приемной аппаратуре эти сигналы расшифровываются и вырабатываются соответствующие воздействия на управляемые объекты или элементы контроля (индикации). С одного ЦП можно управлять ЛП одного или нескольких диспетчерских участков. Диспетчерская централизация позволяет поездному диспетчеру (ДНЦ) руководить движением поездов на участке и непосредственно управлять стрелками и сигналами на ЛП без участия дежурных по соответствующим станциям. Для повышения пропускной способности однопутных участков при ДЦ разъезды делают с продольной схемой расположения путей, устраивают двухпутные вставки, что позволяет осуществить безостановочное скрещение поездов. В комплекс технических средств ДЦ обязательно входят автоблокировка на перегонах, электрическая централизация стрелок и сигналов (ЭЦ) на станциях и аппаратура кодового управления. Поездной диспетчер посылает с ЦП на ЛП сигналы телеуправления (ТУ). В обратном направлении, с ЛП на ЦП, по трактам телесигнализации (ТС) передается информация о результатах исполнения команд. Поступившие на ЛП сигналы ТУ воздействуют на ЭЦ, обеспечивая выполнение соответствующей команды. Сигналы ТС изменяют индикацию на средствах отображения ЦП, информируя поездного диспетчера о поездной ситуации в текущий момент времени. Команды ТУ, надежность выполнения которых определяется только устройствами ДЦ, называют ответственными командами.

© 2007 ООО "КОНТЭЛ" 4 АРМ Диспетчер 4.0.1.3 Руководство пользователя 1.2 1.2.1 Настройка диспетчера Авторизация оператора Запуск диспетчера и авторизация

Система диспетчерской централизации “Диалог”
С кон. 1990-х гг. на сети российских ж. д. применяются системы ДЦ на основе микропроцессорной техники. Одной из таких систем является система «Диалог», не имеющая ограничений по применению и функционально включающая в себя систему телемеханики и экспертную систему, обеспечивающую поездного диспетчера средствами автоматизации принятия решения. Система «Диалог» контролирует ситуацию на участке с учетом номеров, индексов поездов, их ходовых качеств и других данных в реальном масштабе времени; управляет движением поездов с прогнозированием отклонений от заданного графика движения поездов и выдает рекомендации поездному диспетчеру; передает ответственные команды на ЛП с соблюдением требований безопасности движения поездов.
Оборудование ДЦ «Диалог» включает в себя АРМ поездного диспетчера и дежурного инженера поста. В АРМ поездного диспетчера один монитор используется для представления графика движения поездов, еще один – для представления детализированной схемы какого-либо участка, станции или ее фрагмента («лупа»), различной справочной информации, остальные мониторы – для отображения всего участка, их число (2-4) зависит от конфигурации и количества ЛП на участке. Устройства ЛП построены на основе специализированной микроЭВМ и содержат схемы увязки с ЭЦ.
К микропроцессорным ДЦ относятся также системы «Сетунь» (разработчик ВНИИУП) и «Дон» (разработчик РГУПС).
Система диспетчерской централизации “Нева”
Разработана в 1967 г. В системе «Нева», получившей широкое распространение на сети ж. д. России, применен циклический способ передачи сигналов ТС с ЛП. Время передачи сигнала ТУ равно 1,008 с, емкость системы по управлению составляет 1120 приказов. Для передачи сигналов ТС используют четыре частотных канала, что дает возможность контролировать до 1840 объектов при полной длительности цикла контроля 5,376 с.
Элементы систем
Устройства центрального поста ДЦ представляют собой совокупность технических и программных средств, предназначенных для ввода, обработки и отображения информации о положении поездов на участке и состоянии технических средств, связанных с движением поездов. Для ввода информации служит пульт поездного диспетчера, в современных системах ДЦ применяются алфавитно-цифровая клавиатура и манипуляторы типа «мышь». Информация отображается на табло поездного диспетчера, в современных системах ДЦ используются мониторы, газоразрядные и проекционные табло. Для обработки информации в системах ДЦ применяются персональные ЭВМ промышленного назначения, а для создания общей информационной среды – локальные вычислительные сети.
Линейные пункты
Линейные пункты оснащаются специализированной ЭВМ, защищенной от опасных отказов, чтобы обеспечить возможность реализации ответственных команд. Специализированная ЭВМ состоит из двух идентичных микроЭВМ, работающих синхронно. В каждой микроЭВМ сигналы с выходов и с шины данных поступают на специальную схему встроенного контроля. При возникновении отказа в этих схемах устройство переходит в состояние, когда допускается выполнение только функций, не связанных с безопасностью движения.
АРМ поездного диспетчера
АРМ поездного диспетчера (АРМ ДНЦ) представляет собой комплекс устройств, предназначенных для организации диалогового режима работы диспетчера, автоматизации ряда его функций, ведения графика исполненного движения и т. д. Часто АРМ ДНЦ совмещается с устройствами ЦП.
АРМ дежурного инженера поста
АРМ дежурного инженера поста (АРМ ШНД) предназначено для контроля и учета проведения работ в соответствии с графиком технологического процесса обслуживания устройств, анализа информации о состоянии объектов контроля и управления на участке, параметров каналов связи, а также протоколирования информации о повреждениях.
Каналы передачи информации
Каналы передачи информации (КПИ) в системах ДЦ предназначены для передачи сигналов ТУ и ТС, могут иметь цепочечную, радиальную, кольцевую структуру. КПИ организуют по воздушным, кабельным, волоконно-оптическим, радиорелейным и др. линиям связи, возможно использование многоканальных систем связи. Для защиты от ошибок и повышения достоверности передачи информации используется помехозащищенное кодирование сигналов ТУ И ТС.
АРМ диспетчера УВД Орион Пульт диспетчера УВД ¦ 1 Пульт диспетчера УВД ¦ 2.  наземной стацией связи "диспетчер – пилот" по линии передачи данных (CPDLC)

Данная программа состоит из АРМ "Диспетчер" и АРМ "Статистика". АРМ "Диспетчер". - позволяет осуществлять ввод данных о вызове в базу диспетчером.


1.6 требования, предъявляемые к АРМ……15.

7 5. Программное обеспечение АРМ «Диспетчер».  Общий вид АРМ «Диспетчер» на базе ПЭВМ в моноблочном исполнении.


Существуют ли прецеденты применения "чужих" контроллеров поддерживающих МЭК61850 в АРМ диспетчера выполненной на pas sicam ?18 февраля 2015

1.2 Состав 1.2.1 В состав АРМ Диспетчера включены: персональная ЭВМ; программное обеспечение АРМ Диспетчера.


Программа АРМ "ДИСПЕТЧЕР ЖКХ" предназначена для автоматизации работы и повышения эффективности управления предприятием ЖКХ.

Программный продукт «Диспетчер такси» предназначен для обле.  Windows » Деловые и офисные программы » Другое : АРМ Диспетчер такси.


ПО «ВИДЕОПАНЕЛЬ 5.0.1» устанавливается на компьютер диспетчера, имеющий  яйцесбор, счетчики яйца, АРМ оператора, экспресс-учет, счетчик птицы, подсчет

АРМ Диспетчера. Подробности. Опубликовано 27.11.2013 18:24.  Формирование графических, текстовых, звуковых сообщений диспетчеру о ситуациях выхода27 ноября 2013


Назначение программы АРМ «C2000». Основные функциональные возможности.  Работа в системе. Диспетчер сообщений. Важные замечания.

Создайте ярлык файла АРМ диспетчера такси. exe и поместите его на рабочий стол; Запустите АРМ диспетчера такси. exe и начните работу; Приложение 2.


Автоматизированное рабочее место поездного диспетчера АРМ ДНЦ (АРМ ДНЦУ). Введение. Графическое представление.

Чтобы скачать программы, необходимо авторизоваться, для этого нажмите кнопку Войти. Если Вы еще не зарегистрированы на нашем сайте, нажмите кнопку Регистрация. КОНТАР АРМ (Локальная SCADA - АРМ диспетчера).


Автоматизированное рабочее место (АРМ) диспетчера системы ГЛОНАСС / GPS мониторинга автобусов, троллейбусов, трамваев.

НПП "ТЭК" предлагает типовые решения организации автоматизированных рабочих мест (АРМ) диспетчеров горнодобывающих предприятий.


При инсталляции ПО АРМ диспетчера происходит его "привязка" к считывающему устройству, обладающему уникальным кодом.

АРМ Диспетчера. Описание курса. Оформление слива залива в Путевом листе.  Инструкция диспетчера. Заполнение путевых листов


Удаленный диспетчер грузоперевозок. Управление грузоперевозками.  АРМ диспетчера. Часть 3. Работа по путевому листу.

Дипломная работа в прикладной информатике 2013 год, Разработка Арм диспетчера транспортной компании, исходники Delphi.