контекстный блок

контекстный баннеры

Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — это десятки тысяч веб-сайтов, включая YouTube  Ваши баннеры и объявления увидят миллионы интернет-пользователей!

Контекстный баннер меняет представление о баннерной рекламе. Он сочетает в себе три ключевых преимущества:
революционную эффективность контекстной рекламы;
широкий охват аудитории;
оплату за результат.
Контекстный баннер символизирует начало новой эры в использовании Интернет рекламы, раскрывая перед Вами, как рекламодателем, неограниченные возможности.
Медийный контекст позволяет добиться узнаваемости проекта, повысить доверие клиентов и потенциальных заказчиков, обеспечить приток посетителей на сайт. Контекстный баннер — революционный маркетинговый инструмент
Контекстный баннер — это графический рекламный блок, показываемый привязке к набору ключевых слов или словосочетаний, описывающих конкретную тематику. Этот инновационный инструмент — прекрасная возможность охватить целевую аудиторию, характеризуемую определенным кругом интересов.

Медийно-контекстный баннер (МКБ) представляет собой прямоугольный экран в обязательной рамочке – 200x300 пикселей на Яндексе и 240х400 – на Рамблере.

Размещение контекстного баннера возможно через Яндекс и систему Бегун. В обоих случаях оплата производится за 1 000 показов. За клики на баннер Вы не платите ничего.
Контекстный баннер, размещаемый через систему Бегун, транслируется на сайтах, входящих в рекламную сеть, которая объединяет тысячи различных информационных и развлекательных ресурсов.
Например, баннер автосалона может быть показан либо на сайте, посвященном обзору автомобилей, либо на новостном портале в привязке к статье по автомобильной тематике.
Кроме того, для показа Вашей рекламы может быть использована передовая технология поведенческого распознавания. На тех страницах, чью тематику определить не возможно (например, страница «Сообщение Отправлено» в почтовом ящике Mail.ru) баннер показывается, исходя из статистической информации о предшествующем поведении пользователя в Интернете и его потребительских предпочтениях.

Медийный контекстный баннер — один из форматов контекстной рекламы — баннер 200×300 пикселей, который показывается справа от списка29 ноября 2006

Существуют гибкие возможности настройки баннеров — можно ограничить количество показов конкретному пользователю, определить географию показов и время, когда транслируется баннер; можно наложить ограничение на общий и суточный бюджет и многое другое. Расширенные возможности по настройке параметров показа баннера обеспечивают нехарактерную для традиционной баннерной рекламы (и так необходимую всем рекламодателям!) гибкость управления рекламной кампанией.
Средняя стоимость 1 000 показов баннера через систему Бегун составляет всего 280 руб. Чтобы рассчитать стоимость размещения контекстного баннера для Вашей рекламной кампании и необходимый рекламный бюджет, обратитесь к нашим специалистам.
Другим эффективным способом использования медийного контекста является баннер на страницах результатов поиска Яндекс. Баннер размером 200×300 пикселей транслируется справа от результатов поиска Яндекс и на страницах некоторых сайтов, входящих в рекламную сеть Яндекс.
Вы с помощью наших специалистов составляете перечень слов и словосочетаний при наборе которых пользователю будет транслироваться Ваша реклама. Кроме этого, существует ряд уже подобранных наборов слов, описывающих наиболее популярные тематики (например, «Автозапчасти и ремонт», «Инвестиции», «Юридические услуги», «Загородная недвижимость» и еще несколько десятков других). Баннер появляется рядом с резудбтатами поиска, когда пользователь поисковой системы набирает одно или несколько выбранных слов.
Объявления на Яндекс, могут показываться пользователям из отдельных регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
В баннерной рекламе носителем информации является баннер (англ. banner), то  Контекстная реклама является ещё одним популярным видом интернет-рекламы.

Контекстная реклама Яндекс.Директ, баннерная реклама, реклама в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), медийно-контекстные баннеры, Яндекс.Маркет, Яндекс.Каталог


Светлое будущее контекстной рекламе пророчат повсеместно и очень настойчиво.  Чем же "магический" контекст отличается от надоедливых баннеров?

Разница размером с пропасть. Чем же "магический" контекст отличается от надоедливых баннеров? Контекстная реклама, образно говоря


Медийно-контекстный баннер на «Яндексе» (МКБ) — это баннер, который показывается справа от результатов поиска.

Медийно-контекстный баннер Google. показывается на сети партнерских площадок Google в соответствии с тематикой страницы


- баннеры - медиа рассылки - контекстно-медийный баннер - интерактивные PR мероприятия - статьи.

Медийно-контекстный баннер (МКБ) - это медийная реклама, один из видов контекстной рекламы


Медийно-контекстный баннер показывается на странице результатов поиска Яндекса в ответ на запрос пользователя, аналогично контекстной рекламе Yandex Direct

Контекстные баннеры в системе Rambler отображаются в колонке справа от поисковой выдачи. В отличие от контекстных объявлений


Медийно-контекстный баннер — графическая реклама, которая показывается на странице результатов поиска Яндекса, Google

Где показывается медийно-контекстный баннер?  Отметим плюсы медийно-контекстного баннера.


Цель проведения медийно-контекстной кампании.  Медийно-контекстный баннер показывается: − на странице результатов поиска Яндекса в ответ на запрос

Медийно-контекстный баннер – то же самое, только с картинкой. Как оценить эффективность баннера?


Рекомендуемый бюджет для услуги «Контекстный баннер на Рамблере». подбирается индивидуально, со специалистами компании «Бегун».

Что такое Медийно-контекстный баннер? Где показывается этот баннер? Какие форматы используются для показа?


Что такое Контекстный баннер? - это уникальный вид Интернет-рекламы, который вобрал в себя все лучшее из текстовой контекстной рекламы

Медийно-контекстный баннер на Яндексе – это инструмент, который включает черты как контекстной рекламы, так и медийной.


 

Меню