политические фоны для

политические фоны красивые

Политические фонды и движения протеста 487 6.8. «Гуманитарные» проекты 491 6.9. Локальные политические проекты 494 6.10.

Статья 66. Избирательные фонды кандидатов, политических партий, избирательных блоков
1. Кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу, политическая партия, избирательный блок, выдвинувшие список (списки) кандидатов, обязаны создать собственные избирательные фонды. Кандидат, выдвинутый только в составе федерального списка кандидатов, политическая партия, избирательный блок, выдвинувшие список кандидатов только по одномандатным избирательным округам, собственные избирательные фонды не создают.
2. Избирательные фонды кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам, могут формироваться только за счет следующих денежных средств:
1) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) средств, которые выделены кандидату выдвинувшей его политической партией (не из средств избирательного фонда политической партии), политическими партиями, иными общероссийскими общественными объединениями, входящими в выдвинувший его избирательный блок (не из средств избирательного фонда избирательного блока), и которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом;
3) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем соответственно 5 процентов и 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом, для каждого гражданина, юридического лица.
3. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата не может превышать 6 миллионов рублей.
4. Избирательные фонды политических партий, избирательных блоков могут формироваться только за счет следующих денежных средств:
1) собственных средств политической партии, избирательного блока, которые не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда политической партии, избирательного блока, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом. Собственные средства избирательного блока образуются из совокупной суммы средств, передаваемых данному избирательному блоку создавшими его политическими партиями, иными общероссийскими общественными объединениями;

А каковы вообще цели и задачи немецких НПО и политических фондов за рубежом? Другие видео Deutsche Welle.

2) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц. Размер добровольного пожертвования не может превышать соответственно 0,07 процента и 3,5 процента от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда политической партии, избирательного блока, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом, для каждого гражданина, юридического лица.
5. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда политической партии, избирательного блока не может превышать 250 миллионов рублей.
6. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, политической партии, избирательного блока, установленная пунктами 3 и 5 настоящей статьи, а также размеры средств, указанные в пункте 7 статьи 70 настоящего Федерального закона, ежегодно начиная с 1 января 2004 года индексируются с учетом уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. При этом устанавливающие уровень инфляции положения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, вступившие в силу в период избирательной кампании, в ходе данной избирательной кампании для индексации указанной предельной суммы не применяются.
7. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, политических партий, избирательных блоков:
1) иностранным государствам и иностранным юридическим лицам;
2) иностранным гражданам;
3) лицам без гражданства;
4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;
5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ – на день составления списка акционеров за предыдущий год);

Некоммерческий фонд — Институт социально-экономических и политических исследований (Фонд ИСЭПИ) был учрежден в г. Москве 8 июня 2012 года. 8 июня 2012

6) международным организациям и международным общественным движениям;
7) органам государственной власти и органам местного самоуправления;
8) государственным и муниципальным учреждениям и организациям;
9) юридическим лицам, имеющим государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов;
10) организациям, учрежденным государственными и муниципальными органами, а также организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта;
11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
12) благотворительным организациям, религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям;
13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, если им не указано любое из следующих сведений: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства – или если им указаны недостоверные сведения о себе, либо юридическое лицо, если им не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, название, банковские реквизиты – или если указаны недостоверные сведения;
14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования.
8. Право распоряжаться средствами избирательного фонда принадлежит создавшим этот фонд кандидату, политической партии, избирательному блоку. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на:
1) финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, федерального списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;
2) предвыборную агитацию, а также оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами Российской Федерации или юридическими лицами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами, политическими партиями, избирательными блоками своей избирательной кампании;
4) внесение избирательного залога.
9. Кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам запрещается использовать иные денежные средства для оплаты работ по сбору подписей избирателей, проведения предвыборной агитации, осуществления других предвыборных мероприятий, кроме средств, поступивших в их избирательные фонды. При этом кандидаты, политические партии, избирательные блоки имеют право использовать только те денежные средства, которые перечислены отправителями на специальные избирательные счета их избирательных фондов до дня голосования и в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
10. В случае дополнительного выдвижения кандидатов, списков кандидатов при обстоятельствах, указанных в пункте 16 статьи 47 и пункте 11 статьи 52 настоящего Федерального закона, предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда ранее зарегистрированного кандидата, политической партии, избирательного блока, ранее зарегистрировавших федеральные списки кандидатов, увеличивается в 1,5 раза.
11. Если кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу, одновременно выдвинут на других выборах, проводящихся на территории этого одномандатного избирательного округа либо на территории, которая включает в себя территорию этого одномандатного избирательного округа, и обязан создать помимо избирательного фонда, указанного в пункте 1 настоящей статьи, иные избирательные фонды, предельной суммой всех расходов из средств этих фондов является наибольшая из указанных в настоящем Федеральном законе, ином федеральном законе, законе субъекта Российской Федерации предельная сумма.
Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров.
Выберите город из списка
Вид консультации: Ваш регион: Ваше имя: Телефон: (можно сотовый) Ваш вопрос
(можно кратко)
контакты
Фонд знаний «Ломоносов». Войти Зарегистрироваться.  Категории Политические процессы | Под редакцией сообщества: Политология.

Ключевые слова: Трансформ; Политический фонд; Институт; Центральная и Восточная Европа.


Анатолий Манчак - Политические Фонды: Императорский Фонд, Первого Президента Канады и Межконтинентальные Акции: Всеммирное Долголетие, Планета Всеммир

член президиума Совета по внешней и оборонной политике, член правления Фонда "Российский общественно-политический центр"


План Введение 1 Деятельность 2 Структура 3 Другие немецкие политические фонды Список литературы.

Раздел 1. Социально-политический фон 1.1. Экономико-политические итоги 2002 г. и особенности экономической политики в преддверии выборов Эволюция


Справка об оригинале: Погорельская, С. В Политические фонды во внешней политике Германии

Политический и бизнес-PR. Перечень услуг. Отчет о долгосрочных программах. Список проектов и кампаний. Публикации. Информация о подписке на материалы. Сведения о фонде.


Раздел "Общественные, политические и религиозные организации, фонды" включает в себя полный список организаций, действующих на территории города Саратова.

Ключевые слова: политические фонды, политические партии, МИД ФРГ, внешняя политика Германии, инструменты внешней политики


2.2 Последствия влияния деятельности общественно-политических фондов ФРГ на общественно-политические процессы в России 91.

- военно – политические фонды – резервы, находящиеся главным образом в распоряжении президента США


[2], Что поправка предусмотрела ранее пущенный в ход [3] понятие политического фонда на Европейском уровне, по закону отдельного филиала Евростороне

Членами Правления Фонда являются: Председатель Правления Фонда развития  • Обеспечивает практическое взаимодействие политических, общественных


Фондом руководит независимый, стоящий вне политических партий Совет директоров. Из средств, выделяемых каждый год Конгрессом США

Говоря о зарубежных общественно-политических фондах, я имею в виду, прежде всего, германские фонды, работающие в России.


Такой исторической личностью является Отто фон Бисмарк.  Создавались оппозиционные политические и просветительные общества.

2. Политические фонды, работая на местах и получая т.о. практический опыт, недоступный для традиционной дипломатии


Фонд «Петербургская политика» и Коммуникационный холдинг «Минченко Консалтинг» представляют 15-й выпуск Рейтинга политической выживаемости губернаторов.

открыто выступила против Македонской династии, у Василия не было иного выхода, кроме как в корне пресечь ее политические амбиции.


Политические фонды рассматриваются с точки зрения «инструментов» официальной внешней политики ФРГ.

Немецкие политические фонды беспокоятся о своих российских партнерах. Месяц назад российская прокуратура провела проверки в двух немецких политических25 апреля 2013


Германские политические фонды в России. У всех крупных германских политических фондов есть представительства в России.

4. Избирательные фонды политических партий, избирательных блоков могут формироваться только за счет следующих денежных средств: 1)


Фонд эффективной политики (ФЭП) — организация, занимающаяся проведением политических кампаний и созданием информационных проектов, прежде всего интернет-сайтов.

2. Избирательные фонды политических партий могут создаваться только за счет: 1) собственных средств политической партии


Как и другие фонды, близкие к соответствующим политическим партиям, фонд является для своей партии своего рода генератором идей

Сущностью политической культуры является совокупность политических знаний  Структура политической культуры: – политические представления