корпоративный блог сочи

корпоративный блоггинг

(Из книги Blog Rules Нэнси Флин).  Корпоративный блог — признак того, что компания «продвинутая».

Зачем компании нужен блог
Корпоративный блог — это интернет-журнал компании, который предназначен для коммуникаций с целевой аудиторией: клиентами, партнерами, сотрудниками.
Корпоративный блог может использоваться исключительно внутри организации — такой блог называют внутрикорпоративным. Другая разновидность блога — это публичный блог компании. в отличие от внутрикорпоративного, он нацелен на общение с широким кругом клиентов и деловой средой. в нашей книге речь пойдет как раз о публичном корпоративном блоге.
Корпоративный блог — это не просто новостная лента компании. сама суть блога подразумевает диалог между компанией и читателями. Если вы не хотите вести диалог с аудиторией, позаботьтесь о хорошей новостной ленте компании и отложите эту книгу в сторону.
Если же вы открыты к диалогу, заинтересованы в сборе обратной связи от аудитории, регулярно задумываетесь над тем, какую роль может сыграть корпоративный блог в вашей маркетинговой стратегии, то мы поможем вам сделать его эффективным элементом интернет-стратегии.
Корпоративный блог — это инструмент «вовлекающего» маркетинга; он работает на рост лояльности аудитории за счет того, что вы предлагаете пользователям полезные материалы.
Как блог может быть встроен в маркетинговую стратегию компании? Рассмотрим несколько примеров.
A. С помощью блога вы можете стать лидером мнений на рынке, показать опыт и компетентность компании и таким образом заработать доверие клиентов и партнеров.
B. Блог является отличной площадкой для генерации лидов: вы можете дать пользователям много полезной информации, попросив взамен их контактные данные.
C. Блог можно использовать для распространения слухов и «вброса» новых идей и концепций.
D. Наряду с другими инструментами интернет-рекламы блог напрямую влияет на рост посещаемости сайта, а следовательно, и на увеличение количества потенциальных покупателей.
Как видим, корпоративный блог является полноценным инструментом интернет-маркетинга. Но чтобы заставить блог работать на цели бизнеса, требуется приложить усилия. наша книга поможет вам сделать процесс создания и ведения корпоративного блога приятным, а отдачу от него — большой.
О чем писать в блоге
О чем писать в блоге? — это самый распространенный вопрос среди специалистов, которые ведут блог компании. отвечая на него, скажем: «пишите обо всем, что может быть полезно вашей аудитории!»
Из книги «100 практических советов для интернет-маркетолога. Как создать интересный контент?» вы можете почерпнуть свежие и незаурядные идеи для своего блога. А ниже мы приведем несколько простых и действенных способов генерации контента, применимых именно к корпоративным блогам. Используйте уже готовые материалы

В начале сентября компания Microsoft Russia запустила HR Blog.  «Возможно, наткнувшись на корпоративный блог и увидев на нашу „закулисную“ жизнь

Самое простое — это взять уже имеющиеся в компании маркетинговые и рекламные материалы и качественно их переписать. Для написания хорошего поста в блог подойдут пресс-релизы, анонсы, описания продуктов. При переписывании сухого технического текста постарайтесь упростить его, чтобы он лучше воспринимался неподготовленной аудиторией.
Попробуйте написать так, чтобы ваша организация была показана изнутри, расскажите, как готовился тот или иной продукт, сколько сил было вложено в его реализацию. Другими словами, покажите свой бизнес изнутри — это вызовет у читателей доверие к вам.
Публикуйте посты от приглашенных специалистов
Отличный информационный повод для написания качественного контента блога — это интервью или независимая оценка от сторонних специалистов в вашей отрасли. попросите профессионалов дать экспертное мнение о рынке или о вашем бизнесе.
Чтобы привлечь эксперта, расскажите, какие преимущества дает ему роль гостя блога, укажите вашу ежедневную аудиторию. напомните гостям, что благодаря посту в вашем блоге они смогут сделать себе хороший PR за пределами устоявшегося круга общения и получить несколько входящих ссылок, что благоприятно скажется на рейтингах их сайтов в поисковых системах.
Соберите все интересное в одном месте
Если весь созданный контент уже размещен, а идеи для нового закончились, то для своих читателей можно сделать подборку интересных материалов, найденных в сети. обязательно оцените созданный дайджест на предмет полезности, ведь он призван экономить время читателей на поиск необходимой информации. Кроме того, подборка должна быть прозрачна и легка для восприятия — не жертвуйте интересом ради количества постов. Для лучшего эффекта подборку следует сопроводить лаконичным подведением итогов.
Привлеките читателей к решению проблемы
Обозначьте в блоге проблемную ситуацию (возможно, конкретный кейс) и попросите аудиторию помочь вам найти решение. Привлеките к участию в разборе проблемы как сторонних специалистов, так и ваших клиентов. совместный поиск решений даст большой положительный отклик и позволит заявить о компании как эксперте отрасли.
После того как проблема будет устранена, сделайте обзор полученных результатов: четко обрисуйте условия задачи и расскажите, какие приемы, инструменты вы использовали для достижения целей, отметьте ценные идеи, которые предложили вам читатели во время открытого обсуждения кейса, дайте рекомендации на будущее.

Главная О компании Турагентствам и туристам Блоги.  Корпоративный блог. Секретное оружие фирмы "Орфей".

Как оптимизировать посты
Наконец, вопрос с интересными и полезными постами для вашего блога решен. теперь нужно оптимизировать их таким образом, чтобы привлечь внимание аудитории, вывести на высокие позиции в поисковых системах и помочь собрать лиды от заинтересованных читателей. В этой главе мы рассскажем о том, какие посты привлекут максимум внимания вашей аудитории. Разместите кнопки социальных сетей
Увеличьте число читателей вашего блога, добавив кнопки социальных сетей (например, «Мне нравится», «поделиться» на Facebook, «твитнуть» и т.д.). Так читатели смогут поделиться контентом в своих профилях в соцсетях и существенно расширить вашу читательскую аудиторию далеко за пределы непосредственно посетителей вашего блога.
Вставьте иллюстрации
Добавьте рисунок, фотографию, графику или инфографику, соответствующие содержанию поста. Это поможет разбить текст на блоки и сделает ваш контент визуально привлекательным для читателей, удержит их внимание.
Пишите броские, цепляющие заголовки
Заголовки являются одним из самых важных элементов ваших постов. Вот несколько советов, как создать привлекающий внимание заголовок:
Будьте предельно ясны. «пользуйтесь поиском Яндекса как профи» — вот пример заголовка блога, который ясно показывает читателям, о чем им предстоит узнать. Хотят ли они научиться быстро находить именно то, что нужно? скорее всего, да, а значит — читатели кликнут по такому заголовку.
Дайте рекомендации, как что-то делать. Большинство людей читают блоги, потому что хотят узнать, как решить конкретную проблему. Укажите, что ваша статья их обязательно научит, как делать что-то, чего они еще не знают. Например: «Как создать корпоративную страницу в Google+. 5 простых советов».
Дайте рекомендации, как что-то не делать. Точно так же, как людям нравится узнавать, как что-то нужно делать, им интересно узнать, как не нужно что-то делать. Используйте ваш блог, чтобы помогать читателям решать распространенные проблемы: «5 фатальных ошибок SEO-оптимизатора».
Используйте цифры. любые цифры цепляют взгляд пользователя. Например, напишите пост о недавно опубликованном исследовании рынка и не забудьте привести в заголовке конкретные цифры: «оборот российского рынка поисковой оптимизации — 20 млрд рублей».
Будьте лаконичны. Постарайтесь сделать ваши заголовки краткими и информативными. Многословные заголовки звучат громоздко и могут не вызвать интереса у читателя. Оптимальная длина заголовка составляет 8-9 слов, а лучше еще меньше.
Расскажите о чем-то новом. Большое число просмотров характерно для постов, содержащих значимые последние новости. Используйте слова, указывающие на актуальность и событийную ценность непосредственно в заголовке. Например: «запущен новый сайт проекта «прожектор интернет-рекламы».
Придайте сенсационность. Иногда нужен заголовок, который моментально притягивал бы внимание читателя. Эффектный, бросающий читателю вызов, другими словами, вызывающий у него желание перейти по ссылке. Например: «Исповедь одного интернет-маркетолога». Используйте разметку текста
При выкладке статьи в блог делите текст на блоки, используя подзаголовки, крупный шрифт, маркированные списки. Такой контент легче воспринимается онлайн-читателем. Например, вот как мы использовали маркированный список и жирный шрифт, чтобы сделать текст визуально более привлекательным: До После Babkee — это система мониторинга упоминаний в социальных медиа.
Маркетинговые исследования и мониторинг упоминаний бренда в социальных медиа — самый надежный способ получить информацию прямо из уст и рук клиента и оценить репутацию бренда.
Cервис незаменим для тех, кто следит за рынком, конкурентами и динамикой потребностей аудитории. также с помощью системы Babkee можно проводить анализ эффективности рекламных кампаний в интернете и осуществлять оперативную поддержку пользователей.
Babkee — новый продукт молодой и инновационной команды Ingate Development. К его проектированию и созданию приложили руку приглашенные консультанты и эксперты крупных digital-компаний. Babkee — это система мониторинга упоминаний в социальных медиа.
С помощью системы вы сможете выполнять:
маркетинговые исследования;
мониторинг упоминаний бренда в социальных медиа;
оценку репутации бренда;
анализ эффективности рекламных кампаний в интернете;
оперативную поддержку пользователей. Для чего нужен сервис?
Cервис незаменим для тех, кто следит за рынком и конкурентами, потребностями аудитории.
Babkee — новый продукт молодой и инновационной команды Ingate Development. К его проектированию и созданию приложили руку приглашенные консультанты и эксперты крупных digital-компаний. Размещайте в блоге побуждения к действию
После того как у блога образовалась постоянная читательская аудитория, можно превратить ее в потенциальных покупателей. Правильно построенный пост в бло-ге всегда содержит ссылки на другие ресурсы компании, а точнее — на целевые страницы с доступными для скачивания предложениями: элект

Год назад я получил первые переводы книги Blog Rules автора Нэнси Флин.  Поэтому книга выходит, на русском языке будет называться «Корпоративные блоги.12 марта 2008

600х300 Advmaker ClickUnder SEO Острова Яндекс баннер блог видеореклама выплаты инструкция обучение общение партнерская программа партнеры яндекс.деньги.


Корпоративный блог. Октябрь 21, 2015.  InfoWatch, лидер российского рынка систем защиты корпоративной информации от внешних и внутренних угроз, выступит в

Корпоративный блог. Топики. Блоги. Люди. Активность.


Но если задуматься над тем, что собственные корпоративные блоги (англ. blog от web log – «сетевой журнал или дневник событий»

Блог. Зарабатывайте с нами. Помощь.


Корпоративный блог: прямой диалог с клиентом. Предко С.С., магистрант 2 курса Научный руководитель: к.ф.н., доцент кафедры менеджмента 1 апреля 2012

Корпоративный блог компании на MMGP.ru – лучшая визитная карточка вашего бизнеса! Имя.


Всё самое интересное из жизни компании «Яндекс» и её сервисов

3. Повышение корпоративной репутации на рынке. Пока в Рунете свой корпоративный блог имеет не каждая компания. 9 апреля 2008


Корпоративный блог партнёрской сети МиксМаркет. 0.

Корпоративный блог очень эффективен при использовании его вместе с так называемыми "боевыми блогами" - блогами


Блог мы открыли в августе 2003, и это был первый корпоративный блог в русскоязычном интернете.

Зачем компании нужен корпоративный блог. Блог — это статусный инструмент. Он формирует ореол экспертности вокруг компании23 мая 2013


Наибольшее число корпоративных блогов появилось в 2008 году, увеличив общее число блогов компаний более чем в 2 раза.

Корпоративный блог Equity. Традиционный обзор новостей, событий и обсуждений форума прошедшей недели, а также всего нового


 

Меню