опираясь на алгоритм информатика

опираясь на алгоритм вставь одну или две буквы н в суффиксах запиши

Алгоритм Syngsys, опираясь на алгоритм EGδ , строит выявляющий полином для заданной системы S

Интегральный алгоритм чтения — это последовательные блоки, помогающие выстроить процесс чтения с максимальной эффективностью. Следование этому алгоритму активизирует мышление и способствует восприятию текста после первого прочтения, повышая скорость освоения текста в несколько раз. Дифференциальный же алгоритм применяется к значительно меньшему объему текста, но позволяет достичь полного понимания прочитанного.
Автор:
Иpинa Oлeгoвнa Tюpинa, кандидат социологических наук, вeдущий научный сотpyдник Института социoлoгии Российской академии наук.
Чтение может быть представлено как следующие друг за другом действия мозга по обработке частей материала, содержащего информацию. Любое начинание требует определенного планирования, а следовательно, имеет алгоритмичную структуру. В процессе своей деятельности человек соблюдает правила, без которых эта деятельность будет неразумной. Последовательность этих правил представляет собой алгоритм. Поэтому перед тем как приступить к знакомству с текстом, необходимо определить вариант чтения. В результате исследований выделены пять способов чтения:
Углубленное чтение.
Собственно быстрое чтение.
Выборочное чтение.
Чтение-просмотр.
Чтение-сканирование.
Углубленное чтение — это такой процесс, когда читатель изучает все тонкости, содержащиеся в тексте, и анализирует их. Углубленное чтение наиболее подходит для изучения какого-либо предмета. Читатель, опираясь на ранее полученную информацию и собственный опыт, перерабатывает текст критически, что дает возможность лучшего понимания замысла автора. Такой вид чтения способствует также более глубокому запоминанию текста, так как у читателя формируются определения более близкими ему языковыми средствами.
Быстрое чтение характеризуется тем, что при достаточном уровне владения этим методом, оно обладает всеми достоинствами углубленного чтения при большой скорости обработки информации.
Выборочное чтение является вариантом быстрого чтения. Оно подразумевает чтение фрагментов текста, которые представляют непосредственную ценность для читателя. Он видит весь текст, но пропускает те места, которые либо были изучены ранее, либо не несут полезной на данный момент информации. Такое чтение по скорости превосходит быстрое, так как углубленно изучаются только отдельные части текста. Выборочное чтение уместно при повторном изучении материала.
Чтение-просмотр полезно при определении ценности текста. Читатель должен получить представление о содержании в сжатые сроки.
Сканирование представляет собой вид чтения-просмотра. Объем информации, извлекаемой при таком чтении, крайне невелик. Это может быть отдельное слово, дата или цифра.

Опираясь на алгоритм графического метода, постройте две задачи линейного программирования с одной и той же целевой функцией f (x1 , x2 ) = x1 + x2

Таким образом, эффективным и быстрым чтение становится в том случае, когда все его виды используются читателем в рациональном сочетании. Поэтому нельзя отождествлять быстрое чтение с выборочным, что часто ошибочно делается неопытными читателями.
1. Интегральный алгоритм чтения
Интегральным этот алгоритм назван потому, что он применяется ко всему тексту. Текст является продуктом мыслительной деятельности человека. Чтение означает процесс общения автора и читателя. При этом действуют законы языка, на котором создан текст, и у читателя начинают действовать психические процессы по распознаванию языковой системы.
Такие действия требуют определенной организации. Интегральный алгоритм помогает решить эту задачу. Он является единым способом усвоения информации.
Блок-схема интегрального алгоритма чтения выглядит так:
Наименование (книги, статьи).
Автор.
Источник и его данные (год, №).
Основное содержание, тема.
Фактографические данные.
Особенности излагаемого материала, которые кажутся спорными, критика.
Новизна излагаемого материала и возможности его использования в практической работе.
Интегральный алгоритм чтения — это последовательные блоки, помогающие выстроить процесс чтения с максимальной эффективностью.
Сведения, содержащиеся в первых четырех блоках, не требуют комментариев. Пятый блок состоит из фактографических данных в письменном виде, фактов, распознавание их в тексте и понимание.
Шестой и седьмой блоки содержат понятия «спорные материалы, их критическое осмысление», «новая информация». В процессе чтения использование этих блоков подразумевает наличие у читателя определенной базы знаний. Читатели могут иметь разную степень подготовки и предварительный опыт. Более подготовленному человеку излагаемый материал может показаться лишним, так как он ему уже хорошо известен. Обладающий же глубокими знаниями в данной области читатель может и не согласиться с автором.
Таким образом, по мере усложнения обрабатываемых по рекомендациям блоков информации включаются дополнительные возможности головного мозга по ее осмыслению, и в этом состоит творческий процесс чтения.
Блоки интегрального алгоритма помогают организовать память в виде специальных отделов, в которые поступает на хранение информация после ее анализа на соответствие тому или иному блоку. Творчески подходя к освоению навыков быстрого чтения, читатель и сам может создать модель интегрального алгоритма в виде изображения.

Тогда вышли буквы Ч-Щ и сказали, что никогда не станут рядом с зазнайками Я и Ю, а будут дружить с А и У». Поясняем основную мысль сказки, опираясь на алгоритм.

Чтобы применять эту модель на практике, необходимо соблюдать некоторые правила. Перед тем как погрузиться в изучение текста, нужно
вызвать в памяти блоки алгоритма. Этим действием программируется автоматическая способность использования алгоритма в процессе чтения.
Первые три блока схемы алгоритма воспроизводятся памятью без особых усилий, поскольку они наименее информативны. Дальнейшее знакомство с текстом может принести информацию, которая по результатам осмысления отправится в четвертый блок. Такие данные могут содержаться, например, в предисловии книги. Конкретные сведения (имена, даты, результаты статистических исследований) составят фактографический материал пятого блока.
При чтении большое значение имеет способность критически воспринимать изложенные автором соображения. Такая информация является содержанием шестого блока. Неизвестные ранее читателю сведения, которые воспринимаются им как необходимые для своей деятельности, отправляются в седьмой блок.
После прочтения всего текста вновь нужно обратиться к мысленному воспроизведению рисунка схемы интегрального алгоритма. Это прием своеобразного повторения пройденного материала. Происходит более глубокое понимание смысла текста и более стойкое отражение в памяти.
При традиционном чтении несистемная обработка текста приводит к неполному его пониманию: читатель вновь вынужден обращаться к ранее прочитанным фрагментам. Следование алгоритму активизирует мышление и способствует восприятию текста после первого прочтения. Применение метода интегрального алгоритма чтения способствует, таким образом, повышению скорости освоения текста в несколько раз.
2. Дифференциальный алгоритм чтения
Быстрый метод чтения подразумевает не только скорость изучения текста, но и полное понимание прочитанного. Необходимые в этом навыки приобретаются упражнениями, разработанными с помощью дифференциального алгоритма чтения.
Интегральный алгоритм применяется ко всему тексту. Но для каждого фрагмента текста такой метод слишком громоздок, и потребуется слишком много времени, чтобы разработать свой алгоритм для каждой части.
Дифференциальный алгоритм решает эту задачу. Он представляет собой следующую парадигму:
выделение ключевых слов — выявление смысловых рядов — выявление цепи значений.
То есть его функция — разделение (дифференциация) текста на элементы.
Дифференциальный алгоритм имеет структуру, подобную структуре интегрального, но применяемую к значительно меньшему объему текста.
Применять его на практике можно следующим образом. Вначале внимание концентрируется на той части текста, которая представляется законченной по смыслу. В этом случае отмеченная часть может содержать в себе несколько абзацев. Затем происходит заполнение
первого блока дифференциального алгоритма путем
определения ключевых слов.
Выделенная лексическая единица описывает какой-либо предмет или явление, его характерные признаки. Служебные части речи не могут быть ключевыми словами. Также и местоимения употребляются только для обозначения уже выделенных в предыдущем тексте ключевых слов.
Выявленные ключевые слова помогают составить содержание
второго блока, определяя
смысловые ряды. Это такие ряды, которые образуются связанными друг с другом ключевыми словами и некоторыми второстепенными. Эти ряды являются золотым ядром печатного материала. В свою очередь, они делятся на именные, предикативные и фактографические.
Именные ряды несут номинативную функцию, то есть называют явление или объект. Вообще, смысловой ряд представляет собой сочетание двух слов. Примером именного ряда может служить сочетание «современный компьютер». Это сочетание может быть выделено из более сложной синтаксической единицы — «компьютер, обладающий в данное время наивысшими возможностями в скорости обработки информации и выдачи результата». Название описанному объекту дает вышеприведенный именной ряд.
Весь лексический материал текста преобразуется в смысловое ядро, занимающее гораздо меньший объем и, соответственно, требующий меньше времени для понимания.
Перед читателем стоит задача уяснить разницу между двумя вариантами сжатия текста. В одном случае в памяти фиксируются смысловые ряды в неизменной форме, в другом те же ряды представляют собой сочетания слов в нескольких синонимичных вариантах.
Таким образом, подготавливается основа не только для сжатия текста путем сокращения количества слов, но и для понимания прочитанного на качественно новом уровне. На этой стадии происходит заполнение
третьего блока дифференциального алгоритма. Мыслительный процесс направлен на то, чтобы преобразовать полученную информацию в авторском изложении в свою привычную систему
выделения значений слов.
Освоение метода дифференциального алгоритма подобно упражнениям с интегральным алгоритмом. Вначале в памяти должно быть закреплено содержание блоков и порядок их расположения друг за другом.
Затем нужно подобрать две страницы текста научно-популярного жанра и приступить к неторопливому чтению, отмечая части по алгоритму

Покажем, например, как мы организуем работу учащихся при показе способа чтения числа 400056007, опираясь на алгоритм.

алгоритм обследования неврологического больного матвеева. найдено 233 страниц.  11 Мб rar-архив Энциклопедия даёт возможность врачу, опираясь на современные


В: я понимаю, как определить род имен существительных двумя способами, опираясь на алгоритм. 4 ноября 2015

Описать алгоритм в виде МТ - значит предъявить такую таблицу. (Замечание. Часто МТ определяют как состоящую из ленты, автомата и программы


Читатель, опираясь на ранее полученную информацию и собственный опыт  Интегральным этот алгоритм назван потому, что он применяется ко всему тексту.26 октября 2015

(в соответствии с правилами и опираясь на полученную в ходе обстрела  Данный алгоритм предполагает равномерное расположение кораблей по полю.28 мая 2013


Поясняем основную мысль сказки, опираясь на алгоритм.  Опираясь на алгоритм, ученики делают вывод, приводят примеры слов.

6. Особенности крыльев (короткие, размашистые). Опираясь на алгоритм, ребёнок может составить загадку, рассказ.


1.Опираясь на алгоритм , установи , есть ли причастный оборот в следующих предложениях. Вы загремели трубы , вновь заликовала.

Математические задачи - Алгоритмы. Три актера готовятся к спектаклю. С ними работают два опытных гримера.


Ты узнаешь, что орфограмму можно решать, как математическую задачку, – опираясь на алгоритм. Чтобы ты не запутался и не огорчался, если

1.Опираясь на алгоритм , установи , есть ли причастный оборот в следующих предложениях.


Опираясь на рейтинги, компьютер принимает решение о  Собственно,алгоритм вычисления массива Ray и есть главная часть алгоритма крестиков-ноликов.

Выбрав из всех возможных схем одну и используя ее в качестве некоторого ключа, можно простроить класс алгоритмов, опирающихся на этот метод.25 октября 2015


Оцените свою работу на уроке, опираясь на алгоритм самооценки. Скажите, а для чего мы повторяли данный материал?

Например: Записать алгоритм нахождения наибольшего общего делителя (НОД) двух натуральных чисел. Алгоритм может быть следующим: задать два числа


Или возможно получить патент на алгоритм в РФ? Под алгоритмом понимается конечный набор правил

1998], опираясь на алгоритм Гровера, показали, что общий классический эвристический поиск имеет квантовый аналог с квадратичным ускорением.


Построим гороскоп Ольги. Опираясь на алгоритм Катрин Обье шаг за шагом проведём идентификацию астрологических качеств.

••• Как организовать алгоритм проги которая бы при вводе вопросов давала наиболее лучший ответ опираясь на полученный опыт.


Опираясь на алгоритм, распространите предложения так, чтобы получился связный текст. (Работа выполняется устно).

Недостатком данного метода можно считать то, что студенты, опираясь на алгоритм, могут применять его автоматически (для решения задач, разбора предложений и т.д


Цель: развивать воображение, речь, умение составлять сказку, опираясь на алгоритм подбора случайных слов.

Такая формулировка, разумеется, не претендует на точность, а скорее выражает то интуитивное воззрение на алгоритм, которое сложилось еще в древности.


Диагностический алгоритм опирается не на те или иные нозологические единицы, а сразу на целый синдром.

Затем я предложила детям по желанию принять участие в трудовой деятельности (опираясь на алгоритм, подсматривая в папку-гармошку.