обмотка якоря постоянного токарные

обмотка якоря постоянного тока тока

Если взять n рамок (обмотка якоря) и 2n коллекторных пластин (коллектор), то увеличится и число пульсирующих эдс за период времени Т (рис. 1.5). Если пульсаций менее 2 %, то ток считается постоянным.

Как известно, электродвигатель постоянного тока – это устройство, которое с помощью двух своих основных деталей конструкции может преобразовывать электрическую энергию в механическую. К таким основным деталям относятся:
статор – неподвижная/статическая часть двигателя, которая вмещает в себе обмотки возбуждения на которые поступает питание;
ротор – вращающаяся часть двигателя, которая отвечает за механические вращения.
Кроме вышеупомянутых основных деталей конструкции электродвигателя постоянного тока, существуют также и вспомогательные детали, такие как:
хомут;
полюса;
обмотка возбуждения;
обмотка якоря;
коллектор;
щётки. Конструкция электродвигателя постоянного тока
В совокупности все эти детали составляют цельную конструкцию электродвигателя постоянного тока. А теперь давайте более подробно рассмотрим основные детали электродвигателя. Ярмо ДПТ Ярмо ДПТ
Ярмо электродвигателя постоянного тока, которое изготавливают в основном из чугуна или стали, является неотъемлемой частью статора или статической частью электродвигателя. Его основная функция состоит в формировании специального защитного покрытия для более утончённых внутренних деталей двигателя, а также обеспечение поддержки для обмотки якоря. Кроме того, ярмо служит защитным покрытием для магнитных полюсов и обмотки возбуждения ДПТ, обеспечивая тем самым поддержку для всей системы возбуждения.

13 Двигатели постоянного тока (ДПТ) параллельного возбуждения В этих двигателях обмотка возбуждения ОВ подключена параллельно с обмоткой якоря к сети (рис. 9.6, б)

Полюса Полюса двигателя постоянного тока
Магнитные полюса электродвигателя постоянного тока – это корпусные детали, которые крепятся болтами к внутренней стенке статора. Конструкция магнитных полюсов содержит в своей основе только две детали, а именно – сердечник полюса и полюсный наконечник, которые состыкованы друг к другу под влиянием гидравлического давления и прикреплённые к статору.
Видео: Конструкция и сборка электродвигателя постоянного тока
Несмотря на это, эти две части предназначены для разных целей. Полюсный сердечник, например, имеет маленькую площадь поперечного сечения и используется, чтобы удерживать полюсный наконечник на ярмо, тогда как полюсный наконечник, имея относительно большую площадь поперечного сечения, используется для распространения магнитного потока созданного над воздушным зазором между статором и ротором, чтобы уменьшить потерю магнитного сопротивления. Кроме того, полюсный наконечник имеет множество канавок для обмоток возбуждения, которые и создают магнитный поток возбуждения. Обмотка возбуждения Обмотка возбуждения
Обмотки возбуждения электродвигателя постоянного тока выполнены вместе с катушками возбуждения (медный провод) навитыми на канавки полюсных наконечников таким образом, что когда ток возбуждения проходит сквозь обмотку, у смежных полюсов возникает противоположная полярность. По существу, обмотки возбуждения выступают в роли некоего электромагнита, способного создать поток возбуждения, внутри которого вращался бы ротор электродвигателя, а потом легко и эффективно его остановить. Обмотка якоря Обмотка якоря электродвигателя постоянного тока

июня 26, 2012 | рубрики Обмотка якоря машины постоянного тока - общие принципы.  Секции в виде катушек являются основным конструктивным элементом при образовании якорной обмотки.

Обмотка якоря электродвигателя постоянного тока прикреплена к ротору или вращающейся части механизма, и, как результат, попадает под действие изменяющегося магнитного поля на пути его вращения, что напрямую приводит к потерям на намагничивание.
По этой причине ротор делают из нескольких низко-гистерезисных пластин электротехнической стали, чтобы снизить магнитные потери, типа потери на гистерезис и потери на вихревые токи соответственно. Ламинированные стальные пластины состыковывают друг к другу, чтобы тело якоря получило цилиндрическую структуру.
Тело якоря состоит из канавок (пазов), сделанных из того же материала, что и сердечник, к которому закреплены обмотки якоря и несколько равномерно распределённых по периферии якоря витков медного провода. Пазы канавок имеют пористые клинообразные спаи, чтобы в последствие источаемой во время вращения ротора большой центробежной силы, а также при наличии тока питания и магнитного возбуждения, предотвратить загибания проводника.
Существует два типа конструкции обмотки якоря электродвигателя постоянного тока:
петлевая обмотка (у данном случае количество параллельных путей тока между переходниками (А) равно количеству полюсов (Р), то есть А = Р.
волновая обмотка (у данном случае количество параллельных путей тока между переходниками (А) всегда равно 2, независимо от количества полюсов, то есть конструкции машины выполнены соответствующим образом). Коллектор Коллектор ДПТ
Коллектор электродвигателя постоянного тока – это цилиндрическая структура из состыкованных между собой, но изолированных слюдой, медных сегментов. Если речь идет об ДПТ, то коллектор здесь используется в основном как средство коммутирования или передачи через щётки электродвигателя тока питания от сети на смонтированные во вращающейся структуре обмотки якоря. Щётки Щётки электродвигателя постоянного тока
Щётки электродвигателя постоянного тока изготавливают из углеродных или графитных структур, создавая над вращающимся коллектором скользящий контакт или ползунок. Щётки используют для передачи электрического тока от внешнего контура на вращающуюся форму коллектора, где дальше он поступает на обмотки якоря. Коллектор и щётки электродвигателя используют, в общем, для передачи электрической энергии от статического электрического контура на область с механическим вращением, или просто ротор.
Функциональная схема устройства оперативного определения обрыва в обмотках якоря показана на рис. 4. Схема включает: источник постоянного тока Io, буферный каскад - инвертор (ОУ, R1, R2), цифровой вольтметр (мультиметр)

3.2. Тяговые генераторы постоянного тока. Соединение тяговых генераторов с дизелями.  Тяговые генераторы мощностью 1350 кВт и выше выполняют с двухходовой петлевой или лягушачьей обмоткой якоря.


СОДЕРЖАНИЕ: Устройство обмоток. Условия симметрии обмоток. Устройство обмоток. Обмотка якоря является важнейшим элементом машины и должна удовлетворять следующим требованиям: 1)

§ 6.2. принцип работы и устройство генератора постоянного тока. Типы обмоток якоря.  Если теперь подключить нагрузку к щеткам, то во внешней цепи и в каждой половине обмотки установится постоянный ток.


з) Межвитковое соединение в секции обмотки якоря, короткое замыкание одной или нескольких секций, соединение обмотки якоря с корпусом в двух  Принимаемые меры: а) Намагнитить машину от постороннего источника постоянного тока. 2 февраля 2013

Как известно, обмотки машин постоянного тока разделяются на обмотки возбуждения (ОВ) и якоря (ОЯ). Первые служат для возбуждения магнитного поля устройства, а вторые


Обмотки якоря машины постоянного тока. 8. Одновитковая секция правоходовой простой петлевой обмотки. 8. Простые петлевые обмотки якоря. 10. Понятие о сложных петлевых обмоток якоря.

Токовая нагрузка и магнитная индукция в воздушном зазоре якоря. Номинальная мощность (кВт)  Пример. Рассчитать обмотку якоря электродвигателя постоянного тока.


Конструкция ЭМП постоянного тока с втяжным якорем. ЭМП состоит из цилиндрического стального корпуса, в который помещается токопроводящая (обычно медная) обмотка, представляющая собой цилиндрический 5 ноября 2015

Для работы машины постоянного тока необходимо наличие двух обмоток; обмотки возбуждения и обмотки якоря.  Элементом якорной обмотки является секция, которая может быть одно - или много витковой.


Рис. 3. Определение полярности полюсов двигателей постоянного тока с помощью пробной катушки. Рис. 4. Схема проверки правильности включения обмотки добавочных полюсов по отношению к обмотке якоря.

Магнитное поле машины постоянного тока. Возникновение кругового огня на коллекторе.  Обмотки барабанного якоря подразделяют на две основные группы: петлевые (параллельные) и волновые (последовательные).


Соединение якоря с сетью постоянного тока и обмотками полюсов осуществляется с помощью щеток 12, установленных в щеткодержателях 13, которые, в свою очередь, крепятся на специальных пальцах.

Обмотки якорей машин постоянного тока двухслойные, в машинах мощностью до 30 — 40кВт выполняются из круглого провода, в машинах большей мощности или специального назначения — из прямоугольного обмоточного провода.


 

Меню