человек баннеры

человек баннер в

Человек людь,сделай баннер! Прoкoммeнтировaть.  BeOn > Просто общение > Человек,сделай баннер! г. 08:18:23. 9 мая 2011

Когда мы путешествуем по Сети, то на каждом сайте всегда встречаем очень красивые и привлекательные изображения, как правило, даже анимированные - рекламные баннеры.
На сегодняшний день это один из самых удачных и перспективных видов рекламы. Создание баннера - процесс нелегкий и непростой, требует затрат времени, креативности и желания создать успешные баннеры. Чтобы результат рекламы с помощью баннеров стал удачным, следует ознакомиться с некоторыми правилами при создании баннеров.
1. Значение баннера. В первую очередь нужно понять для чего вы создаете баннер, без определенных целей и задач создавать баннер нет смысла. Следует учесть, что цель и задачи должны быть конкретными и четко выраженными, например:
• продвижение на рынке товаров и услуг;
• привлечение новых посетителей на сайт;
• реклама фирмы или компании
2. Целевая аудитория. Когда идет создание баннера, то всегда обязательно нужно учитывать для какой аудитории он создается. То есть, нужно создать такой баннер, который будет учитывать интересы и привлекать внимание интересующей группы людей (от возраста до рода занятий). Для этого нужно выяснить интересы группы людей, для привлечения которых изготавливается баннерная реклама.

Стоковые фотографии Banner и изображения Banner по лицензии роялти-фри.  Деловые люди, держащие чистый баннер AndreyPopov Depositphotos.

3. Владение информаций о сайтах, которые посещает целевая аудитория. Получив информацию о тех сайтах, которые посещают пользователи и необходимая целевая аудитория, нужно именно там разместить баннеры. Лучшим вариантом будет конечно вариант бесплатных баннеров.
4. Расположение и размеры баннеров. Не забывайте, что не всегда есть возможность размещать бесплатные баннеры, поэтому чем больший размер имеет ваш баннер, тем большую сумму стоит за него платить. Необходима также и конкретика при размещении баннера.
Максимальный вес для хорошего баннера – это 10 - 12 kb, в таком размере он будет более результативным и привлекательным как для баннерных сетей, так и для других вебмастеров и, конечно же, для посетителей.
5. Тип баннера. Есть три типа баннеров:
• Статистический баннер представляет собой неподвижное изображение, фото или картинку.
• Анимированный баннер – это всевозможные слайды или видеоролики. Одним из плюсов анимированных баннеров является возможность создания мультимедийной рекламы и предоставление большего количества информации.Анимированные баннеры увеличивает КПД примерно на 30 - 40 %. Но не стоит забывать, что анимация должна быть не слишком сложной и объемной по весу, это связано с тем, что длительный анимированный ролик рассеет внимание и увеличит время загрузки.

Joomla Не отображается баннер на сайте Joomla Поменять logo.png Joomla создать баннер Joomla баннер-человек Баннер сайта с слайдером Joomla.

• Мультипанельные баннеры – это самый популярный вид баннерной рекламы на сегодняшний день. Использование flash-технологии с красивым внешним видом и относительно небольшим размером сделали их наиболее успешными и популярными.
6. Использование "устрашающих" заголовков. Эффектный и красивый баннер не принесет ожидаемого результата. Один из самых полезных секретов- это удачный заголовок. Оптимальный вариант, когда заголовок баннера имеет такое же название, как и веб-страница, которую вы рекламируете.
7. Использование слова "БЕСПЛАТНО" в заголовке. При использовании данного слова, не стоит забывать, что к нему должна быть предоставлена и информация о том, что бесплатно. В таком варианте вы получите наиболее высокий результат кликов по рекламному баннеру.
8. Цвет текста - подчеркнутый голубой. Подчеркнутый голубой текст вызывает определенные ассоциации у пользователей интернета, а именно, мысли о том, что это ссылка. Данный формат баннеров повысит мотивацию и результативность нажатия на баннер.
9. Использование всевозможных трюков в дизайне баннеров. Один из самых лучших трюков в дизайне баннеров - это конечно дизайн баннеров как элементов управления ОС Windows (меню, кнопки, прокрутки и прочее). Все эти трюки работают очень успешно, пользователи нередко нажимают эти баннеры, принимая их за варианты меню на сайтах.
10. Частота смена баннеров. Исследования в сфере рекламного бизнеса показали, что какой бы не был баннер популярный и профессионально созданный, после нескольких просмотров, он очень быстро начинает терять эффективность и результативность. Если потенциальный клиент не кликнул на баннер три раза, то не сделает этого и последующие разы.
Не забывайте о том, что баннер должен подталкивать людей к определённому действию. Наибольший эффект достигается, если текст баннера стимулирует посетителя по нему кликнуть. Кроме того, у потенциальных рекламодателей всегда существует возможность заказать баннер у профессионалов - в этом случае все потраченные деньги полностью окупятся.
Средний отклик ("click/through ratio", CTR) на показы баннеров составляет около 2% т.е. это значит, что только 2 из 100 человек, увидевших баннер, зайдут на Ваш сайт.

Re: человек баннер. Опубликовано Dimas 362 в Пт, 14/09/2012 - 15:21. P/S Вообще лучше бы было, если человек шел и под ногами эта полоска как бы проходила и текст


То есть, если баннер увидели 100 человек, а кликнули на него 7, то это значит, что CTR этого баннера 7%. Как правило CTR у баннеров колеблется в пределах 2% - 10%.

Лишь у редких сайтов и баннеров CTR больше 15%. Однако CTR 7% не означает, что 7 человек заглянет на Вашу страничку.


Баннер (от англ. banner - флаг, транспарант, растяжка).  Для людей, давно живущих в просторах Интернета, баннер - привычное понятие.

Например, если баннер увидели 1000 человек, а перешли на нужную страницу из этих 1000 человек только 50, то это значит, что CTR равен 5


Эккил (Эккилл) (англ. Ekkill) — персонаж из игры The Banner Saga. Эккил впервые встречается во второй главе, во Фроствельре. После того как Рук со спутниками открывает ворота и убивает отряд защитников крепости

Пытаешься разобраться, что такое Баннер?  БАННОВБанник - не только банщик или человек, любящий мыться в бане.


Баннер - человек, который всех банит!  Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера.

Слово «баннер» переводится с английского языка (banner) как «растяжка»  Человек смотрит на баннер, как и на любой плакат рекламного характера, не более 3-5 минут.


Человек и Люди. С Днем Святого Валентина сердца к сердцу. Объекты. Вектор Пасхи карты цветочные баннер с абстрактным Swirly цветы и птицы.

Если баннер был показан на какой либо странице, например, 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на сайт, 10 человек, то CTR баннера равен 1


Случайная картинка. Опрос. Сколько людей ты отрезвил(а)?  Если у вас есть блог или сайт, то вы можете добавить баннер.

Иными словами, если CTR - 1%, значит, из 100 человек, которым баннер был показан по контекстному запросу, один на него кликнул.


Баннер – метод воздействия на сознание человека.  Что нужно сделать, чтобы ваш клиент, глядя на баннер, подействовал так, а не иначе?

Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт 50 человек


3. Если у человека отключен или неисправен FLASH-проигрыватель, то он просто не увидит такой баннер

Также баннер должен так работать: человек ищет инфу на сайте, а её нет. Смотрит на баннере есть эта инфа. Вот это и есть классный баннер.


Реклама в виде flash баннеров. Известно, что человек 80 процентов информации об окружающем мире получает в виде визуальных образов.

Что такое баннер? Каких типов бывают баннеры? Что такое баннерная реклама?  Подавляющая часть этих людей относится к обеспеченным слоям населения - ведь


На Новом Арбате напротив редакции радиостанции «Эхо Москвы» появился огромный баннер, названный «Эти люди создают атмосферу нетерпимости». Создателями баннера являются представители «Главплаката».11 марта 2015

И ваша цель - очаровать человека баннером. Он может быть очень прост, очень сложен, но предназначение у него одно. Упаси боже если баннер


Первый промо-баннер фильма «Человек-Муравей». Готовимся к релизу первого трейлера. Как вы помните, на прошлой неделе первый трейлер

Во-первых, люди видят ваш баннер, и у них складывается определенный образ вашего сайта (имидж).


 

Меню