прохождение игры divinity 2 кровь драконов пламя мести

баг драконовски

12.000 знаков дракона или 500 героических встреч.  Баг воришка читер. - Продолжительность: 3:07 Neverwinter Online 〈〈〈УДАР_БОГОВ〉〉〉 439

Отключение плавности движения мыши:
В папке, куда вы установили стим, находите файл SkyrimPrefs.ini, Она находится в steamappscommonskyrimskyrim. Сделайте резервную копию на всякий случай. Открываете файл, и прокручиваете вниз до [Controls], находите bMouseAcceleration=1, меняете его на bMouseAcceleration=0. Сохраняйтесь, выходите, играйте.
Изменение дальности прорисовки :
В паке Мои Документы, по адресу My GamesSkyrimSkyrim находите файл skyrim.ini. Создаете его запасную копию, может пригодиться в случае неудачи. Открываете и в поле[General], добавляете fdefaultfov=XX (где ХХ - это та дальность прорисовку, которую вы хотите установить). Сохраните изменения, и закрывайте файл.
Решение проблемы с вылетом игры на рабочий стол:
В Панели Управления находите меню звука. В свойствах вашего устройства воспроизведения выбираете вкладку Дополнительно. В ней меняете качество звука на 24 бита 44100Hz (Студийная Запись).
Отключение вертикальной синхронизации:
В файле SkyrimPrefs.ini добавляем iPresentInterval=0, прямо под [Display]. Это повысит количество кадров в секунду и уберет подлагивание мышки.
Графические поправки:
Один пользователь с форума Bethesda заметил несколько любопытных переменных в файле SkyrimPrefs.ini. Для включения функции замените цифру в конце строчки на 1, для выключения на 0. Не забывайте создавать резервную копию файла, просто на всякий случай.
Переменные в порядке их очередности в файле, показаны в дефолтном состоянии:
И так, прохождение основного сюжета:
Из украденных документов следует, что талморцы не причастны к воскрешению рептилий и что они активно разыскивают некоего Эсберна, большого знатока повадок драконов. Надо найти его раньше талморцев. Дельфина снабдит нас кодовой фразой, которая должна убедить Эсберна в чистоте наших намерений, и отправит в Рифтен спросить у некоего Бриньольфа, не слыхал ли он чего-нибудь о прячущихся в округе эсбернах.
ЭТО БАГ: благодаря пропадающей озвучке самого Эсберна квест «Крыса, загнанная в угол» — можно сказать, один большой баг. На случай, если что-то пошло наперекосяк, вот волшебная команда, с помощью которой можно пропустить квест целиком: «Setstage MQ203 5».
Если вы подойдете с расспросами к Бриньольфу (и если вы еще не состоите в гильдии воров), сначала он попросит вас о небольшой услуге: пока Бриньольф отвлекает публику, герой должен тихонько вскрыть ящичек за прилавком Мадези, украсть ее серебряное кольцо и подбросить данмеру Бранд-Шею. Если это против ваших принципов, выбросьте украденное кольцо, сказав, что вы его потеряли, либо просто подождите, пока Бриньольф не устанет развлекать публику. Чтобы не трогать этот квест совсем (а это первый квест в цепочке заданий от гильдии воров), можно расспросить ящеров из таверны «Пчела и жало», подергать за рукава воров из «Буйной фляги» в канализации или обследовать катакомбы самостоятельно, не пользуясь ничьими советами.

Игра взломана, много HP. Скачать взломанный Земли Драконов на Андроид. СКАЧАТЬ Zemli-Drakonov-MOD.apk (15,75 Mb).

Эсберн прячется в канализации, в области, называемой «Муравейник». Он сидит за запертой дверью в окружении совершенно спятивших соседей. По пути к убежищу старика вы встретите нескольких талморских солдат. Поначалу Эсберн не захочет открывать дверь. Как раз на этот случай вам и выдали кодовую фразу.
ЭТО БАГ: если вы не слышите слов Эсберна, а включив субтитры, видите, как они появляются на доли секунды, поздравляю — вы наткнулись на чрезвычайно распространенный баг. Но «немота» Эсберна — весьма небольшой повод для беспокойства по сравнению с застрявшим скриптом открывания двери, затыкающим сюжет. Чтобы попробовать проскочить баг, часто нажимайте «использовать», наведя указатель на упрямого NPC. Можно попытаться сделать то же, сделавшись бесплотным (консольная команда «tcl») и перелетев в его комнату. Может сработать (или не сработать) переход в другую локацию и возвращение. Если все совсем плохо, пропустите квест целиком по указанному выше рецепту. Вы ничего не потеряете.
► Стена Алдуина подскажет, что нам делать с драконами.
Когда вы все-таки заставите Эсберна открыть дверь, поговорите с ним о драконах и выводите из подземелья. По пути вас тепло поприветствует еще пара талморцев. Старика надо довести до штаб-квартиры Клинков в Ривервуде. Но буквально вести его через пол-Скайрима не нужно — можно использовать быстрое перемещение.
ЭТО БАГ: если старый упрямец не хочет перемещаться с вами, прикажите ему остановиться, а потом — снова идти следом.
Наша следующая остановка — храм Небесной Гавани, старая крепость Клинков. Герой в компании с Дельфиной и Эсберном ищет стену Алдуина, где начертано пророчество. Идите к пещере Картспайр. По пути придется сразиться с драконом и толпой Изгоев.
ЭТО БАГ: если вы уже бывали в тех местах, ни в коем случае не используйте быстрое перемещение — Эсберн может не прибыть туда, и квест залипнет. А если вы трогали в пещере мост, квест залипнет точно, и вас спасет только консольная команда «setstage MQ203 280», пропускающая квест целиком.
Внутри пещеры, истребив еще нескольких Изгоев, мы наткнемся на поднятый мост. Опустить его можно, повернув все три колонны так, чтобы на них был символ двуликого дракона. За мостом — опасная ловушка. Каждый раз, когда мы наступаем на «неправильную» плиту на полу, в героя летит огненный шар. Надо ли говорить, что «правильные» плиты помечены тем же драконьим символом?

Канал: WinnerMrOn Баг с драконом и гранатой телепорт.  castle clash / битва замков баг с дракон Вступай в гильдию АСТРАЛ =).

Не забудьте дернуть цепь, обезвреживая ловушку. И постарайтесь по пути к ней не погибнуть от глупости собственных спутников — объясните им, что «туда не ходи, сюда ходи», дабы они по незнанию наступили туда, куда наступать не надо.
После небольшой сценки мы окажемся в самом храме и без труда найдем стену Алдуина. Исследуйте ее и не забудьте обчистить храм — вы найдете фирменную акавирскую катану, «заточенную» под бой с драконами.
ЭТО БАГ: если Эсберн продолжает «говорить молча» — ничего страшного. Конечно, так мы не узнаем, что именно он хотел нам рассказать, но квесту это не помешает.
► Тролль бродит среди магического ветра и чувствует себя отлично. Ничего, мы это быстро исправим.
Квест весьма простой. Нам нужно сходить в Высокий Хротгар и, поднявшись на вершину горы Глотка Мира, поговорить с их главным — драконом по имени Партурнакс. Чтобы герой мог пройти через магическую пургу, аксакалы научат его крику «Чистое небо», разгоняющему облака. Покрикивая на метель, мы легко пройдем по тропинке на самый верх.
К СВЕДЕНИЮ: по пути на вершину придется сражаться. Оказывается, волшебный ветер не мешает не только ледяным призракам, но и более приземленным существам — волкам и ледяным троллям.
Там нас встретит сам Партурнакс. Разговор будет непринужденным. Дракон обучит огненному крику, а затем попросит применить этот крик, дабы убедиться, что «Сила сильна в тебе, юный Довакин».
ЭТО БАГ: выполняя задание, лучше оставьте спутников где-нибудь в надежном месте, чтобы они ненароком не напали на Партурнакса.
Дракон расскажет нам о возвращении Алдуина и отправит в поход за Древним Свитком.
К СВЕДЕНИЮ: отныне мы можем возвращаться к Партурнаксу, чтобы усиливать один из трех криков: Безжалостную силу, Бесплотность или Огненное дыхание.
► Двемерские пауки-рабочие — самые слабые из механических стражей.
Перед тем как браться за это задание, имеет смысл обновить оружие, запастись зельями, найти толкового спутника и очистить вещмешок. Спускаться придется в очень глубокие места, сражаться там предстоит с двемерскими центурионами, а они в некоторых отношениях даже опаснее драконов.
Где же искать Древний Свиток? Если вы уже выполнили квест «За гранью обыденного», то он у вас есть. Если нет — будем искать. Для начала по совету Эсберна или старцев заглянем в коллегию магов Винтерхолда. Чтобы не выполнять стартовый квест, можно сказать эльфийке на мосту, что мы — по срочному довакинскому делу и для подтверждения слов что-нибудь крикнуть.
Орк-библиотекарь выложит все книги по Древним Свиткам. Прочтите их.
ЭТО БАГ: если орк не хочет давать книги, это, скорее всего, вызвано тем, что мы уже выполняем квесты коллегии магов. Вариантов два: либо закончить линейку квестов и уже потом возвращаться к орку, либо ввести «setstage MQ205 80» (но тогда, вероятно, пропадут путеводные обозначения на карте и дальше придется идти «на ощупь»).
Когда мы изучим обе книги, орк подскажет, где найти главного местного эксперта по этим делам — Септимия Сегония. Его пещера — далеко в море, где плавают льдины. Септимий выдаст квест «За гранью обыденного», снабдит квестовыми вещами (словарь, путеводный шар) и подскажет, что начинать поиски надо с двемерских руин Альфтанд.
Нужный вход отмечен как «Альфтанд — Ледяные руины». Пройдя через извилистую ледяную пещеру, мы попадем в двемерское подземелье — тоже весьма извилистое, и через него — снова в пещеру. Сражаться предстоит и с механическими стражами, и с бандитами, которые пришли сюда в поисках поживы.
Вскоре коридоры выведут нас в зал с поднимающимися и опускающимися поршнями. По ним можно дойти до сундучка на высоком уступе. Потом по обходным коридорам мы попадем в тот же зал, но уже уровнем выше, а поршни будут сталкивать неосторожных путников вниз. Осторожно обойдем зал по кругу и попадем в Аниматорию.
Здесь начнут попадаться фалмеры. Не забудем заглянуть под трубы в первом же зале, где за оградой камень орошен кровью. Там найдутся останки менее удачливого охотника за сокровищами и его записка.
► Головоломка решена! Сейчас механизм выдаст нам на руки Древний Свиток.
Открываем рычагом выход в большую пещеру и по наклонным плитам спускаемся в соседнюю башню. Вход в нее — тупик, придется прыгать прямо на останки еще одной невезучей искательницы сокровищ. Можно пройти по плитам к сундуку — туда, где работает поршень. Но дорога ведет вниз и вниз, через орды фалмеров, мимо ловушки-«лапы» и огненной струйки, бьющей с потолка, в комнаты с фалмерскими жилищами. Если хотите, используйте разлитое по полу масло, чтобы облегчить бой с обитателями этих мест. Но берегитесь огненных форсунок, которые периодически включаются и выключаются.
СОВЕТ: зайдите в лифт, обозначенный «Альфтанд — Ледяные руины», чтобы открыть решетку, которая ранее закрывала путь. Теперь, если вы решите вернуться

Как призвать дракона в Skyrim через консоль. Skyrim баг - не впитывается душа дракона.  Epic Skyrim bag/ Эпичный баг в Скайриме.

драконов, 1 рога идёт к сарту ( в точку 1 на картинке) а группа…17 января 2011


Изучение драконов (ориг. Dragon Research) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Побочный квест главного сюжета, у многих оставшийся «забагованным», висящим в разделе «Разное».

Похожие видео. ► Повелители драконов (Арена Секреты тьмы) от Диси.  ► Дракон и рыцари. Обзор настольной игры от Игроведа. WwwIgrovedRu.


Доброе время суток и сегодня я покажу баг в игре Pixel gun 3D. Баг состоит в том, чтобы забраться на факел в выживании (survival).

Dragons' Bane / Гроза драконов. Убить 10 Высших дракониц в одиночной игре.  Трофей выпал,скорее всего баг. Кому лень ходить и убивать, можно попробоватьтак26 октября 2015


► Трейлер school of dragons (школы драконов).  первый баг был в тренировочном центре там можно ещё сбоку облететь. второй в школе. третий в дебрях или в

Баг с драконами в ВК. Скачать файл: . Гость, мы рады вас видеть.


Старые, неработающие читы и баги без хайда. А также любая другая устаревшая[Bug] Обход защиты Jungler96 сообщений28 марта 2014

Как разводить Pure дракона в Dragon City. В старых версиях игры Dragon City именно чистокровные драконы (Pure Dragons) были самыми редкими существами, которых можно было получить лишь путем сведения вместе двух легендарных драконов


Баг есть баг. Но можно полагающуюся награду приписать опять же через консоль.  "Чтобы изучить крики нужны души драконов". Кто сталкивался? Какие решения?

Незнаю в чом прикол может и не баг но всетаки так на заметку я это … то пати убили драконов и опыт защитался нам)) мы так проделывали на 8 декабря 2008


Всем привет. Баг в том что если играя за расу "дракон" сделать прыжок и сразу после этого кинуть гранату телепорт

В 6 главе апокрифа убил 2 монстров на площади, подошел к стене, впитал крик.После должен был прилететь дракон- что я ни делал, он не12 марта 2014