бинарная матрица млм

бинарная матрица примеры

Еще значения слова и перевод БИНАРНАЯ МАТРИЦА с английского на русский язык в англо-русских словарях.

I. Маркетинг-план: что и как продавать
Для стартующей компании просто необходимо четко определить: а что, собственно, она продает.
Если товар не входит в группу классического сетевого товара (БАД и косметика), то необходимо тщательно продумать, каким образом спозиционировать товар на рынке так, чтобы он максимально соответствовал целям, задачам и способам сетевого распространения.
Для стартующей сетевой компании принципиально важно начать с «сетевого» товара, чтобы
быстро вернуть вложенные средства, благодаря распространению методом «из рук в руки»
создать достаточно большую дистрибьюторскую сеть
накопить необходимый опыт работы на рынке
По мере развития компании, можно добавлять все менее и менее «сетевой» товар, наподобие белья или мелкой бытовой техники.
Полностью развитая компания, с сетью региональных представительств и складов, с широкой дистрибьюторской сетью, получает возможность работать с «кратковременным» товаром. В эту категорию может входить популярная только в определенное время года продукция — новогодние сувениры и т.п., — или даже с «одноразовый» с точки зрения классической сетевой дистрибуции товар (например, сковороды или кастрюли).
II. Маркетинг-план: план вознаграждений
Вероятно, уже практически не осталось торговых компаний и магазинов, владельцы которых бы не понимали, что клиента необходимо не просто привлекать (чтобы купил), но и поощрять, чтобы он покупал ещe.
Обычный способ поощрения, распространенный в супермаркетах (или других магазинах, например, сетевых и несетевых аптеках) — это предоставление скидки. Покупателю предлагается заполнить анкету и получить карту постоянного клиента. Этот способ работает, но не так хорошо, как можно было бы предположить, потому что
это не удобно: нужно носить карточки или анкету с собой
это еще раз не удобно: карточек может накопиться внушительная пачка, они портятся, ломаются, теряются и т.д.
далеко не все покупатели согласны с тем, что это все, по большому счету, вообще нужно
Классический способ привлечения в обычный магазин — одноразовая акция под лозунгом « приходи, купи — получишь подарок» работает — один раз. Покупатели обычно не возвращаются более в такой магазин, если только это не продуктовый магазин и он расположен рядом. После «исхода» покупателей обычно закрывается и сама торговая точка, нередко с убытком для ее организаторов.
Вывод: к разработке Плана вознаграждений для несетевой компании нужно подходить очень тщательно — вложенные средства могут оказаться «выброшенными на ветер».
План вознаграждений и многоуровневый маркетинг

Далее рассматривается автоморфизмы матриц бинарных отношений, то есть класс матриц G,i = {Р PAP' = А}, Р - матрица перестановки, А -матрица бинарных

И здесь мы опять проясним ситуацию и выясним, что же такое, собственно, МЛМ.
МЛМ — это русифицированное MLM (Multi Level Marketing, т.е. многоуровневый маркетинг). Нетрудно заметить, что сама аббревиатура «МЛМ» не содержит в себе слова «сетевой». Иными словами, большое количество людей, ошибочно полагающих, что МЛМ — это «способ заманить в сеть» (именно так часто ошибочно трактуется термин «сетевое распространение»), — не правы.
МЛМ, многоуровневый маркетинг, в его текущем «сетевом» понимании — это супер-удачная идея совместить:
сетевое распространение товара (совместить все роли — от транспорта до маркетолога, — в лице дистрибьютора)
сетевое распространение информации о товара и компании (организовать процесс в виде цепочки и закрепить ее документально)
план вознаграждений за первый и второй пункты, причем дифференцировано в зависимости от роли и места в цепочке
Сетевое распространение товара: метод «из рук в руки» или сетевые магазины?
Сетевое распространение товара, строго говоря, даже отдаленного отношения к многоуровневому маркетингу не имеет. Сетевое распространение товара призвано уменьшить издержки хранения товара и транспортные расходы: классическое — методом «из рук в руки», текущее интернациональное — укрупнением партий товара и стиранием границ между складом, транспортом и магазином.
Сетевое распространение информации: «за одного» или «за всех»?
Способ сетевого распространения информации (о товаре, компании, услуге) невероятно эффективен — как народный («одна бабка сказала»), так и электронный («письмо со ссылкой пришло»).
Посмотрим, почему идея «платить за одного» неудачна и даже контр-продуктивна. Сделаем это на примере партнерской программы Stream, а именно, ее части «приведи товарища». Смысл этой программы состоял в том, что можно, во время оформления заявки на подключение к услугам (а это кабельный интернет и телевидение) отдельно указать пригласившего. После регистрации (подключения) через Stream на счет пригласившего лица поступят 30 $.
Итак, эта идея неудачна вообще и для Stream в частности, потому что:
изначально реклама осуществлялась традиционными способами — основная масса людей узнала о подключении к интернету «через телефон», из уличных плакатов и рекламы в журналах
люди рассказывали о Stream знакомым и так, без денег, совершенно бесплатно: платить за то, что иной человек подключился, было совершенно бессмысленно, поскольку этот иной человек подключился бы в любом случае
внутренние организационные проблемы в самой компании, организующей подключение, не позволяли «переварить» большое количество желающих подключиться — разумнее было бы провести эту акцию после того, как подключится основная масса желающих

ПРИМЕР 1. Матрица бинарного отношения , A={1,2,3}, заданного. на рисунке имеет вид. Основные свойства матриц бинарных отношений

Вывод: акция одноразового привлечения часто убыточна, как и самоограниченная оплата за приглашение. Мелкие непродуктовые магазины нередко заканчивают свое существование после завершения стартовой акции привлечения. Крупные компании, осуществляющие такие акции, буквально, не понимают, что они делают, и поэтому просто теряют деньги.
III. «Один за всех и все за одного» — структура
Посмотрим на «ядро» классической сетевой компании, — на так называемую «структуру».
Иерархическая структура
Это, соответственно, иерархическая структура или «дерево» дистрибьюторов. В такой структуре каждый дистрибьютор имеет индивидуальный номер и номер спонсора. В классических структурах используются только числовые идентификаторы (номера) дистрибьюторов, по причине большого количества участвующих (обычно размер структуры достигает 200—300 тысяч человек через 5 лет работы компании).
Обязательным условием участия в структуре дистрибьюторов является наличие номера спонсора. Это либо номер дистрибьютора, пригласившего в компанию, либо номер дистрибьютора, который «выше» в цепочке («дереве» или «структуре»). Иногда, используют несколько «номеров спонсора», например:
номер спонсора — кто выше по структуре для данного дистрибьютора
номер пригласившего — кто сообщил о компании данному дистрибьютору
номер регионального отделения (номер склада), или просто город
Однако обычно дополнительные номера — это служебная информация, используемая для учета и аналитики, а не для собственно МЛМ.
В классической иерархической структуре вознаграждение каждого дистрибьютора, состоит из нескольких частей, и каждая часть вознаграждения соотносится с местом дистрибьютора в структуре («дереве») и в цепочке распространения. Сумма этих вознаграждений, по сути, и есть МЛМ — многоуровневый сетевой маркетинг — план вознаграждений.
Динамическая структура
Динамическая смена местоположения дистрибьютора в структуре ранее применялась в компании «Витамакс» (сейчас она называется «Витамакс 21 век»). Это был сложный, технически продвинутый маркетинг-план (точнее, план вознаграждений), вероятно, самый сложный из всех, используемых когда-либо. Смена положения в структуре была возможна, если дистрибьютор имел более высокий ранг в рамках системы.
Бинарная матрица
Бинарная матрица — это частный случай иерархической структуры (иерархическая структура, в свою очередь — это частный случай реляционной системы). Бинарные матрицы получили распространение в последнее время в связи с настойчивыми попытками распространять сетевым способом все менее и менее «сетевой» товар. Особенность бинарной («двойной») матрицы — под одним дистрибьютором в непосредственной близости «под ним» (в 1-м уровне, в 1-м поколении) могут находится только два дистрибьютора (или «места» матрицы).
Могут быть не только бинарные («двойные», с двумя местами) матрицы, но и «тройные» — с тремя местами «вширь» матрицы, и даже «четверные» и «пятерные». Ограничение по количеству мест действует только «вширь». Ограничения «вглубь» по размеру структуры нет (но оно, ограничение, может быть на количество поколений, с которых дистрибьютор получает бонус).
В бинарных матрицах могут использоваться имена, а не номера:
размер матрицы-структуры существенно меньше, чем в «обычной» структуре
в матрице-бинаре легко запутаться, а имена облегчают чтение
Характерные отличия бинарной матрицы от классической структуры:
только два «места» в матрице
«места» в матрице могут, различными методами, резервироваться (но не всегда)
вознаграждение дистрибьютору определяется либо немедленно при добавлении его в матрицу, либо достаточно часто, например, раз в неделю (сама бинарная матрица содержит информацию о покупках, т.к. покупки и составляют собственно матрицу)
обязательным условием получения вознаграждение является сбалансированность обоих мест
необходимо заполнить оба места («правое» и «левое место», «ветки», «ноги»)
необходимо позаботиться о том, что будут заполнены еще минимум 2—3 уровня «вниз» по матрице, а не только непосредственно ближайшие
Нефиксированная бинарная матрица
Нефиксированная бинарная матрица во многом вводит элементы «Спортлото» в сетевое дистрибьюторское распространение вообще и в определение вознаграждения в частности. В отличие от классического МЛМ, где вознаграждение, даже на очень больших структурах, 100% вычисляется, нефиксированная бинарная матрица непредсказуема:
Заполняется «сверху вниз» и «слева направо» (закупками любого дистрибьютора, которого пригласил данный дистрибьютор).
Поскольку только есть два места под «текущим» местом данного дистрибьютора, последующие закупки будут попадать на «свободные» места в матрице, причем по принципу «кто первый купил — тот первый в матрице». При этом мы понимаем: компьютер не оперирует абстрактными понятиями, и не способен определить что «лучше», а что «хуже»

Авторская разработка на тему "Матрица бинарного отношения" по предмету "Международные экономические отношения" содержит 73 страницы, 1 рисунок

БИНАРНАЯ МАТРИЦА - это матрица результатов тестирования для дихотомического случая. Пример дихотомической матрицы приведен в таблице 3.2.2.


Как мы знаем, бинарная матрица (или «бинарное дерево») – это сеть, в которой к своему ПП Вы можете привязать только два других ПП.

1.4 Матрица инцидентности 9. 1.5 Построение бинарных матриц путей выхода для заданных контрольных точек.28 октября 2015


БЕСПАЛОВ Александр Александрович. Матрицы бинарных отношений и их применение в Теории графов.

Вот эта матрица При умножении на калькуляторе, выдает такую матрицу: . Но матрица же бинарная. Или я в чем-то не прав?


Матрица бинарного отношения (определение, пример). Бинарная матрица (двоичная матрица, (0, 1)-матрица) — матрица, элементами которой являются 0 или 1.

бинарная матрица, тер.вер. или комбинаторика.  Единичная матрица размера n содержит ровно n единиц.


Составляется бинарная матрица для каждого из критериев (таблица 7.6).  Бинарная матрица для каждого критерия.

Давайте проведем обзор матриц: -Бинарная матрица -Тринарная матрица. В зависимости от типа матрицы каждому нужно пригласить 2 или 1 июня 2013


Бинарная матрица (двоичная матрица, (0, 1)-матрица) — матрица, элементами которой являются 0 или 1. — бинарная матрица. Матрица перестановки — бинарная матрица, в каждом столбце и строке которой лишь одна единица

Способ задания бинарного отношения матрицей. Матрица бинарного отношения R на множестве Х = {а1, а2,…ап} определяется следующим образом.


Нужно работать с бинарными матрицами (0,1 в ачестве значений). Наверное придется удалять столбцы и точно мучить Гауса с Жорданом, т.е. нужно сложение строк как минимум.

Пример таблицы «двоичная матрица». ? Слайд 14 из презентации «Типы информационных моделей» к урокам информатики на тему «Информационная


Что такое матрица что такое двоичная матрица? Публикуя, соглашаюсь с Правилами. Войти.

Бинарное (двоичное) возведение в степень — это приём, позволяющий возводить  Таким образом, любое такое преобразование можно записать в виде матрицы