разговаривайте разговаривай. разговаривало разговаривали разговаривала разговаривал. разговариваешь разговариваете разговаривает разговариваем разговаривают разговариваю.

В перспективе МВД избавится от ряда функций. В частности, министерство перестанет в том что уберут нормальных ментов и останутся только мусора которые состоят в преступном сговоре Вы же все ответилиПрезидент говоритговорит

АААААА!! Х: Говори, говори, говори, говори, говори, говори  Что говорить???

Есть несколько причин, почему дети нас не понимают, и семь способов довести до их сведения информацию так, чтоб они и узнали, и запомнили. Причины непонимания
Дети считают себя бессмертными существами (что само по себе неплохо), и ни одному ребенку как-то не верится, что именно с ним, именно с ним может произойти несчастье. Отсюда – тот самый налет легкомысленности или пофигизма, на который мы так часто натыкаемся, особенно когда беседуем с подростками.
Дети вообще устроены иначе, чем взрослые. И из-за этой «инакости» они действительно часто не понимают нас. Или понимают, но совсем не так, и видят совсем не то, что мы имели в виду. Было у вас такое: скажешь дочке или сыну «Убери в своей комнате», он/она трудится, убирает, и вроде старается, а в результате вы обнаруживаете все тот же хлам и мусор, только переставленные в другом порядке. С вашей точки зрения, это безобразие. С детской – полный порядок, потому что ценные (красивые!) и нужные для него/для нее вещи (хлам – по-нашему) глупо засовывать куда подальше.
То же самое происходит, когда мы о чем-то предупреждаем, или о чем-то просим, или в чем-то пытаемся убедить детей. Детское мышление конкретно и практично. До высоких абстрактных истин оно дорастает к средним, а чаще – к старшим классам. Потому общие рассуждения, как правило, не задевают их. А нотации и назидания вообще вызывают зевоту. (Кстати, о поддакивании. Родителей это раздражает: кивает детка головой, соглашается, вроде все понял, а потом выясняется, что не понял ни-че-го. Но обижаться не стоит. Думается, что умные дети поддакивают нам из самых гуманных соображений: мама/папа распинаются/стараются – и так не хочется их огорчать.)
«Детский язык», или Как говорить, чтобы ребенок вас понял? Говорите с детьми на их языке – и они прекрасно усвоят то, от чего вы хотите их предостеречь. 1. Объясняйте наглядно и образно.
Чтобы ребенок как следует запомнил что-либо, ему мало услышать. Он должен
увидеть,
ощутить,
воспринять через органы чувств и эмоционально (к слову сказать, наше подсознание работает так же, для него родной язык – образы и чувства).

Пою Поёшь Поёт Поём Поёте Поют. Зову Зовёшь Зовёт Зовём Зовёте Зовут. Говорю Говоришь Говорит Говорим Говорите Говорят. ГотовлюSee 23.

Итак, хотите, чтобы ребенок вас понял, по-настоящему понял, – создайте образ и задействуйте его органы чувств. Кстати, и для больших детей образ полезнее, чем долгие речи и слова. Он прямым ходом идет в подсознание, а что туда попало – никогда не пропадет. 2. Играйте.
Игра – лучший способ донести до ребенка нужные сведения. Причем так, чтобы они прочно закрепились в его памяти и в нужный момент «вынырнули» оттуда.
Пока ребенок маленький, все «уроки безопасности» должны проходить вот так, неназойливо, в игровой форме. Впрочем, и дети постарше усваивают важные понятия лучше, если ненавязчиво, «играючи» объяснять им. Почему? Потому что играть для детей так же естественно, как ходить и дышать.
Когда играете – любые советы воспринимаются совсем иначе, без внутреннего протеста, потому что они всегда кстати, потому что вы на равных, вы партнеры, вы соучастники и друзья. 3. Уроки между делом.
Вспомните ненавистный предмет перед экзаменом и то, как быстро и благополучно вы его забыли, как только сдали. Тут то же самое . То, что надоело и из-под палки, – усваивается с трудом. (Тот самый внутренний протест виноват!)
Уроки безопасности тоже лучше всего проводить
неназойливо,
вызывая любопытство и желание узнать.
Чем интереснее будут ваши уроки, тем больше гарантия, что ребенок усвоит их на «отлично».
Главный принцип обучения – учить так, чтоб ребенок захотел учиться.
Посадить ребенка и прочитать ему лекцию – это возможно. Невозможно заставить его слушать это целый час. Если вы начали говорить, говорить, говорить, говорить, говорить и видите, что глаза он поднял к потолку, рукой подпер голову, голову склонил вбок, шевелит губами, дергает ногой или что-то рисует, – можете быть уверены, он уже давно не в этой комнате, не с вами.
Лекции можно читать, если вы:
хороший оратор и обладаете даром убеждения;
чувствуете неутихающий интерес ребенка.
Лекция даже взрослыми усваивается и откладывается в долгую память процентов на пять.

Люди говорят, говорят, говорят, говорят, говорят, говорят Больше пиздят в итоге, про всё подряд, всё подряд, всё подряд, всё подряд, всё подряд пиздят Они пиздят немногие, их вовсе крополя  Buuuuullet и Бынджа ft. Crack(ЛМ) - люди говорят [05:26].

Так что говорите четко, кратко и образно. 4. Покажите, как надо делать правильно.
Если вы хотите дать ребенку расти и развиваться, вам придется научиться противостоять общественному мнению. Трафаретам, привычкам, правилам давней давности, мнению каких-то прохожих, которым до всего есть дело.
Легче согласиться с воплями из подворотни, лучше – думать своей головой. Но думать придется или заранее, или о последствиях. Кстати, и ребенку тоже не помешает учиться сначала думать, а потом делать (лазить, прыгать, бегать, скакать…). 5. Коварное «нет».
О коварстве «нельзя» мы уже говорили. С «нет» и «не…» дело обстоит еще хуже. Ну не хочет наше подсознание его воспринимать!
Любой запрет наша психика встречает в штыки. И чтобы послушаться и прислушаться (а тем более усвоить), приходится сделать усилие, переступить через свое собственное «не хочу – не буду».
Вспомните, как вы сами злитесь на запреты в семье или на работе. А детям такое усилие сделать еще труднее (хотя бы потому, что они – народ свободолюбивый). Вот и получается: мы говорим «Нет! Нельзя!», а ребенок услышать нас не готов, у него «бананы в ушах». Мы говорим «не делай», а ему слышится «делай, и поскорее…».
С риторическими вопросами происходит почему-то то же самое: и детей, и даже ваше подсознание они скорее раздражают, потому что на них не требуется ответа. Особенно злятся подростки, когда из-под вашего вопроса выглядывает что-то ехидное и запретительное типа «Я тебе русским языком говорю: до каких пор… ?!».
Что из этого следует?
Старайтесь строить фразы так, чтоб обойтись без «не», «нет» и «нельзя».
Избегайте риторических вопросов (особенно когда у вас плохое настроение).
Будьте осторожно-тактичны со слегка ироничными намеками, это очень часто выглядит как вариант этакого изощренного подкалывания и тоже сердит, особенно подростков (они и так не уверены в себе).
А если вам все-таки приходится говорить «нет», подсластите пилюлю…
Итак, ваша речь должна быть положительна и конкретна, добра, но не иронична. 6. Повторяйте по-разному.
Любая новая информация поступает в кратковременную память. Там она хранится примерно дня три, а потом или стирается, или переходит в память долговременную, то есть запомнится, и уже надолго.
Информация переходит в долговременную память:
когда информация яркая, эмоциональная;
когда человек повторяет ее, возвращается к ней. Этим он как будто говорит мозгу: мне пригодится, это важно, помни!
В идеале должно быть так: освоил новый материал, затем – повторять: через три дня, через неделю – через месяц. И повторение должно проходить разными способами: так интереснее и запоминательнее! Об одном и том же – по-разному.
Последовательно, постепенно, углубляя и возвращаясь к пройденному надо говорить и о простых и о более сложных вещах. Ребенок растет, но правила не меняются. Они лишь дополняются и расширяются, появятся новые подпункты, новые повороты, но суть одна. 7. Рассказывайте сказки.
Лучший способ что-то донести до ребенка – поиграть в это, проживая в игре всяческие сложные ситуации, в которые может попасть маленький человек. Или рассказать сказки, где в такие ситуации попадают милые персонажи, которых ребенок, может быть, несознательно соотносит с собой.
По книге Заряны и Нины Некрасовых «Без опасности: от рождения до школы»
Звоните: +38 (067) 577-44-41
Клуб Родительского Мастерства. Как правильно воспитывать ребенка! Что делать в сложных случаях! Когда надо проявлять понимание, а когда настойчивость! Общение и управление поведением ребенка — важные составляющие процесса воспитания, которые лежат в основе формирования эффективного поведения, эффективной жизни. Главная задача родителей — определять какое поведение нужно поощрять и какие инструменты могут в этом помочь. Для Вас школа родительского мастерства, включая тренинг для родителей. Психологический тренинг для родителей, разнообразный тренинг эффективного родителя. А также семинар тренинг для родителей.
[04:49]Loc Dog Levon Tosh Невменяемый - Люди говорят, говорят, говорятговорят, говорят. говорят, больше пиздят , в итоге, про всё вподрят пиздят

функционально-семантическом поле занимают личные глагольные формы в индикативе или императиве, указывающие на прямую связь действия с субъектом (digo, dizes, diz, dizemos, dizeis, dizem; dize, dizei – говорю, говоришь, говорит, говорим


Если ты замолчишь, я любить тебя буду не меньше, Говори, говори, говори, говори, говори-и-и-и! © (В.Малежик).

Домашняя работа по русскому языку за 5 класс к учебнику «Русский язык. 5 класс» Т.А. Ладыженской и др., М.: «Просвещение»,2000г. учебно-практическое пособие


Герцог (герцогу, герцога, герцогом, герцогов). 1167. Говорить (говорил, говорят, говорит, говорили).

Говорит, говорит, говорит, говорит, говорит   То, что можно изложить на 3-х страницах, он 5 с половиной часов говорит, говорит, говорит


На передней панели нажмите и удерживайте кнопку <2>. Когда на дисплей будет выведено ГОВОРИТЕ, начинайте говорить.  Отмена обхода – отменяет обход. Программирование номера телефона «сопровождения»* - ввод номера телефона, где

Если вы успеете снять с охраны вовремя, то на центральную станцию будет послано сообщение ОТМЕНА ТРЕВ (отменить  На передней панели нажмите и удерживайте кнопку Когда на дисплей будет выведено ГОВОРИТЕ!, начинайте говорить.


На полёте да говорил На полёте да говорил Говорил, говорил, Говорил, говорил.

Говори, говори, говори, говори, говори!  Говори, говори, говори, говори, говори! Когда ты говоришь, ты милей и красивей всех женщин! Расскажи про себя и улыбкой весь мир озари!


Если любишь меня, говори, говори мне про это, Говори, говори, говори, говори, говори!!!! Алексей, спасибо) Разговоры по душам нужны всем ,как воздух!

говори́те, они говоря́т, говори́, говори́те, говори́л, говори́ла, говори́ло, говори́ли, говоря́щий, говори́вший, говорённый, говоря́; св. сказа́ть. 1. Говорить — значит использовать свой голос и речевой аппарат для произнесения слов, фраз и т. п.