диспетчер учетных данных в windows 8

диспетчер учетных данных windows 8

В диспетчере учетных данных в строке учетные данные windows:: '''адрес в Интернете или сити''''' *Session

Acer Linux Для разработчиков HP Для IT-специалистов Cloud смартфоны Дмитрий Буланов Для IT-директоров iPhone Intel Imagine Cup Google ARM Для архитекторов Visual Studio Apple Lenovo AMD HTC процессоры TechEd 2011 Samsung Radeon Android браузеры Windows 7 SQL Server планшеты Microsoft Windows iOS Для студентов TechEd 2012 nVidia SSD Windows 8 Дмитрий Андреев Windows Phone Готовое решение видеокарты Azure Windows Azure Firefox Для дизайнеров Полищук Игорь ноутбуки компьютеры Nokia MSI Sony Facebook ASUS Dell Безопасность Geforce Windows 10 Интервью LG Galaxy
Введение
Управление учетными записями при помощи диалога «Управление учетными записями пользователей»
Изменение имени
Создание пароля
Изменение пароля
Удаление пароля
Изменение рисунка учетной записи
Установка родительского контроля
Изменение типа учетной записи
Удаление учетной записи
Включение и отключение гостевой учетной записи
Операции с учетными записями при помощи оснастки «Локальные пользователи и группы»
Сброс пароля пользователя
Отключение или активация
Удаление учетной записи
Изменение имени
Назначение сценария входа
Назначение домашней папки
Хранение учетных данных пользователей
Добавление учетных данных Windows
Добавление учетных данных на основе сертификатов
Архивирование хранилища
Восстановление хранилища
Добавление общих учетных данных
Заключение Введение
В предыдущей части статьи были рассмотрены методы создания локальных учетных записей пользователей и пользователей домена. В этой части речь пойдет об управлении учетными записями пользователей при помощи компонента «Управление учетными записями пользователей» и оснастки «Локальные пользователи и группы», а также о «Диспетчере учетных данных» - компоненте, который позволяет сохранять учетные данные пользователя. Управление учетными записями при помощи диалога «Управление учетными записями пользователей»
Как говорилось в первой части, при помощи диалогового окна «Управление учетными записями пользователей» можно не только создавать учетные записи, но и выполнять с ними простейшие действия, такие как:
Изменение имени;
Создание пароля;
Изменение пароля;
Удаление пароля;
Изменение рисунка;
Установка родительского контроля;
Изменение типа учетной записи;
Удаление учетной записи;
Включение и отключение гостевой учетной записи;
В этом разделе будет подробно рассмотрено каждое из перечисленных действий. Изменение имени
Для того чтобы изменить имя учетной записи, выполним следующие действия:

Все достаточно просто — переходим в Панель управления(Control Panel)->Диспетчер учетных данных (Credential Manager)-> Учетные данные Windows (Windows Vault).

Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия меню, откройте «Панель управления» и из списка компонентов панели управления выберите «Учетные записи пользователей»;
Выберите нужную учетную запись и перейдите по ссылке «Изменение имени своей учетной записи»;
В поле «Новое имя учетной записи» введите новое имя пользователя и нажмите на кнопку «Переименовать». Создание пароля
Для того чтобы создать пароль для учетной записи пользователя, сделаем следующее:
Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия меню, откройте «Панель управления» и из списка компонентов панели управления выберите «Учетные записи пользователей»;
Выберите учетную запись, для которой нужно создать пароль и перейдите по ссылке «Создание пароля своей учетной записи». Эта ссылка будет отображаться только в том случае, если у пользователя этой текущей записи нет пароля.
Увеличить рисунок
В диалоге «Создание пароля своей учетной записи» введите пароль для данной учетной записи, а затем повторите его в поле «Подтверждение пароля» и еще нужно ввести подсказку в поле «Введите подсказку для пароля». Подсказка – это, по сути, текст, который операционная система отображает на экране приветствия. В связи с тем, что подсказку может увидеть любой пользователь, который попытается войти в вашу систему, она должна быть менее очевидной, но при этом понятной для того, кто ее создал в том случае, если он забудет пароль. После ввода пароля, подтверждения пароля и подсказки для создания пароля учетной записи нажмите на кнопку «Создать». Изменение пароля
Если у учетной записи пользователя уже имеется пароль, но его нужно сменить, сделаем следующее:
Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия меню, откройте «Панель управления» и из списка компонентов панели управления выберите «Учетные записи пользователей»;
Выберите свою учетную запись и перейдите по ссылке «Изменение своего пароля».
Увеличить рисунок
Находясь в диалоге «Изменение своего пароля», в поле «Текущий пароль» введите пароль, который установлен для учетной записи в данный момент. В поля «Новый пароль» и «Подтверждение пароля» введите и подтвердите новый пароль для учетной записи. В поле «Введите подсказку для пароля» введите подсказку.
Для создания надежных паролей и парольных фраз также можно использовать расширенный набор знаков ASCII – системы, присваивающей числовые значения буквам, цифрам и другим символам. Используя расширенный набор знаков ASCII, можно повысить надежность паролей и парольных фраз. Перед использованием знаков из расширенного набора ASCII для создания паролей и парольных фраз следует убедиться, что пароли и фразы с такими знаками совместимы с приложениями, используемыми вами. Будьте особенно осторожны при использовании знаков из расширенного набора ASCII в паролях и парольных фразах. Удаление пароля

1. В диспетчере безопасности HP ProtectTools щелкните на левой панели Credential Manager (Диспетчер учетных данных).

В том случае, если у пользователя есть пароль и этот пароль для работы за компьютером ему не нужен, выполним следующие действия:
Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия меню, откройте «Панель управления» и из списка компонентов панели управления выберите «Учетные записи пользователей»;
Выберите свою учетную запись и нажмите на ссылку «Удаление своего пароля»;
В диалоге «Удаление своего пароля» в поле «Текущий пароль» введите пароль текущей учетной записи и нажмите на кнопку «Удалить пароль». Изменение рисунка учетной записи
В операционных системах Windows есть возможность выбора изображения, соответствующего учетной записи пользователя, которое отображается на всех окнах и меню, на которых должно отображаться имя пользователя. Для того чтобы изменить рисунок для учетной записи пользователя, сделаем следующее:
Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия меню, откройте «Панель управления» и из списка компонентов панели управления выберите «Учетные записи пользователей»;
Выберите свою учетную запись и нажмите на ссылку «Изменение своего рисунка»;
В диалоговом окне «Выберите новый рисунок для своей учетной записи» можно:
Выбрать понравившийся рисунок и нажать на кнопку «Изменение рисунка»;
Выбрать рисунок на своем компьютере. Для этого нажмите на ссылку «Поиск других рисунков». В диалоговом окне «Открыть», передвигаясь по дереву каталогов, следует открыть папку, содержащую нужный файл. По умолчанию в диалоговом окне будут выведены файлы с расширениями .gif, .png. После того, как нужный документ будет найден, нужно его выделить, щелкнув на нем левой кнопкой мыши, что поместит его имя в строку для ввода имени файла и нажать на кнопку «Открыть». Установка родительского контроля
В том случае, если у вас есть дети и вы с ними вместе используете компьютер или настраиваете компьютер в заведении, где на нем будут заниматься дети, нужно постараться ограничить им доступ для использования содержимого компьютера, а так же приложений, установленных на компьютере. Можно назначить интервалы времени, в течение которых дети могут пользоваться компьютером, а также определить, какими играми и программами они могут пользоваться.
При блокировании родительским контролем доступа к игре или программе появляется уведомление, что программа была заблокирована. Ребенок может щелкнуть ссылку в уведомлении, чтобы запросить разрешение на доступ к игре или программе. Вы можете разрешить доступ, введя данные своей учетной записи.
Для настройки родительского контроля выполним следующие действия:
Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия меню, откройте «Панель управления» и из списка компонентов панели управления выберите «Учетные записи пользователей»;
Создайте для ребенка учетную запись, к которой будет применяться родительский контроль;
Перейдите по ссылке «Управление другой учетной записью» и в диалоге «Выберите учетную запись для изменения» нажмите на ссылку «Установить родительский контроль»;
Далее выберите ту учетную запись, к которой будет применяться родительский контроль;
Примените необходимые настройки для выбранной учетной записи. Использование родительского контроля в этом руководстве не рассматривается. Изменение типа учетной записи
После установки операционной системы, созданная учетная запись по умолчанию наделена административными правами. Эта учетная запись позволяет настраивать компьютер и устанавливать любые программы. После окончания настройки компьютера для повседневной работы компания Майкрософт настоятельно рекомендует использовать учетную запись без административных привилегий. Новые учетные записи пользователя следует создавать как обычные учетные записи. Использование обычных учетных записей более безопасно для компьютера. Для изменения типа учетной записи, сделаем следующее:
Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия меню, откройте «Панель управления» и из списка компонентов панели управления выберите «Учетные записи пользователей»;
Создайте учетную запись с правами администратора, а затем выберите свою учетную запись и перейдите по ссылке «Изменение типа своей учетной записи»;
Выберите нужный тип учетной записи и нажмите на кнопку «Изменение типа учетной записи». Удаление учетной записи
Если возникает необходимость в удалении учетной записи пользователя, то можно выполнить следующие действия:
Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия меню, откройте «Панель управления» и из списка компонентов панели управления выберите «Учетные записи пользователей»;
Выберите учетную запись, которую нужно удалить;
В диалоге «Внесение изменений в учетную запись Имя_Пользователя» нажмите на ссылку «Удаление учетной записи»;
В появившемся диалоговом окне нажмите на кнопку «Удалить файлы» или на кнопку «Сохранение файлов», если вам нужно сохранить информацию удаляемого пользователя. Включение и отключение гостевой учетной записи
Пользователи, кото

Конференция iXBT.com » Программы: OС и системное ПО » Win7. Чужая учётная запись в Диспетчере учётных данных (+).

Диспетчер учетных данных хранит предоставленный пароль в так называемом "Enterprise Credential Set" на локальном компьютере.18 мая 2012


В операционных системах Windows 7 и Windows 8.x диспетчер учетных данных Credential Manager предоставляет весьма полезные функции резервного 4 ноября 2015

Диспетчер учетных записей безопасности (Security Accounts Manager) lsass.exe  Она передает на контроллер домена учетные данные пользователя, а возвращает


Справиться с проблемой поможет Диспетчер учетных данных (Credential Manager), окно которого показано на рис. 7.22.

Самый простой способ запустить Диспетчер учетных данных в Windows 7 — нажать кнопку «Пуск» (Start) и ввести ключевую фразу «учетных данных» (credential)


SAM (англ. Security Account Manager) Диспетчер учётных записей безопасности — RPC-сервер Windows, оперирующий базой данных учетных записей. SAM выполняет следующие задачи: Идентификация субъектов

На самом деле в таких случаях Windows сохраняет имена пользователей и пароли в диспетчере учетных данных (Credential Manager).


Пользователь: Н/Д Компьютер: servername Описание: В диспетчере учетных данных был введен пароль с ошибкой.

находящийся в домене под управлением windows server 2008 r2 (у меня это терминальный сервер) с ошибкой «База данных диспетчера учетных записей на


Диспетчер учетных данных (Credential Manager) — предназначен для хранения и управления учетных данных пользователей.

Диспетчер учетных данных (Credential Manager) позволяет управлять сохраненными на компьютере именами и паролями


Панель управленияВсе элементы панели управленияДиспетчер учетных данных (Добавление учетных данных Windows) не помогло .15 мая 2012

Диспетчер учетных данных, или Credential Manager — это механизм, который позволяет управлять регистрационными данными пользователей (логин и пароль)


При этом в журнале Windows появляется сообщение: «В диспетчере учетных данных был введен пароль с ошибкой».

Диспетчер учетных данных (Credential Manager) можно использовать для создания резервных копий некоторых видов цифровых сертификатов


Далее выбираем пункт Диспетчер учетных данных. Находим пункт Добавить учетные данные Windows.

перевод и определение "диспетчер учетных данных", русский-валлийский Словарь онлайн.


Щелкните виджет "Диспетчер учетных записей", затем выберите параметр Добавить в диспетчер паролей.  Чтобы проверить подлинность своих учетных данных

Зашел на своем ноуте в : Панель управленияУчетные записи и Семейная безопасностьДиспетчер учетных данных.29 марта 2015


 

Меню