использование блогови

использование блогов в обучении

Форум » Творческая лаборатория » Использование блогов Google в обучении.  Автор темы. Обновления↓. Блоги Google.

Никаких. Пусть ходит, в чем хочет 20.6%
Поговорю с девочкой, напомню, что есть школьный устав, в котором оговаривается в том числе внешний вид учеников 54.8%
Деликатно попрошу проследить родителей за внешним видом дочери 23.2%
Доложу на педсовете, попрошу помощи у коллег 0.6%
Устрою скандал – выгоню из класса! В следующий раз будет думать 0.6%
Всего проголосовало: 155
Никаких. Пусть ходит, в чем хочет
Поговорю с девочкой, напомню, что есть школьный устав, в котором оговаривается в том числе внешний вид учеников
Деликатно попрошу проследить родителей за внешним видом дочери
Доложу на педсовете, попрошу помощи у коллег
Устрою скандал – выгоню из класса! В следующий раз будет думать
№ 46 от 17 ноября 2015 года
Каковы итоги апробации и внедрения профстандарта педагога в пилотных регионах России? Что изменит профстандарт в профессиональной деятельности и процедуре аттестации учителей? Эти и другие вопросы подробно рассматривались на Всероссийском съезде участников апробации и внедрения профессионального стандарта педагога. Подробности о работе съезда читайте в следующем номере "УГ"!
Что детей раздражает в школе, а педагогов в детях? "УГ" собрала мнения тех, кто учится и учит. А психологи предоставили свои комментарии.
В поселке Лазаревское Краснодарского края завершил работу Межрегиональный педагогический семинар. "УГ" рассказывает о главных темах дискуссий, состоявшихся в рамках семинара.
Использование интернет-технологий в образовании не означает лишь «скачивание» информации, но и позволяет обрабатывать, перерабатывать учебный материал, сохранять, дополнять, переструктурировать, использовать для выполнения заданий в режиме on-line, общаться с другими обучающимися, с преподавателем, задавать вопросы. Таким образом, реализуются интерактивные формы обучения.
На любом типе урока (объяснение нового материала, его закрепление, обобщение, контроль усвоения)использование ИКТ мотивирует обучающихся при том условии, что урок грамотно построен. Самое главное в проведении такой работы - заинтересованность преподавателя, а начать освоение ИКТ-сер-висов можно даже в локальной сети колледжа.
Сетевые технологии - важнейший многоуровневый ресурс, который позволяет активно взаимодействовать преподавателю и студенту, способствует формированию умения совместно мыслить, воспитанию толерантности, формированию критичности мышления, предоставляет базы накопленных ресурсов для успешного их использования. Большой набор средств коммуникации позволяет организовывать обмен информацией и опытом, реализовывать совместные проекты.

Использование блогов и форумов в бизнесе. Дата: 20 Январь 2015. Рубрика: Все о бизнесе/работе. Комментарии: Один комментарий.20 января 2015

Очень эффективно в обучении можно использовать блоги, в педагогической практике они могут служить площадкой для педагогических дискуссий или для организации образовательного процесса по основным и дополнительным дисциплинам. Блог может быть использован как среда для записей событий собственной научной, деловой или личной жизни. Во многих случаях такая форма более удобна, чем рассылка массовых сообщений по электронной почте. Педагогический потенциал блога в качестве самостоятельной интернет-технологии - основа для размещения учебного материала преподавателем и выполнения заданий студентами. Для обучающихся блог своего рода мультимедийная тетрадь, в которой они представляют выполненные задания, свое осмысление изученного материала. Все участники учебного процесса могут видеть и комментировать работы друг друга. Использование блогов обеспечивает большую гибкость учебного процесса, интенсивное взаимодействие между преподавателем и обучающимися, а также между самими обучающимися, открытость, обоснованность оценки результатов, мобильность и оперативность обмена информацией.
Учебно-педагогические бло-ги преподавателей позволяют вести живое общение со студентами в рамках образовательного процесса. Общение происходит в форме вопрос-ответ. Кроме того, в блогах можно организовать своеобразный виртуальный факультатив, в рамках которого преподаватель может консультировать студентов в удобное для него время. С возможностями блогов, связанными с функциями оперативной обратной связи, студенты знакомятся, оставляя собственные комментарии в блоге и получая своевременные комментарии на них.
Современные исследования в области педагогики доказали важность социального интерактивного взаимодействия в процессе обучения. Опубликованные работы студентов - возможность для преподавателей сделать выводы о том, как студенты усваивают учебный материал. Для студентов - возможность последующего анализа, который позволяет им еще раз обратиться к своим работам и переосмыслить их, пополнить свой учебный опыт. Благодаря размещению комментариев к сообщениям в блогах возникает взаимная обратная связь преподавателя и студента, а гиперссылки на другие образовательные ресурсы помогают обучающимся осознавать взаимосвязи в контексте знаний, привлекая свежие новости, изображения и другую информацию.
Для обучающегося блог действительно становится персональной онлайн-публикацией. В отличие от форумов, на которых в произвольном (хаотичном) порядке мнение высказывают все участники дискуссии, блог дает возможность его хозяину полностью контролировать (модери-ровать) публикуемое содержание и последовательность комментариев, позволяет знакомиться с новыми понятиями по дисциплине, которые при этом не нужно соотносить с последовательностью расположения высказываний на форуме.

Я рада приветствовать вас на тренинге "Использование блогов в работе классного руководителя с родителями". Данный тренинг создан на основе тренингов "Я веду образовательный блог" и "Блогомания".

Использование блогов в образовательном процессе имеет особенности, поэтому необходимо выделить время для того, чтобы ознакомить обучающихся с концепцией блогов, с целями их создания, с тем, как ведутся блоги, показать примеры удачных и неудачных блогов. Кроме того, для учебного блога необходимо разработать строгие правила, которые будут определять частоту размещения сообщений, их объем, количество гиперссылок, необходимость придерживаться темы обсуждения. Эти правила разрабатывают преподаватели вместе со студентами.
Необходимо объяснить студентам, что блоги - это открытые публикации, поэтому друзья, родители и даже будущие работодатели могут прочитать все, что в них написано. Студент должен помнить: как только его сообщение опубликовано в Сети, оно может сразу же быть прочитано и этот момент публикации необратим, даже если позже сообщение будет отредактировано или удалено.
Таким образом, учебно-педагогический блог, по мнению преподавателей, открывает новые образовательные возможности для студентов:
- усиливает интерес к процессу обучения: новизна технологий становится одним из мотивирующих факторов в обучении, мотивация обучающихся при использовании блогов обусловлена не только технологическими возможностями, но и тем, что студенты пишут о том, что важно лично для них;
- помогает стать экспертами в изучаемой области: преподава-тель-блоггер выбирает ту информацию, которая будет размещена в его живом журнале, затем регулярная работа в блоге делает непрерывным процесс пополнения знаний студентов по определенным темам;
- студенты, пропустившие занятия, получают возможность взаимодействия с преподавателем во внеурочное время;
- дает студентам право принимать участие в социальных процессах: в процессе ведения блогов студенты быстро понимают, что их сообщения могут читать не только преподаватели и однокурсники, но и работодатели, поскольку публикация в бло-гах - законная возможность общения с реальной аудиторией;
- открывает новые возможности для работы в аудитории и за ее пределами: при традиционной организации обучения из-за недостатка времени на занятиях и ограниченности объема учебных курсов не у всех студентов есть шанс высказаться и быть услышанными, ведение блога позволяет каждому студенту принять участие в дискуссии, что открывает новые перспективы для обучения.
Один из студентов нашего колледжа, участвовавших в работе блогов преподавателей, второкурсник Виталий Акинь-шин оценил это так: «На сайте нашего колледжа есть несколько преподавательских блогов. Я вижу несколько причин, почему это важно и удобно. Например, есть студенты, которые стесняются напрямую разговаривать с педагогом. Блоги - прекрасное решение этой проблемы. Когда не видишь собеседника, высказывания становятся откровеннее и интереснее. Помимо прямого общения между преподавателем и студентом блоги хорошее место для дискуссий. На мой взгляд, туда можно (и нужно) привлекать как можно больше людей (например, специалистов, которые уже окончили наш колледж). Еще блоги - неплохая тренировка навыков написания эссе. Если студент пишет полноценный отзыв с использованием дополнительных источников информации, то это расширяет словарный запас, улучшает конструкцию письменных работ. По своему опыту знаю, что отвечать устно перед аудиторией труднее, чем написать ответ в блоге. Блоги очень удобны, если студент находится на больничном: можно что-то уточнить у преподавателя и даже получить оценку. Благодаря этому меньше страдает учебный процесс».
В настоящее время в нашем колледже проходит эксперимент по теме «Развитие форм интерактивного обучения студентов на базе сетевых информационно-коммуникационных образовательных технологий». Впервые в учебном процессе были созданы и успешно использованы учебно-педагогические бло-ги, которые могут не только служить средством организации процесса обучения и общения преподавателей и студентов, но и предоставлять обучающимся возможность поделиться с классом своими размышлениями или дополнительными материалами.
В колледже разработаны практические рекомендации преподавателям для успешной интеграции блогов в учебный процесс:
• Посетите блоги, созданные другими преподавателями в других целях, которые могут быть различными. Найдите преподавательские блоги, чтобы увидеть, как они используются в образовательном процессе. Свяжитесь с преподавателем, имеющим опыт работы в учебном блоге, и узнайте, что было сложным или особенно удачным при использовании блога на практике.
• Смоделируйте блог для своих студентов. Ознакомьте студентов с концепцией блогов, с целями их создания, с тем, как ведутся блоги, покажите примеры удачных и неудачных блогов.
• Заведите себе блог - потратьте время на то, чтобы понять, как работает блог

В случае, если вы авторизованы, вы сможете создать блог, приняв "Условия использования Блога".

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! Мы рады приветствовать Вас на семинаре. "Использование блогов в профессиональной деятельности педагога"! Цель семинара: Участие в семинаре поможет Вам сформировать и/или развить компетенции


Использование блогов как нового метода преподавания английского языка. Четверг, 27 Сентябрь 2012.27 сентября 2012

Гостевой пост от SEO Филла, который пишет на своем блоге о SEO, блогах, веб 2.0. Подписаться. Использование пресс-релизов для популяризации


Использование блогов в образовании Блог учителя Блог ученика Блог класса («классный» блог) Блог учебного проекта и др. 5 апреля 2010

Использование личного блога в образовательном процессе. Царенко Галина Евгеньевна, п.Октябрьский Волгоградская область, МКОУ «Октябрьская СОШ №1»


А никому больше не кажется, что регулировка блогов в подобном аспекте сведет на нет саму их идею? То есть, я понимаю, почему не следует29 апреля 2009

| FAQ по использованию блогов. Что тут вообще происходит? На этом сайте можно читать новости и писать их самому.


Чтобы создать свой блог нажмите "Ваши настройки блога". Затем вы сможете создать свой блог, если согласитесь с терминами и правилами использования блогов.

Блог участвовал в конкурсе блогов БлагоРазумие и получил электронный сертификат (правда, до сих пор не прислали). Я даю ссылку на итоги конкурса блогов Посмотрите на блоги.18 марта 2010


Использование блогов в учебном процессе. М.П.Киселева, А.Е.Самарина. Смоленский государственный университет.

Регламент выступления с докладом: 15 минут. Доклад по теме: «Использование блогов в современных медиа-ресурсах».


Использование блогов в деятельности учителя-предметника. Бекезина Кристина Михайловна1 5 ноября 2015

26 марта на базе ресурсного центра гимназии № 1 заместителем директора по учебной работе Редько А.И. был проведен семинар-практикум «Использование блогов в


В чем же состоит отличие блогов от традиционных печатных СМИ? Во-первых, блоггеры более пристрастны к крупным корпорациям, чем журналисты.

Екатерина Сергеевна Дулуба, студентка 308 группы, ФИЯ Н. В. Петрова ассистент кафедры информационнных и коммуникационных технологий в образовании. Использование блогов в развитии умений иноязычной письменной речи учащихся.


Использование блогов подчинено тем же задачам, что и  Интересное направление для использования блогов — это использование в образовании.

Использование блога класса в работе с младшими школьниками. XXI столетие, по праву, называется «информационным»


Все эти системы блогов, с заголовками вроде «делай деньги, пока ты спишь», хоть на первый взгляд и выглядят привлекательно

Использование интернет-блогов в политической борьбе. Разговор в «традиционном» журналистском сообществе на тему «Что мы будем делать, когда придет Интернет»


Данное направление отчасти совмещает в себе все вышеуказанные цели и задачи использования блогов в рамках PR (для того

Аннотация. «Социальной мобильной среды обучения» уже не хватает для онлайн обучения и её можно использовать просто как доставку контента для студентов. «Цифровая грамотность» существует там, где мобильные технологии должны