проект компьютерной игры гонки

проект компьютерной игры винкс

Весной 2014 года состоится релиз компьютерной игры Project Eternity в жанре  Mortal Kombat Project 4.8.2 Full самая последняя версия неплохого проекта на базе

Все статьи в разделе «Разработка игр»: Как стать разработчиком игр? Категории разработчиков
Как учатся молодые геймдизанеры в России
Этапы создания компьютерной игры
Программы для создания игр
Игровой движок Unity 3D. Курс обучения
Блог о создании игры "D2"
Этапы создания компьютерной игры
Многие люди, играющие в компьютерные игры, даже не представляют себе, сколько трудов и творческих идей вложено в каждую отдельно взятую игру.
Создание игры это продолжительный и трудоёмкий процесс, состоящий из самых разнообразных этапов, включающий в себя как технические, так и творческие моменты. Вот поэтому, в большинстве своём, игры создают не отдельные личности, а целые команды разработчиков. Каждый отдельный человек в команде – специалист в своей области знаний.
Давайте мысленно создадим свою собственную компьютерную игру, чтобы проследить все этапы разработки, от начала до конца, и узнать какие профессии востребованы в игровой индустрии.
Проектирование
1. Цель: - идея, - жанр, - сеттинг.
2. Средство: - программный код, - игровой движок.
Творчество
3. Игровая механика: - объекты, - управление, - физический движок, - ИИ.
4. Уровни: - расстановка объектов (левелдизайн).
5. Графика: - арты, - 2D, 3D модели, - анимации,
- фоны, - спецэффекты, - оформление экрана и меню.
6. Сюжет: - скрипты, события, - диалоги, повествования, - видеовставки.
7. Звук: - звуковые эффекты, - музыка, - озвучка.
Издание
8. Отшлифовка: - сведение материала (a-версия), - устранение ошибок (b-версия).
9. Продажа: - реклама, - локализация, - система продажи.
10. Поддержка: - выпуск патчей, - выпуск дополнений.
1. Цель
Первое, что нам понадобится - это определиться с нашей целью. Что в итоге мы хотим получить? Если хотите, чтобы ваша игра «выстрелила», нужно для начала точнее прицелиться, а не бить наугад.
Этапом концепции и определения цели занимается руководитель проекта.
Жанр
Можно с самого начала представлять в мельчайших деталях свою готовую игру, а можно по ходу разработки додумывать и сюжет, и стиль, и особенности игры. В этом деле не обязательна излишняя точность, но, как минимум, нужно задать направление развития нашего игрового проекта. Жанр игры необходимо выбрать в самом начале в обязательном порядке. Жанр и будет основным направлением развития игры.
Смотрим на круглую таблицу жанров как на мишень, и выбираем необходимые нам игровые геймплейные элементы (подробнее о таблице жанров можно узнать в статье « Жанры компьютерных игр»). Какие-то элементы подарят нам высокую популярность среди игроков (уничтожение, соревнование, герой, забота), какие-то – преданных, но придирчивых фанатов (тактика, контроль, уклонение), а какие-то – отсутствие серьезных конкурентов (обучение, логика, путешествие, экономика).

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Разработка компьютерных игр для обучения в сфере информационных технологий» НОМИНАЦИЯ

Выбранный жанр можно немного корректировать по ходу работы, но его сущность должна оставаться прежней. Жанр – это своеобразный фундамент всей игры. Если захотите сменить жанр своей игры, то проще будет начать разработку новой игры заново, чем переделывать то, что уже было наработано.
Сеттинг
Разделение компьютерных игр на жанры весьма специфично и не похоже на систему жанров фильмов и книг. Игровые жанры определяют лишь основные действия, которые будут совершать игроки в процессе игры, тем самым они отвечают только на вопрос "ЧТО?". На вопросы "ГДЕ?" и "КОГДА?" отвечает другая основная характеристика игры – сеттинг.
Сеттинг – это принадлежность игры к какой-то сюжетной теме или к определённому виртуальному миру. В среде компьютерных игр сформировалось несколько наиболее популярных сеттингов: фэнтези, научная фантастика (sci-fi), вторая мировая война, средневековье, стимпанк, постядерный мир, аниме, комиксы.
Создание игры в популярном сеттинге обеспечивает её собственную популярность, да и игроки чувствуют себя уютно и комфортно в уже знакомом мире. Некоторые игры создаются в своих уникальных сеттингах или в необычных сочетаниях стандартных тем. Такие игры менее популярны, но, тем не менее, они имеют свою аудиторию особых игроков, которые терпеть не могут шаблонность и однообразие.
2. Средство
Цель игрового проекта задана, теперь нам нужно выбрать средства (материалы и инструменты) для её достижения. И тут мы сталкиваемся с необычным феноменом компьютерного мира – и материалом, и инструментом игрового проекта является одна и та же сущность – программный код. Код как строительный материал – это цифровые изображения, трехмерные модели, звуки и тексты в виде последовательностей единиц и нулей. Код как инструмент – это команды в строчках программного кода, управляющие игровыми объектами всех перечисленных типов.
Программный код
Создание игрового материала (наполнения, контента) – это чисто творческая часть процесса, рассмотрим её чуть позже, а пока разберём программный код только в роли инструмента. В таком случае программный код представляет собой каркас (скелет), на который будут нанизываться результаты всех последующих этапов разработки.
Этим этапом занимаются программисты.
Прежде всего мы должны выбрать язык программирования, который нам наиболее подходит. После этого предстоит тяжелая и кропотливая работа по написанию программного кода, способного оперировать двухмерными или трехмерными объектами в пространстве, привязкой изображений и звуков. Для создания виртуального трехмерного пространства придется использовать сложные геометрические формулы для построения проекции 3D-объектов на плоскость (в уме компьютера объекты существуют в настоящем трёхмерном пространстве, но для вывода их изображения на плоский двухмерный экран приходится делать пересчеты). По ходу разработки придётся изучить все форматы изображений и аудиофайлов, всевозможные кодеки и кодировки.

Порядок знакомства: 1. Тезисы к проекту "Компьютерные игры: за и против" 2. Презентация " Компьютерные игры: за и против" 3. Проект "Компьютерные игры

Игровой движок
Благо, в наше время можно долго не возиться с написанием низкоуровневой программной части, а сразу же воспользоваться готовым программным модулем (игровым движком), где уже реализованы базовые функции, способные связать воедино графику, звук, объекты и их движения. Таким образом выбор языка программирования заменяется другой дилеммой – выбором готового игрового движка (подробнее о игровых движках, доступных на рынке в настоящее время, можно узнать в статье « Бесплатные игровые движки»).
Применение игровых движков ещё не освобождает нас полностью от использования услуг программистов, но сводит их к минимуму. Стандартный программный модуль ещё придётся настроить под себя, добавить в него что-то своё, чтобы игровой проект получился более уникальным.
3. Игровая механика
Самая важная творческая часть любой игры – игровая механика. Эта вещь находится не на поверхности, поэтому часто ускользает от взгляда невнимательных ценителей игр.
Молодые подростки (основная часть игровой аудитории) в большинстве своём оценивают игры по качеству графики, и не замечают, что красивые игры хоть и популярны, но их популярность длится всего несколько месяцев после релиза. А в сердцах игроков и в золотых списках вечной игровой классики навечно остаются совсем другие игры, может быть немного неказистые на вид, но имеющие потрясающе захватывающий геймплей. Чем разнообразнее и интереснее игровые возможности, тем дольше игрок остаётся в игре. Например, за что получила всеобщую любовь «MineCraft»? Уж точно не за примитивную кубическую графику, а за то, что эта игра дарит поистине безграничные игровые возможности.
Если представить игру в виде живого организма, то игровая механика будет является его нервной системой и головным мозгом. А если представить игру в виде строящегося дома, то игровая механика предстанет как электропроводка, трубопровод и прочие бытовые инженерные коммуникации. Представьте, что происходит с красивыми и модными, но не продуманными играми с этой точки зрения: можно поселиться в красивом доме, но если в нём не будет освещения, водопровода и канализации, то при первой же возможности вы покинете его в поисках более комфортабельного жилья.
Игровая механика, по сути своей, это свод правил, по которым будет функционировать игра. Какое действие произойдет, если игрок возьмет вот этот бонус? Если игрок соприкоснётся с врагом, то что случится тогда? Потеряет ли он здоровье от этого соприкосновения, или это случится только после удара врага? Если игрок подойдёт к машине, сможет ли он в неё сесть и прокатиться? А сможет ли игрок что-нибудь строить или хотя бы перемещать объекты? Таких вопросов может возникнуть несколько сотен или даже тысяч. Ответы на все эти вопросы и будут представлять собой игровую механику.
Объекты
Основой всей механики являются игровые объекты. Главный герой игры, компьютерные соперники, второстепенные персонажи (NPC), бонусы, подвижные объекты, декорации – всё это игровые объекты со своими свойствами и возможными действиями.
Управление
Игровая механика определяет какими клавишами будет управляться главный герой или основной игровой объект, какое действие будет происходить после нажатия той или иной кнопки. Сюда же относится законы поведения игровых объектов (физический движок) и поведение врагов (искусственный интеллект).
Физический движок
Если «управление» отвечает за перемещение подконтрольного нам персонажа, то физический движок отвечает за те движения, которые происходят без прямого вмешательства игрока. Эти действия имитируют физические законы реального мира (иногда немного искаженные в сторону фантастики). Брошенный мячик отскакивает от пола, опрокинутая бочка скатывается с наклонной поверхности, выстрел мощным оружием отбрасывает стреляющего назад, хрупкий предмет, брошенный с высоты разбивается – всё это примеры действия физического движка.
В готовых игровых движках чаще всего реализованы и физические движки. Вам лишь останется присвоить своим уникальным объектам уже готовые физические характеристики: вес, плотность, эластичность, разрушаемость. Если же задумаете создать свой физический движок, то для этого вам понадобится талантливый программист, хорошо понимающий принципы объектно-ориентированного программирования (ООП) и немного разбирающийся в классической физике.
Искусственный интеллект (ИИ)
ИИ отвечает за поведение компьютерных врагов или союзников.
Роль И

Статьи, новости, литература по разработке компьютерных игр. Полезные для разработчиков файлы. Описание проектов, информация о движках: GUNgine, 3D Movies, Almighty, ZORG и пр

Название проекта «Компьютерные игры – хорошо или плохо?» Подготовила: Сборщикова Екатерина , ученица 4 Р класса гимназии №44 им. В.Н. Деева.24 мая 2012


по теме: «Компьютерные игры – это хорошо или плохо?» Работу выполнили  Паспорт проекта. 3. Введение. 4. Компьютерные игры. 6.

Проект на тему: «Компьютерные игры». Выполнил: студент 3и группы.  Буклет. База данных. Рис.1. Схема модели проекта «Компьютерные игры».


Хороший проект при продаже в России приносит сегодня не менее $200-300 тыс. с игры А  Ежегодно в мире создается от 3 тыс. до 5 тыс. компьютерных игр, из

Проект, посвященный разработке компьютерной игры, реализованный в MS Project 2007.


Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук  Проект "Создание школьной газеты - «Новости гимназии»".

Проект профилактики компьютерной зависимости среди учеников рассчитан на один год.  – М., 2005. 15. Новосельцев В.И. Компьютерные игры: детская забава или


Защита проекта. Здравствуйте! Меня зовут Пашкова Полина. Я ученица 2»г» класса.  Мне нравится играть в компьютерные игры.

Главная страница » Для детей » Раздел «Детский проект». Проект «Компьютерные игры – хорошо это или плохо?»


Компьютерная игра. Нравится 0 Не нравится.  скоко сайтов я смотрел и не нашол нормальной игры для детей от 6 лет и я решил сделать свою игру.

Проект Наруто: Компьютерные игры - Проект Наруто. Перейти к содержимому.


Разработчики проекта Project Zomboid опубликовали информацию  Перед героями игры стоит задача выживания в ситуации, когда очень ограничены основные ресурсы.

Главное – чтобы проект был стоящим. Ежегодно в мире создается от 3 тыс. до 5 тыс. компьютерных игр


Новости компьютерных игр. Статьи и содержание номеров журнала с 1997 г. Советы и коды геймерам. Календарь выхода игр. Форум. Информация об издании.

Проект:Компьютерные игры/Игры для внимания.  Проект:Компьютерные игры/Шаблон статьи о компьютерной игре.


Это объясняется тем, что разработка проекта занимает много времени  Это связанно с тем, что после разработки компьютерной игры и до того как она выйдет в свет29 ноября 2011

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?»  Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, то слышал от мамы: «Не


1.2. Этапы разработки компьютерной игры.  Серьезный мобильный проект требует не меньше усилий, чем игры для других платформ.

Цель проекта: Познакомить детей с компьютером как средством для игр, работы.  «Математическая компьютерная стихия». Цель: • Воспитывать желание заниматься.


Направление проекта: Информатика. Тема проекта: «Компьютерные игры: польза или вред?»

Многие родители стали замечать, как дети, играя стали чаще употреблять слова: «меня убили», «я убит» и т.д. Многие матери стали замечать это после того, как дети поиграют в «стрелялки» на компьютере, а ведь ни для кого уже не секрет


Здесь мы обсуждаем лучшие игры 2015 года, смотрим отличные видео и пишем гадкие комментарии. Вам понравится, только не воруйте у меня тексты, ок?

Влияние компьютерных игр на психику ребенка. 7-12 лет. Основополагающий вопрос: Как вы проводите свое свободное время? Вопросы учебной темы: - Как вы думаете к чему могут привести компьютерные игры?


 

Меню