блог технологии древесины

блог технологии e-learning

BrainFБлог. Технологии. О новых (и не только) технологиях. 13.12.2012.

Подобные документы
1. Мультимедийные средства обучения иностранному языку
Принципы и средства, используемые в процессе обучения иностранному языку. Закономерности и оценка эффективности использования мультимедийных технологий. Разработка методических рекомендаций по использованию мультимедиа в обучении иностранному языку.
курсовая работа [66,0 K], добавлен 01.12.2014
2. Использование ИКТ на уроке для повышения эффективности обучения иностранному языку
Характеристика этапов и основных задач информатизации образования. Особенности использования компьютерных технологий и интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку. Рассмотрение возможностей программы для создания презентаций PowerPoint.
дипломная работа [2,5 M], добавлен 29.11.2011
3. Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка)
Психолого-педагогические основы обучения иностранному языку младших школьников. Место и роль информационных технологий в системе обучения иностранным языкам. Дидактическая концепция обучения на основе компьютерных технологий. Обучающие функции компьютера.
дипломная работа [1,6 M], добавлен 06.04.2011
4. Коммуникативные игры, как новый формат игровых технологий при обучении английскому языку
Изучение потенциала игры, как вида обучающей деятельности в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе. Характеристика особенностей обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте. Виды коммуникативных игр, методы их разработки.
курсовая работа [56,5 K], добавлен 23.03.2010
5. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
Основные направления гуманизации образования. Средства личностно-ориентированного обучения иностранному языку в средней школе. Обучение в сотрудничестве, применение игровых технологий и метод проектов, как технологии личностно-ориентированного подхода.
курсовая работа [78,1 K], добавлен 04.12.2010
6. Мультимедийное сопровождение процесса обучения иностранному языку
Научные концепции обучения с применением мультимедиа. Изучение сущности, содержания и видов мультимедиа в образовании. Принципы применения и требования к отбору мультимедийных материалов для обучения иностранному языку. Системы дистанционного обучения.
дипломная работа [109,2 K], добавлен 05.11.2013
7. Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий: мультимедиа комплекс "Linguist"
Язык как средство общения. Нововведения в немецком языке. Компьютеризация обучения иностранному языку. Создание системно-тематического мультимедиа комплекса. Возможности тестирования уровня владения иностранным языком.

Блог о технологиях .NET. г. Работа с данными в приложениях WinJS.

статья [17,7 K], добавлен 18.06.2007
8. Региональный компонент в обучении иностранному языку
Внедрение регионального компонента в обучение иностранному языку. Психологический и социокультурный аспекты обучения иностранному языку на региональном уровне. Проектная методика как средство повышения мотивации обучения региональной культуре.
курсовая работа [39,5 K], добавлен 27.10.2008
9. Возможности использования информационных компьютерных технологий при обучении грамматической стороне иноязычной речи
Цели и содержание обучения грамматике. Программные требования при обучении грамматической стороне речи учащихся 5-7 классов. Этапы формирования грамматических навыков. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку.
дипломная работа [191,4 K], добавлен 16.09.2011
10. Использование информационных технологий на уроках истории в школе
Информационные технологии и их значение в современной методике обучения. Возможности использования информационно-коммуникативных технологий в обучении истории и методика их применения. Использование видеоносителей, компьютерных программных технологий.
дипломная работа [86,9 K], добавлен 21.12.2009
Другие документы, подобные Использование блог-технологий в обучении иностранному языку
Страница: 1 2
Размещено на http://www.allbest.ru
Размещено на http://www.allbest.ru
Введение
Настоящее исследование посвящено использованию блог-технологий в обучении иностранному языку. Количество работ по данной теме к настоящему моменту увеличивается, что свидетельствует о том, что данная сфера деятельности является достаточно новой и недостаточно изучена в контексте ее образовательного потенциала. Исслеования данного вопроса производились А.В. Филатовой, С.В. Титовой, П.В. Сысоевым, А. Кемпбеллом, Р. Фердигом. В данный момент блог в основном рассматривается как средство общения и самовыражения в глобальной сети Интернет, однако его потенциал как средства создания аутентичной языковой среды общения недостаточно рассмотрен методистами.
Актуальность данного исследования состоит в том, что проблема использования блог-технологий в качестве образовательно-методического ресурса требует более глубокого рассмотрения. При современном уровне развития информационных технологий очевидной становится необходимость интеграции информационно-программных ресурсов в образовательный процесс. Современные исследования затрагивают новые информационные технологии в учебном процессе (Кручинина Г.А.), основы web-технологий (П.Б. Храмцов), оптимизацию преподавания иностранных языков (А.В. Филатова), исследования современных ресурсов сети Интернет (М.Н. Евстигнеев).

Это блог посвящен новым технологиям, новостям и обзорам.  Технологии SmartTV от Samsung и Sony- что выбрать?

Объектом исследования выступают блог-технологии в их применении в рамках классной и внеклассной деятельности в обучении иностранному языку.
Предмет исследования включает в себя изучение способов и принципов использования блога как средства создания аутентичной языковой среды общения и эффективного обучения иностранному языку.
Данное методическое исследование имеет своей целью предложить способы и принципы использования блог-технологий в процессе обучения.
В качестве гипотезы исследования мы выдвигаем предположение о том, что применение блог-технологий в качестве средства обучения значительно оптимизирует развитие коммуникативной компетенции учащихся.
В связи с данной гипотезой нами выдвигается ряд задач:
изучить основные характеристики блога, принципы его создания и функционирования;
изучить имеющиеся теоретические исследования по данной теме;
создать собственный сайт с целью проверки функциональности блога как средства обучения на практике;
сформулировать методические рекомендации для преподавателя по возможностям применения блог-технологий;
Для выполнения поставленных задач и подтверждения гипотезы нами использовались следующие методы исследования:
теоретический анализ имеющегося материала;
сравнительный анализ функционирующих блогов
систематизация полученной информации;
создание экспериментальной модели блога и последующая его адаптация под практические нужды процесса обучения;
практическое применение блог-технологии;
Методологической основой настоящего исследования являются работы, выполненные в русле:
оптимизации преподавания иностранных языков (А.В. Филатова, М.В. Попова);
новых информационных технологий в учебном процессе (Кручинина Г.А.),
методики развития письменной речи посредством интернет-технологий (Т.Ю. Павельева, С.В. Титова);
исследования современных ресурсов сети Интернет (П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев).
Научная новизна исследования состоит в том, что нами предлагается деятельностный подход к использованию блог-технологии в обучении иностранным языкам.
Теоретическая значимость исследования выражается в синтезе традиционных методов обучения с инновационными интернет-технологиями и внедрение их в обучение.
Практическая ценность проведенного исследования состоит в том, что теоретический и практических материал может быть использован для дальнейших исследований в области использования блог-технологий в преподавании иностранных языков с целью построения определенного алгоритма создания и применения блога в качестве средства обучения. Помимо того, блоги могут применяться и для расширения кругозора школьников, что может иметь прикладную ценность для преподавания любых предметов, то есть не ограничиваться рамками уроков иностранного языка. блог обучение иностранный
На защиту выносятся следующие положения:
Блог-технологии могут быть успешно и органично интегрированы в процесс преподавания иностранного языка;
Применение блог-технологий оптимизирует развитие коммуникативной компетенции учащихся, стимулирует индивидуализацию;
блог-технологии являются современным удобным средством развития кругозора учащихся и создания позитивной мотивации к учению.
Материалом для настоящего исследования послужили статьи, публицистические материалы и исследования, изданные в печатной форме или опубликованные в сети Интернет.
Достоверность результатов подтверждается практических ходом работы над созданием интернет-блога и корректировкой деятельности на промежуточном этапе.
Данное исследование состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения.
Глава 1.
В данной главе мы рассмотрим вопросы использования Интернет-технологий в обучении иностранным языкам, в частности, информационные Интрент-технологии. Кроме того, будут освещены вопросы мотивации участия в блог-общении, будут перечислены основные преимущества блогов.
1.1Использование интернет-технологий в обучении иностранным языкам
Интернет создаёт уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, т.е. он создаёт естественную языковую среду[20].
Основная цель преподавания иностранного языка - формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (образовательная, воспитательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели. Коммуникативная компетенция в современном её понимании предусматривает формирование способности к межкультурному взаимодействию. Специфика предмета «иностранный язык» заключается в том, что ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку являются не основы наук, а способы деятельности - обучение различным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму. В соответствии же с психологической теорией деятельности обучение любому виду деятельно

BLOG. блог студии. Все подряд 73. Брендинг 10.  Владимир Константинович Тарасов «Технология жизни».

На этой странице вы найдете переводы некоторых заметок из корпоративного блога  Новые автомобили с технологиями NVIDIA на автосалоне Frankfurt Motor Show 2015.


Блог-технологии в Интернет среде Герасимова С.В., методист ИОЦ Тутаев, 2009. - презентация.

• №29 Горячий форум #2. | Блоги.  Конференция "Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники".


Блог рекламных технологий. Войти. Адрес (URL).

О блоге RSS.  Технологии. Свежая статья М.Калашникова — у него вообще много интересного, и статьи, и книги.


Блог / Технологии. Наш блог. Технологии.

Блог «Технологии развития». Пять советов по приручению времени от Глеба Архангельского. 21 Окт, 2014 - Ваш комментарий.


it-technology. подробнее Следить за персональным блогом. Подписаться на RSS.  Группа исследователей из университета науки и технологий короля Абдуллы

Дом, построенный по какой технологии строительства вы предпочитаете?  Блоги. Работа сайта. Рейтинг: 0.00.


Технологии подбора персонала. Одна из важных системных задач HR-отдела – подбор персонала.  Блог пользователя Viche.

Клуб для учителей технологии и смежных дисциплин. БЛОГ КЛУБА.  Вы можете добавить новую запись в блог клуба. Новости и анонсы, информация о происходящих


Баффет уже давно заметил, что "технологии является слишком сложным для меня, чтобы инвестировать в" и еще в настоящее время он является одним из  Архив блога.

Материалы по теме: Технологии. Микро. Электроавтобус Volvo такой тихий, что в нём проводят музыкальные концерты.


Данный блог — посвящен вопросам и ответам технологии ЗДОРОВОГО или функционального питания.

Блоги. Новости Яндекса и его сервисов.  Обсуждение сервисов и технологий, вопросы сотрудникам Яндекса.


Технологии. О блоге.  Технологии. После последних новостей про и , возникает стойкое ощущение, что технология «распечатывания» миниатюрных

Наука и технологии. Модератор блога: Алексей Алексенко Связаться с модератором. Выбор модератора.


Если у Вас дома нет постоянно горячей воды и Вы пользуетесь таким удобным изобретением как бойлер - надо помнить о том, что если у бойлера постоянно

Блог - Технологии. Секреты созревания мяса.  Классический стейк Су-видИспользуя низкотемпературную технологию су-вид можно приготовить великолепный стейк


Можно ли заработать на блоге о технологиях и гаджетах? Как делать обзоры техники? Контент-маркетинг.

Мы полностью разделяем точку зрения Александрова К. В. и добавляем, что это только некоторые возможности блог технологии.


В нашем блоге о новых технологиях мы будем рассказывать вам о всех новинках и инновационных технологиях, интересных фактах из жизни IT и мировой сети.

Преимуществом блог-технологий является то, что преподаватель сам может решать, кому давать доступ к блогу.


Результатом римских изобретений стал тот факт, что многие технологии используются и по сей день по всей планете.

Глава 3. результаты опытно-экспериментальной работы по внедрению блог-технологий в процесс.


 

Меню