диспетчер пассажирских перевозок иваново

диспетчер пассажирских перевозок в петрозаводске

Речной порт, диспетчер пассажирских перевозок, МУП. Адрес: Ярославская область, Рыбинск, ул. Волжская, 69. Телефоны: 8 (4855) 20-15-18.

Постройка искусственных грунтовых дорог в России
Центральный комитет по перевозкам
Производство автомобилей в годы Великой Отечественной войны
Техническая база современного автомобильного транспорта
Автомобиль в Белоруссии
Положение о Народном комиссариате автомобильного транспорта
Эксплуатация газобаллонных автомобилей
Классификация перевозок
Организация перевозок грузов
Централизованные перевозки
Организация междугородных перевозок грузов
Организация международных перевозок грузов
Организация пассажирских перевозок
Маршруты движения при перевозках пассажиров
Организация движения автобусов
Служба перевозок автотранспортного предприятия
Диспетчерское управление перевозками
Классификация автомобильных транспортных средств
Система обозначения автомобильного подвижного состава
Основные эксплуатационные требования к подвижному составу
Система показателей и измерителей работы подвижного состава
Автомобильные дороги
Расчетная скорость
Коэффициент сцепления шин с покрытием
Дорожное покрытие
Автотранспортные предприятия
Основные научно-технические проблемы автомобильного транспорта и пути их решения
Все страницы
Страница 18 из 28
Диспетчерское управление перевозками
Целью диспетчерского управления перевозками является обеспечение высокопроизводительного и экономичного использо­вания подвижного состава с выполнением установленных догово­ров и обеспечением безопасности и требуемого качества перевозок (регулярность, сроки доставки, сохранность).
Диспетчерское управление при использовании подвижного состава включает:
· контроль за своевременным выходом автомобилей на линию и возвращением к месту стоянки (на предприятие);
· контроль за прохождением автомобилей через контрольные и погрузочно-разгрузочные пункты;
· увеличение или уменьшение числа автомобилей на маршру­тах и объектах в зависимости от напряженности работы, а также изменение маршрутов перевозок;
· обеспечение обратной (попутной) загрузки автомобилей;
· принятие необходимых мер для устранения возникающих при работе на линии срывов и неполадок;
· обеспечение оперативной технической помощи автомоби­лям, находящимся на линии.
Водители при работе на линии подчиняются диспетчерско­му аппарату и назначенным старшим водителям или бригадирам.
Для контроля за работой и учета используются таксометры, кассовые аппараты, штамп-часы, спидометры (счетчики пути), контрольные устройства (тахометры), устройства, регистрирую­щие загрузку автомобилей (тензометрические взвешивающие уст­ройства), термографы, а также регистрирующие и запоминающие устройства автоматизированных систем управления (компьютер­ных систем).

Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок-"Аэрофлот". Тема в разделе "Работа в авиации", создана пользователем SashaShmel, 26 июл 2012.

Контрольные устройства – тахографы (рисунок 4.35) – позволяют фиксировать: скоростной режим движения; вид деятельности во­дителя (движение, другая работа, нахождение на рабочем месте без работы, отдых), пробег, вскрытие корпуса и обесточивание прибора, а также другие параметры (например, частоту вращения двигателя) в течение суток путем построения с помощью само­писцев на регистрационном листке (тахограмме) графиков (время – скорость, время – вид деятельности или отдых, время – пройденный путь), а также нанесения по времени линий различной толщины и в различных зонах (для открытия крыш­ки, обесточивания и, в некоторых тахографах, для видов дея­тельности и отдыха). Мгновенная скорость, пройденный путь и время (часы) должны считываться визуально. Тахограф, как пра­вило, оснащается контролем скоростного режима и хода часов
На автомобиле могут быть установлены и другие дополни­тельные устройства, фиксирующие параметры его работы (число подъемов кузова, расход жидкостей и т. п.). Автомобиль может быть оснащен бортовой ЭВМ, с помощью которой решаются вопросы диагностики и контроля систем автомобиля, оптимизации режимов работы двигателя и движения, ограничения скорости, функционирования систем (антиблокировочной тормозов, антипробуксовочной, регулирования положения кузова, навигацион­ной и др.), а также учета работы.
Рисунок 4.35 – Тахограф: 1 – спидометр; 2 – замок крышки; 3 – окно контроля хода часового механизма; 4 – часы; 5 – счетчик пройденного пути; 6 – пе-реключатели отображения вида деятельности водителей; 7 – кнопка установки контроли-руемой скорости движения; 8 – индикатор контроля функцио-нирования тахографа и заданной предельной скорости
Контроль за выпуском автомобилей на линию и их возвра­щением осуществляется, как правило, с помощью автоматизиро­ванной системы управления. По базе данных по автомобилям в любой момент можно получить информацию о состоянии и ме­стонахождении автомобиля.
На крупных грузообразующих пунктах работой автомоби­лей руководят линейные диспетчера.
Они осуществляют:
· контроль за своевременным предъявлением грузов к пере­возке, за выполнением загрузки в установленные сроки, за при­бытием автомобилей под грузовые операции в согласованные сро­ки и выполнением маршрутных заданий;
· проверки правильности оформления товарно-транспортной документации;
· оперативные меры при задержках в работе на маршрутах;

Диспетчер – организация пассажирских перевозок. Режим работы диспетчера: Тел. диспетчера: +7 (495) 222-58-28.

· учет выполнения заданий на перевозку;
· переключение подвижного состава на другие объекты рабо­ты по
согласованию с диспетчерской группой в случаях отсутст­вия грузов, простоев подвижного состава из-за неудовлетвори­тельной работы погрузочно-разгрузочных пунктов;
· составление актов;
· выполнение поступающих от своей администрации распо­ряжений;
· ежедневное информирование о выполнении договорных объ­емов перевозок и причинах отклонений.
Автоматизированные системы диспетчерского управления фиксируют прохождение автомобилями контрольных пунктов с регистрацией номеров автомобилей и времени, а также оператив­но учитывают объемы перевозок, производят автоматическое взвешивание автомобилей с грузом (без груза) или подсчет пасса­жиров. Номера автомобилей могут вводиться водителями вручную, с помощью пластиковых карточек (механических, магнитных, микропроцессорных) или опознаваться дистанционно. В систему дистанционного опознания входят датчик номера (кода) автомо­биля и дешифратор номера. Сигнал от датчика до дешифратора передается с помощью радиосвязи, индукционной связи, измене­ния электростатического поля, инфракрасного излучения и по световому лучу. При этом на определенном этапе передачи может использоваться проводная связь.
Встроенные в автомобили приборы применяются при работе на разовых перевозках и маршрутах большой протяженности. На постоянных маршрутах небольшой протяженности (например, при технологических и городских перевозках) работа транспорт­ных средств регистрируется автоматизированными системами управления перевозками. При использовании космической связи такой учет возможен независимо от постоянства и длины мар­шрутов.
При перевозках, в том числе и на дальние расстояния, воз­можно применение систем диспетчеризации на основе спутнико­вой связи: Inmarsat, Prodat, Euteltraсs, Logiq и др. Например, система Euteltracs позволяет произвести: обмен текстовыми сообщениями диспетчера с водителем транспортного средства в любой точке Европы и в любое время суток. На каждое сообщение поступает подтверждение о получении и прочтении, сопровождаемое указа­нием местоположения подвижной единицы. Система обеспечивает автоматическое определение местонахождения всех подвижных единиц с требуемым интервалом времени (например, через 1 ч) и точностью порядка 100 м, а также наблюдение за их движением по карте дорог на экране компьютера диспетчера. При этом мо­жет контролироваться состояние груза, например, температура внутри кузова, путем передачи информации на компьютер дис­петчера одновременно с координатами местонахождения подвижной единицы; возможность для водителя в чрезвычайных обстоя­тельствах подать сигнал тревоги, вместе с которым поступает точное указание его местонахождения. На автомобиле устанавли­ваются пульт водителя, аппаратный блок и щелевая антенна с сервоприводом. Аппаратура диспетчера – персональный компью­тер и модем. Связь подвижная единица – наземная станция осуществляется через геостационарный спутник связи, связь на­земная станция – диспетчер – через телефонные линии связи или через тот же спутник связи.
Для диспетчеризации работы городского пассажирского транспорта применяется ряд систем автоматизированного управ­ления: система автоматизированного диспетчерского управления автобусами "АСДУ-А ", "АСУ-рейс", "Интервал" и другие. На­пример, в системе "АСУ-рейс" вдоль маршрута устанавливаются электронные контрольные пункты (КП), в кабине автобуса – микроЭВМ, передающая информацию о его движении через КП. Сведения с КП затем посылаются на центральную ЭВМ. При этом фиксируется информация не только о местонахождении автобуса во времени, но и его наполняемость. На основании получаемой информации принимаются регулирующие воздействия.
Анализ наполнения подвижного состава позволяет также корректировать на будущее графики работы и маршруты движе­ния. Обработка информации позволяет отследить работу транс­портных средств с момента их выхода на линию до возвращения на межсменную стоянку, получать необходимую отчетную доку­ментацию и начислять заработную плату водителей в соответст­вии с данными автоматического учета.
Основными функциями системы "Интервал", широко ис­пользуемой в Беларуси, являются: постоянный контроль за регу­лярностью движения и получение оперативной информации о ра­боте подвижного состава на маршруте; регулирование работы подвижного состава; формирование массивов информации по ре­зультатам работы за смену; учет и анализ работы водителей; учет выполнения производственной программы; оперативный контроль отработки водителями баланса рабочего времени. Система обеспе­чивает сопоставление моментов прохождения контрольных пунк­тов по расписанию (графику) и фактическое; оперативную пере­дачу управляющих воздействий водителям при работе по оперативному расписанию; информирование пассажиров об от­правлении автобусов с контрольных пунктов маршрута. Функ­ционирование основывается на применении ЭВМ, комплекса тех­нических средств, сети каналов связи, периферийных устройств, единой информационной базы и программного обеспечения.
Движение под

Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения «Пассажирские перевозки».  График движения и диспетчеры. Втр, 25/02/2014 - 09:55.

Особенности пассажирских перевозок. Жизнь любого современного города  Диспетчер грузоперевозок. 2 Октябрь 2012 в 16:38. А почему нет активности то?


Логист-диспетчер, менеджер по организации перевозок.  май 2014 — октябрь 2014 5 месяцев. Диспетчер пассажирских перевозок по единому билету.

Вакансия Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок. Зарплата: от 35000 до 45000 руб


Москва, Федорова Наталия, Диспетчер. 'транспортно-экспедиционная деятельность.  Пассажирские перевозки.

Ищу работу менеджером, диспетчером, логистом (Другие регионы).  Спрос (запросы) на оказание услуг (ж/д). Мультимодальные перевозки.


5.10. Маршрутный диспетчер ЦДС, обеспечивая контроль за состоянием  6.4. Перевозчики, осуществляющие маршрутные пассажирские перевозки в г.Казани

Вакансия Начальник транспортного отдела (Диспетчер логист по организации пассажирских перевозок). Зарплата: от 25000 до 50000 руб


Диспетчер. Агент. Рис.1. Организационная структура СПП.Положение о службе пассажирских перевозок.

Шла с опытом работы на вакансию "Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок группы по работе с пассажирами особых категорий".21 августа 2013


Фасадные леса. Электростанции. Пассажирские перевозки. Автобусы. Вахтовки.  Хотите найти диспетчера грузоперевозок по России?

Город: Нижний Новгород. Ищу диспетчера по пассажирским перевозкам на фиат дукато 15 мест.


Речной порт, диспетчер пассажирских перевозок. (0).

Диспетчер пассажирских перевозок — 4 вакансии в Санкт-Петербурге. По вакансиям По компаниям. Сортироватьпо дате.


Наша компания предоставляет такую услугу как пассажирские перевозки по России и Москве.  - скорость решений – водитель и диспетчер снабжены связью, благодаря

Диспетчер такси - это одна из самых ответственных ролей в сфере обслуживания.  услуги в области пассажирских перевозок для фирм такси, работающих с Системой