можно ли отменить перевод с карты на карту сбербанка

можно ли отменить перевод денег с яндекс деньги

••• Можно ли в Western Union отменить перевод? Илюшка Ученик (166), закрыт 3 года назад. Отправил деньги по системе Western Union фирме которая якобы продаёт товар из Великобритании гораздо дешевле чем в России.

А можно ли ошибиться?
Скажу сразу, что вероятность ошибки ничтожно мала. Все дело в том, что последняя цифра номера карты является неким сгенерированным кодом, зависящим от предыдущих цифр. Поэтому нужно еще постараться, чтобы ошибиться и набрать номер, который действительно существует.
Кстати, на многих банковских форумах пишут, что случайно ввести чужой номер карты вообще нереально.
Для интереса я попробовала через «Сбербанк ОнЛ@йн» отправить деньги со своей карты на реальную карту Сбербанка другого человека. Только меняла при этом то одну, то две, то три цифры. Так вот, из десяти попыток удалось «попасть» на реальный номер только один раз (поменяла, кстати, две цифры). Все остальные разы система сообщала мне: «Вы неправильно ввели номер карты получателя. Пожалуйста, проверьте номер карты». Так что нечаянно «угадать» чужой номер вполне реально, хоть и трудно. Ошибка при переводе: что делать?
Неважно, где именно вы осуществляли перевод с карты на карту – в банкомате, по SMS или через Интернет. В любом случае первым делом стоит обратиться в банк сразу же, как заметили ошибку. Но не надейтесь, что вам тут же вернут деньги. Дело в том, что кредитная организация не имеет права отменять операцию без согласия того человека, на чью карту отправлены средства.
Максимум, что может сделать банк – это принять от вас заявление, на его основании сделать письменный запрос и отправить его по почте держателю пополненной карты. Если человек откажется возвращать деньги или вообще не ответит, разбираться с ним придется уже самостоятельно.
И здесь снова есть одно «но»: по закону и своим внутренним документам банк не имеет права разглашать данные клиента, которого вы обогатили. Так, например, пункт 2.4.1. «Общих условий обслуживая физлиц в Связном Банке» гласит: «Банк гарантирует тайну Банковских счетов, операций по ним и сведений о Клиенте в соответствии с действующим законодательством РФ».
Таким образом, остается только одно – самостоятельно обращаться в правоохранительные органы (в суд) с заявлением о том, что некий человек незаконно обогатился за ваш счет и отказывается вернуть ошибочно отправленные средства. Уже оттуда будет сделан официальный запрос в банк о владельце чужой карты. Ну а дальше следует ждать расследования и судебного решения. Почему банк не возвращает средства?
Во-первых, потому что это запрещает закон. Ошибочно перечисленные деньги являются уже не вашими, а того человека, которому вы их переслали. По Закону же «О банках и банковской деятельности» конфискация денежных средств может быть произведена только на основании вступившего в силу приговора суда.

Рубрика: Переводы, Финансы. Добавить комментарий Отменить ответ.  John Pristli – (ФИН-Октябрь 2015, 14:14) Где можно ознакомиться со списком? у приставов. я смотрел на мониторе. не записывал по ненадобностью.

Во-вторых, банки изначально прописывают в своих договорах, что держатель несет ответственность за все операции по карте, а особенно – за произведенные с помощью ПИН-кода.
Но даже если перевод был совершен через интернет-банк, радоваться не стоит. К примеру, в условиях по картам Сбербанка ясно написано, что «В случаях необоснованного или ошибочного перечисления Держателем средств получателям через «Сбербанк ОнЛ@йн» Держатель самостоятельно урегулирует вопрос возврата средств с их получателями».
Делаем вывод, что вернуть ошибочно отправленные средства если и не невозможно, то очень сложно. Поэтому отправлять деньги с карты на карту нужно очень внимательно и не торопясь, сверяя каждую цифру. Если же ошибка при переводе денег уже совершена, остается только пожелать вам настойчивости и терпения в возврате своих кровно заработанных.
Елена, в данном случае не стоит обвинять во всем сотрудников Сбербанка, они действовали не по своей инициативе, а лишь исполняли решение суда или постановление судебных приставов. Вот туда Вам и нужно обращаться с требованием о возврате излишне перечисленных денежных средств.
Сбербанк в этой ситуации выступал лишь посредником. Возможность проведения операций по карте такого рода без согласия держателя закреплена в договоре банковского обслуживания или условиях выпуска и обслуживания банковских карт.
Айсулу, в данной ситуации возможность вывода средств на карту с баланса Вашего мобильного телефона зависит от возможности предоставления данной услуги самим оператором сотовой связи. Как правило, все крупные поставщики услуг мобильной связи позволяют сделать платеж такого характера.
Таким образом, Вам необходимо зайти на официальный сайт мобильного оператора, SIM-картой которого Вы пользуетесь. В случае, если такие операции доступны для проведения, осуществить их можно будет прямо на сайте в соответствующем разделе или найти рекомендации по их проведению другими способами.
Айсулу, Ваша ситуации звучит как-то совсем неправдоподобно. Две сим-карты с одним номером не могут быть оформлены одновременно, соответственно, осуществление переводов было возможно только с Вашего телефона, тем более, в телефоне сохранились подтверждающие СМС-сообщения.
Если у Вас все-таки есть подозрения о возможных мошеннических действиях, Вы можете заблокировать карту, позвонив по номеру телефона на ее оборотной стороне, и обратиться в филиал Сбербанка для оформления перевыпуска карты в связи с подозрением на ее несанкционированное использование.

После десяти дней можно будет утверждать, что "молчит поддержка Steam'а", если вы отменили операцию пополнения (раз уж написали  В операциях статус перевода был "Рассматривается". А через несколько часов статус сменился на "Не удалось".

у меня случилась такая ситуация я продавал холодильник и мне позвонили клиент и сказал что бы я пошел в сбербанк и подключил его мобильный полный пакет я ввел его номер(якобы он мне деньги за холодильник отдаст )я так и сделал , потом он мне попросил что бы я распечатал одноразовый пароль и логин . и сказал ему это через телефон , конечно я это не стал делать и я заподозрил мошеничество пошел к сотруднику объяснил всю ситуацию и мне вернули обратно на старый номер (мобильный банк) и все и я ушел через 10 мин мне приходит крупная сумма денег из не откуда и потом разные люди снимают по частям сумму и я заблокировал карту - и конечно я восстанавливаю карту что мне ждет ? или я могу оставить их себе спасибо
Илья, данная ситуация похожа на один из способов обналичивания денежных средств.
Будьте внимательны, никогда не подключайте услугу мобильного банка или интернет-банка к чужим номерам телефона, и уж тем более - не сообщайте паролей и логинов третьими лицами. Тем самым Вы нарушаете условия обслуживания банковских карт, что влечет за собой невозможность возврата средств при проведении мошеннических операций.
При перевыпуске карты изменяются все ее реквизиты, кроме карточного счета, что предотвращает возможность ее дальнейшего несанкционированного использования.
Возврат Вами ошибочно полученных средств возможен только через суд, если отправитель этих средств обратится туда с исковым заявлением.
Однако, как показывает практика и жизненный опыт, чужие деньги никому не приносят счастья, по возможности лучше вернуть их во избежание дальнейших проблем. Если сумма достаточно крупная, мошенники могут пытаться вернуть средства в обход закона.
Ирина, средства, поступившие в кредитную организацию по переводам, при невозможности их зачисления по указанным реквизитам, относятся на определенный счет невыясненных платежей, после чего направляются обратно отправителю.
Поэтому в данной ситуации переживать не стоит, если указанного Вами номера карты не существует, средства должны вернуться Вам обратно. А, обратившись в ближайший рабочий день в отделение банка, Вы сможете написать заявление на уточнение реквизитов либо на возврат перевода.
Подробнее: http://credit-card.ru/articles/using-cards/vernut-dengi.php
Наталья, в первую очередь советую Вам обратиться напрямую к сотруднику, которому неверно переведены подотчетные денежные средства. Желательно это сделать в письменном виде, например, отправить письмо по почте, при этом отправлять такой запрос нужно от лица , т.к. денежные средства принадлежат ему.
Если сотрудник откажется от добровольного возврата денежных средств, в этом случае Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в судебные инстанции. При этом Вам необходимо будет иметь подтверждающие документы, по которым будет понятно, что средства действительно были направлены ошибочно, а также документы об отказе от добровольного возврата денег.
Ирина, в данной ситуации сначала Вам необходимо выяснить у мамы, переводила ли она денежные средства. Если она подтвердит, что перевод действительно был ею осуществлен, и сумма данного перевода совпадает с поступившей на Ваш счет, то переживать не о чем.
Однако если денежные средства действительно были зачислены ошибочно, их нужно будет вернуть на счет и дать согласие на списание средств. Банк может обратиться в судебные инстанции и требовать возврата денег через суд.
В любом случае, лучше обратиться в филиал Сбербанка и выяснить, что же все-таки произошло. Можно попросить показать платежное поручение, которое являлось основанием для зачисления средств на счет, из которого будет видно, кому предназначены денежные средства и по какой причине могло произойти ошибочное зачисление.
Елена, в таких ситуациях необходимо в кратчайшие сроки звонить в Службу поддержки клиентов, возможно, если платеж еще не обработался в процессинговом центре, осуществить его отмену.
К сожалению, банк в этом случае ничем Вам уже помочь не сможет, он выступает лишь посредником при проведении платежа. А для возврата средств Вам нужно обращаться к оператору мобильной связи с соответствующим заявлением и документами, подтверждающими осуществление оплаты на соответствующий номер телефона.
Также можете попробовать позвонить по номеру, указанному ошибочно, и попросить о добровольном возврате ошибочно зачисленных денежных средств.
Покупатель приобретал товар в моем магазине. Производил оплату картой. Мобильный терминал завис и в итоге платеж прошел 2 раза. Заметили это только когда обратился сам покупатель. Просим покупателя написать заявление с указанием реквизитов для возврата как ошибочно проведенного платежа. Покупатель отказывается это делать , ссылаясь на то , что владелец карты за рубежом и просит перевести средства без заявления, угрожая тем, что если мы не произведем возврат - обратиться с заявлением "куда нужно" . Правомерны ли действия покупателя в таком случае? Может ли он в таком случае иметь основания на иск в нашем случае?
Можно ли отменить перевод юнистрим. Posted on 12.04.2015 by admin.  Аннулирование перевода — отмена перевода, не выплаченного Получателю. как распоряжение Отправителя на перевод денежных средств согласно .

т.е. перевод в Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  Можно ли отменить перевод в qiwi если деньги уже переведены на как это вообще


Максим Наумов Вопрос открыт 08.01.2014. можно ли отменить перевод денег на карту если номер карты верен.

5. Мониторинг обработки отмененного платежа. ПРИЛОЖЕНИЕ А: Права и роли.  По ссылке можно перейти на просмотр подробной информации об этой транзакции (в новой вкладке браузера).


Можно ли отменить банковский перевод на расчетный счет ИП? Сначала перевел деньги, а потом передумал. Или обратного пути уже нет? Переводил деньги, как ИП.25 апреля 2014

Можно ли через Сбербанк отменить этот перевод и вернуть деньги, минуя Яндекс? 8 апреля 2013


Нашел достаточно простой способ перевода вебмони на счет в сбере, минимальная комиссия и зачисление в течении суток  C PayPal же можно оспаривать транзакции.17 марта 2012

Ах да, денежный перевод не отозвать никак. Но есть и плюсы - карта однозначно идентифицирует эту даму.  Что интересного можно написать на PHP для получения опыта?


А Вы каким образом осуществляли перевод — с карты либо каким-то иным способом?  То есть, Вам следует подать заявление об отзыве либо отменить операцию.  Можно ли вернуть деньги за не оказанную помощь риэлторов?

Можно ли отменить перевод после того, как он отправлен? Нет. Деньги вернутся, только если получатель не успеет их забрать.  Я по ошибке отправил перевод с кодом протекции. Можно ли его отменить? Нет.


На 32 день перевод доступен к выдаче только отправителю в любом безадресном пункте обслуживания ЮНИСТРИМ (см. «Можно ли отменить отправленный перевод?» в разделе «Вопросы по отправке перевода»).

Можно ли отменить перевод после того, как он отправлен? Служба поддержки Яндекс.Деньги дала ответ и на этот вопрос: "Нет. Деньги вернутся, только если получатель не успеет их забрать.


 

Меню