доу группа звездочки оформление

детский сад группа звездочки ярко

МАДОУ Детский Сад № 35 "ЭВРИКА" М.О., г. Королев, пр. Королева, д. 4 «Б». Сведения о ДОУ. Контакты.  Воспитатели группы «Звёздочка»: Седых Светлана Анатольевна.

Детский сад №99 «Родничок»
Основные сведения
Структура и органы самоуправления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Кабинет психолога
Музей МБДОУ
Безопасность
Прочие документы
Группа раннего возраста «Мишутка»
Младшая группа «Калинка»
Младшая группа «Ромашка»
Младшая группа «Пчелка»
Младшая группа «Звездочки»
Средняя группа «Капелька»
Средняя группа «Рябинушка»
Средняя группа «Ягодка»
Старшая группа «Радуга»
Старшая группа «Колокольчик»
Подготовительная группа «Солнышко»
Подготовительная группа «Гномики»
Специалист: музыкальные руководители
Специалист: инструктор по ФК
Специалист: педагог-психолог
Специалист: старшая медсестра
Специалист: психолог мобильного сада
Профсоюз
array(1) { [0]=> array(19) { ["id"]=> string(4) "3567" ["item_id"]=> string(4) "1119" ["pubdate"]=> string(16) "29 сентября 2015" ["date_start"]=> string(10) "29.09.2015" ["date_end"]=> string(10) "31.12.2016" ["title"]=> string(58) "Самообслуживание — основной вид труда младшего дошкольника" ["content"]=> string(5534) "
Консультация для родителей
Подготовил: воспитатель
Парсапина Н.Н.
Самообслуживание – основной вид труда младшего дошкольника. Ежедневное выполнение элементарных трудовых заданий приучает детей к систематическому труду. Дети, освобождаясь от опеки взрослых, становятся более равноправными членами семейного коллектива. Именно через самообслуживание ребёнок впервые устанавливает известные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои обязанности по отношению к ним. Через него ребёнок узнаёт цену заботам о себе и постепенно приобретает умение действенно заботиться о своих близких. В процессе самообслуживания он узнаёт много нового о вещах, об их качествах и назначении. Последовательность процессов одевания, умывания, раздевания требуют работы памяти. Для точности выполнения действия необходимо внимание, сосредоточенность. Повторяемость режимных процессов, постоянство требований к детям обеспечивает прочность навыков, создаёт предпосылки для формирования потребности в чистоте и опрятности, привычки к самообслуживающему труду. Труд по самообслуживанию развивает у ребёнка ловкость, координацию движений, приучает к порядку, формирует самостоятельность, меньшую зависимость от взрослого, уверенность в своих силах, желание и умение преодолевать препятствия. Оценивая воспитательное значение самообслуживания, надо особо отметить его жизненную необходимость, направленность на удовлетворение повседневных личных потребностей ребёнка. Программой воспитания и обучения в д/с у детей 4 –го года жизни предусматривается воспитание следующих навыков самообслуживания: самостоятельно и аккуратно есть, хорошо пережёвывая пищу с закрытым ртом; пользоваться ложкой, вилкой; без напоминания пользоваться салфеткой; самостоятельно мыть руки, засучивая рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду, пользоваться мылом, сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его в отведённое место, пользоваться личным полотенцем; самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и вешать одежду, замечать неполадки в костюме и исправлять их самостоятельно, либо обратившись за помощью к взрослому или товарищу; убирать игрушки, книжки, строительный материал на определённое место. Эти навыки могут быть сформированы, стать достаточно устойчивыми, если в семье созданы необходимые условия: выделены отдельная полка или место на полке для хранения предметов туалета (носовых платков, лент, носков) ; постоянное и удобное место для полотенца, зубной щётки, мыла; сделана устойчивая подставка под ноги для умывания, даётся удобная для одевания одежда (легко застёгивающиеся пуговицы, шнурки с наконечниками для обуви и пр.) . Но, конечно, только лишь условия, созданные взрослыми, не гарантируют овладения детьми навыками самообслуживания. Для этого необходимо правильное руководство действиями детей со стороны взрослых членов семьи. Младшие дошкольники ещё не очень умелы, поэтому родители стараются всё делать за ребёнка. Этим самым родители отнимают у детей возможность познать окружающее. Младший дошкольник делает только то, что ему нравится. Вот колготки собраны в «гармошкой» и вдруг распрямились на ноге. Где же гармошка? Ребёнок чувствует себя открывателем, победителем. Вот здесь-то и надо положить начало навыку самостоятельного одевания. Для ребёнка – это занимательный и интересный труд. Пусть малыш повозится со своими колготками, ботинками – надо ему по возможности предоставить время. Постепенно ребёнок приобретает навыки и ему не нужно прилагать столько усилий, интерес переключается на другое, остаётся привычка всё делать самому. Если не воспитывать этой привычки, то позднее, его с трудом придётся приучать, заставлять. У детей постарше стремлению быть самостоятельными способствует, прежде всего, одобрение. Элементарная трудовая деятельность ребёнка очень тесно связано с игрой. Он стремится внести игру в любое занятие: умываясь, играет с водой, во время еды играет с ложкой и т. д. Любовь ребёнка к игре можно использовать с целью повышения его интереса к самообслуживанию, если этот интерес угас или ребёнок по какой-то причине не хочет выполнять то или иное дело. Например, ребёнок отказывается вечером убирать игрушки. Можно напомнить ему, что завтра к мишке придут гости, поэтому всё нужно очень хорошо убрать, чтобы ему не было стыдно. Игра используется и для закрепления навыков самообслуживания. Так, с помощью дидактической игры с куклой можно закрепить знания детей о последовательности в одевании и раздевании. Или с помощью игровых персонажей (куклы, мишки, петрушки) понаблюдать за тем, как ребёнок ест, одевается, умывается, или же как эти персонажи сами выполняют различные действия, отражающие моменты самообслуживания. Особое значение в формировании навыков самообслуживания имеет соблюдение в жизни детей твёрдо установленного режима, последовательное проведение бытовых процессов. Предъявляя требования к ребёнку, родители в то же время должны предъявлять требования и к себе, так как деятельность младшего дошкольника имеет подражательный характер, он берёт пример, прежде всего, с родителей." ["summary"]=> string(0) "" ["dopinfo"]=> string(0) "" ["inafisha"]=> string(1) "0" ["trailer_url"]=> string(0) "" ["seolink"]=> string(57) "samobsluzhivanie-osnovnoi-vid-truda-mladshego-doshkolnika" ["afisha_seansy"]=> string(0) "" ["user_id"]=> string(3) "329" ["days_to_start"]=> string(3) "-43" ["days_to_end"]=> string(3) "416" ["is_today"]=> bool(true) ["is_tomorrow"]=> bool(false) ["date"]=> string(30) "29 сентября — 31 декабря" } }

Портфолио групп детского сада №265 by nou-inesnec 22850 views. презентация предметно развивающая с by lesjunia 21760 views.  Презентация группы "Звездочки". 1. в младшую группу « Звездочки ».

«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ дс № 99
____________ Почтарь Ю.Н.
Организованная образовательная деятельность
Во 2 младшей группе «Звездочка»
2015-16 уч.год
Понедельник
1. Разв.р./окр 9.00 - 9.15
2. Музыкальное занятие 9.30 - 9.45
Вторник
1. Лепка 8.55– 9.10
2. Физкультурное занятие 9.20 – 9.35
Среда
1. Матем-ка 9.00– 9.15
2. Рисование 9.25– 9.40
3. Физ.зан.на воздухе
Четверг
1. Констр./аппл. 9.00– 9.15
2. Музыкальное занятие 9.30– 9.45
Пятница
1. Озн. с худ. лит-рой 8.55 - 9.10
2. Физкультурное занятие 9.20 – 9.35
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ д/с № 99
Почтарь Ю.Н.
«31» августа 2015г.
Режим дня
младшей группы
«Звездочки» (3 – 4 года)
Холодный период года (сентябрь—май)
Прием, осмотр, игры, общение, ежедневная утренняя гимнастика
6.30 – 8.30
Завтрак
8.30 – 9.00
Непосредственно образовательная деятельность
(образовательные ситуации на игровой основе)
9.00 – 9.45
Самостоятельные игры
9.45 – 10.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.00 – 12.00
Обед
12.00 – 12.40
Подготовка ко сну. Сон
12.40 – 15.10
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры.
15.10 – 15.40
Полдник
15.40 – 16.10
Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность по интересам
16.10 – 16.50
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
16.50 – 18.30
Елена Николаевна # 28 декабря 2013 в 23:55 +3
Хочется поблагодарить от всей души Наталью Николаевну и Галину Олеговну за прекрасный утренник! Мы, родители, порой даже не знаем на что способны наши дети, а нашим педагогам удается заметить и развить в каждом ребенке ту или иную способность. Праздник получился на славу как для детей так и для взрослых. Ярко, весело, зажигательно! А ведь за этим всем стоит колоссальный труд наших любимых педагогов! С наступающим Новым годом весь коллектив нашего детского сада!
Низкий поклон всем работникам д/с "Родничок" и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения.
Выражаю огромную благодарность воспитателю гр. "Звездочки" Парсапиной Натальи Николаевне и музыкальному руководителю Горючко Галине Олеговне за их высокий профессиональный труд, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждому ребенку, доброту и теплоту.Каждый утренник подготовленный и проведенный этими педагогами настоящий праздник для всех нас присутствующих в зале. Каждый родитель в этот момент узнает о своем ребенке очень многое и не скрывает свою радость и гордость за своего сына или свою дочь. И сегодняшний утренник, посвященный 8 марта, был тому подтверждением!
Хочется сказать как нам повезло, что наши дети растут и развиваются у таких педагогов.
С праздником, милые женщины, любимого нашего детского сада!
Уважаемые работники детского сада №99,прежде всего хотим поздравить Вас с наступающим днем 8-го марта.Пожелать Вам благополучия,радости,счастья,здоровья,творческих успехов,достижения новых побед.
Хотим поблагодарить Горючко Галину Олеговну за отлично продуманное музыкальное сопровождение всех проводимых в садике мероприятий.Благодаря Вам наши дети знают много замечательных песен,поют и танцуют на утренниках радуя родителей.
Так же выражаем благодарность Глазуновой Ольге Михайловне за подготовку и проведение спортивных праздников.С огромным удовольствием участвовали в мероприятии,посвященному Олимпийской неделе.Спасибо за

детский сад, Выборгский район, дети, дети с нарушениями речи слуха зрения, ул Руднева 28, пр Тореза 104, пр Тореза 19.  Детский сад на Тореза 104,кор. 2‎ > ‎. Группа "Звёздочки".

Дополнение к оформлению группы "Звездочка", обложки на общие тетради 16,6 х20,5 см 6Jpg, 8.49 Mb.  Герб и эмблема для детского сада, группы Сказка Размер 22 мб.


автор limush Девиз для группы "Звездочки", "Звездочка". Пока мы только звездочки, Но вам, не долго ждать!  Случайные новости. Герб и эмблема для детского сада Голубок - 2.18 августа 2013

Детский Сад №69 - Группа №9 ЗВЁЗДОЧКИ.  НАШ ДЕВИЗ Звездочки группа наша зовется, Название такое не зря дается, Чтоб звездам поярче светиться.


Главная > Стенды для детского сада > Оформление групп детского сада > Группа "Звездочки".  ДС-160). подробнее. Коллекция стендов для оформления группы "Звездочка" (арт.

Мини-стенд для группы Звёздочки 190*190 мм.  Стенд Наши полотенца с карманом А5 в детский сад группа Звездочка 40684 308 руб. 274 руб.


✔ Кадровое обеспечение детского сада. ✔ Справка о педагогических и научных работниках ГБДОУ детский сад Кудесница.  ЭМБЛЕМА и ДЕВИЗ группы «ЗВЕЗДОЧКИ».

Группа № 7,Детского сада Надежда,Балашиха(мбдоу-33).  | Визитка группы "Звёздочки". Расписание занятий. Наша группа. Поздравляем с Днём Рождения.


Подготовительная к школе группа "Звёздочки". Девиз нашей группы: В группе «Звездочки» всегда - Улыбки, смех и доброта Мы рисуем и поем, Дружно, весело  ДЕВИЗ НАШЕЙ ГРУППЫ: «Колокольчики» звенят! Приглашают в детский сад!

МКДОУ детский сад 1 «Алёнушка» г. Нефтекумск Средняя группа «А» «Солнышко» Воспитатели: Алабина Светлана Владимировна Самсонова  В группе 27 человек. Из них 15 мальчиков и 12 девочек. ГИМН ГРУППЫ Группа «Звездочки» встречает!


 

Меню