как сделать резкий фон

резкий фонетический разбор слова

Перевод РЕЗКИЙ ЗВУКОВОЙ ФОН с русского на английский язык в русско-английских словарях. More meanings of this word and English-Russian

В крупноплановой фотографии одной из главных задач фотографа является привлечение внимания зрителей к главному объекту фотосъемки.
Один из способов сделать ваш объект выделяющимся — это сделать его наиболее резкой частью изображения, так как зрители, как правило, смотрят на самые резкие предметы в первую очередь.
Но, как же сделать главный объект супер резким? Вот три простых способа достижения такого результата. 1. Съемка главного объекта на контрастном фоне
Все снимаемые крупным планом предметы выглядят резкими, когда на фотографии имеется сильный контраст по их внешнему контуру. Поэтому одним из способов получения резких крупноплановых фотоснимков является метод фотосъемки главного объекта на фоне, который контрастирует с ним. Фон может либо контрастировать с предметом по цвету, или он должен быть намного светлее или темнее, чем главный объект изображения. Ключ к получению резкого изображения — сильный контраст. Например, стрекоза золотисто-желтого цвета на темно-зеленом фоне. 2. Используйте наиболее «резкий диапазон» апертуры вашего объектива

Узнать больше Фото исполнителя. ФОН - Шум автострады [03:21]. Фон к роману Русский бунт - Шум грозы [52]. ФОН - Шум Моря [11:33]. Шум стадиона - ФОН НА

Большинство объективов имеют определенное значение апертуры, которое продуцирует наиболее резкое изображение снимаемого предмета. Иногда эта разница в резкости довольно значительная, так что будет совсем неплохо, если вы будете знать самый «резкий диапазон» каждого из ваших объективов. Это, как правило, значение, которое на один или два стопа (ступени) меньше от значения максимально открытой диафрагмы. Так, объектив, который имеет максимальное значение диафрагмы F/4, как правило, обладает наибольшей резкостью при значении F/8. Это не жесткое правило, поэтому, чтобы узнать истинный «диапазон резкости» каждого своего объектива, лучше протестировать их самостоятельно. 3. Расположите фотокамеру максимально параллельно к объекту съемки

резкий звуковой фон [rezkiy zvukovoy fon]. breedle - Большой англо-русский и русско-английский словарь.

Когда вы фокусируете свой объектив на каком-нибудь объекте, то с физической точки зрения вы фокусируетесь на геометрической плоскости, параллельной сенсорному датчику вашей фотокамеры. Все что попадает в эту плоскость, будет полностью в фокусе. Поэтому очень важно позиционировать положение вашей фотокамеры таким образом, чтобы она была параллельной к самой важной (для съемки) плоскости снимаемого объекта.
Например, снимая крупным планом полевой цветок, важно найти плоскость, которая проходит через большую часть его лепестков, чтобы передать максимально резкое его изображение.
Однако самое резкое фото, не всегда лучшее фото.
Иногда очень заманчиво и интересно полностью сосредоточиться на получении максимально резкого крупнопланового фотоснимка. И все, что вам нужно для этого сделать, это следовать некоторым определенным правилам, как например изложенным выше. Но, важно помнить, что композиция фотоснимка по-прежнему остается на первом месте. В своей практике вы не всегда будете иметь возможность получать самые резкие фотоснимки, потому что, поступая так, вам пришлось бы идти на компромисс с вашим видением (задумкой) будущего изображения.
Например, бывают такие случаи, что если вы установите фотокамеру параллельно к наиболее важной плоскости снимаемого объекта, то на конечном изображении вы получите весьма неприглядный вид заднего плана снимаемой сцены.
Поэтому данные советы не предназначены для неизменного их следования. Они просто являются определенными базовыми элементами, к которым вы сможете обращаться, при необходимости получения более резких крупноплановых фотоснимков.
До курса: Ошибка яркости. Резкий фон. Мусор в кадре. Тусклые цвета.

Резкий фон – Стоковое изображение. бетонные трещины гранж-фон с документы — Фото автора cla1978.


Получилось фотать 1. где объект резкий, а фон размытый. 2. и наоборот. А нужно в резкости и то, и другое.

(3.5 или 5.6 сколько там у тебя я хз), берешь объект, ставишь его максимально близко чтоб влезло и фоткаешь, объект будет резкий фон размоется. 8 апреля 2012


Памятка: Чем ниже число диафрагмы = больше света и более размытый фон/ Чем выше число диафрагмы = меньше света и более резкий фон. 7 мая 2014

Светлые цветы, мягкий свет – черный резкий фон выделяет цветы, но не работает с ними в гармонии.16 апреля 2012


резкий звуковой фон. breedle. Большой англо-русский и русско-английский словарь.

Так фот резкость нужно наводить или на нее, или на бегемотиков Ума не приложу? как сделать резко и фон и объект.22 января 2013


Далее полностью убираем насыщенность у фона (это сделать легко, ведь контур вырезан по маске).  Теперь протираем те места, где мы хотим сделать фото резким.28 марта 2013

Можно даже сказать, что не резкие кадры – худшее что может случиться с фото.  – Между объектом съёмки и фоном отсутствует контраст (или он минимален).


Решили, что так изменился фон. Т.е. гормональный фон резко поменялся. Что-то в организме его вбрасывает в начале ночи, а на фон днем не остается ничего и дозы упали21 декабря 2005

Резкий фон будет отвлекать внимание от объекта съемки. Выбор более широкой диафрагмы, например, f/5.6, даст гораздо лучший результат.18 сентября 2013


Смартфоны на платформе Windows Phone были официально представлены в Китае в марте этого года, однако резкий рост продаж начался только в середине августа.

В результате имеем резкий фон, резкий объект.  Результат: резкий объект, смазанный фон.Чем больше выдержка, тем смазаннее будет фон.


Большая диафрагма — резкий фон. Вот и всё, что вам надо знать для того, чтобы сделать удачную фотографию.

(проще говоря — размытый фон), а закрытая диафрагма (к примеру f/20) увеличивает глубину резкости, делая резким и четким все объекты в кадре.


Главный объект в фокусе, а фон не в фокусе. (главный объект резкий, фон мутный.)Как сделать? а)Объект должен быть достаточно близко

Глубина резкости (она же - глубина резкости изображаемого пространства, или, сокращенно, ГРИП) - это, если рассказывать своими словами, "слой" фотографируемого пространства, в котором изображение на фотографии будет максимально резким.


То есть объект съемки – резкий, фон – нерезкий. Или сделаем не резким передний план. Если Вы снимаете фотоаппаратом с ручным управлением, то

Объект съемки – резкий, фон – нерезкий. Чтобы так сделать, можно использовать сюжетную программу «Портрет»


Дистанция до точки фокусировки: чем больше дистанция, тем глубина резкости больше, фон и передний план будут становиться резче.14 февраля 2015

Ведь в студии можно сделать и резкий фон таким, что бы он соответствовал замыслу автора. Вот когда с фона сделать ничего нельзя


На фоне резко слабеющего рубля Патриарх Кирилл (Гундяев) посоветовал россиянам больше думать о загробной жизни.

1. Резкий движущийся объект на фоне смазанного заднего плана. Этот прием основан на одной из особенностей человеческого зрения.


которые стремятся, чтобы все было резким, или портретистам, которые хотят проверить, не будет ли мешать слишком резкий фон.

Если мы хотим получить более «резкий» фон, то двигаем оранжевую точку вверх, диафрагма прикрывается, глубина резкости возрастает, фон получается резким.


Поэтому когда предметы на переднем плане видны на менее резком фоне, то разница в резкости сразу подсказывает, что фон находился далеко.

Очень хорошо представил себе портрет, в котором резкий фон был бы не просто уместен, а прямо-таки стилистически и эстетически необходим!


Установите маленькую диафрагму (т.е. большее диафрагменной число), чтобы увеличить глубину резкости – так вы наиболее вероятно получите резкий фон и

если у объектива не была широко открыта диафрагма или и объект и фон находятся близко друг к другу и далеко от фотографа, они получаются одинаково резкими.