школа 8 ирбит блоги эхо

школа 8 ирбит блоги похудения

Герб и гимн школы № 8. Ирбит - максимум информации. Образование. Школы г. Ирбита и Ирбитского района.  Телефон: (34355) 4-25-04, e-mail: school8_irbit@rambler.ru.

Главная Напитки безалкогольные и соки Овощи, корнеплоды, клубневые и ризомы Грибы Фрукты, ягоды Хлеб, хлебобулочные изделия, торты, пирожные Масла растительные Продукты питания Продукты плантаций и полей Кондитерские изделия Кофе, какао Сахар Мука, хлопья из злаковых культур Злаки Мясо и дичь, мясные и колбасные изделия Рыба и морепродукты – добыча, продажа Вина Фрукты и овощи Напитки слабоалкогольные и пиво Уксус, приправы и соусы Молоко и молочная продукция Продукты скотобоен и птицебоен Овощи зеленые Семена, рассада Продукты земледелия, садоводства, цветоводства Услуги в земледелии, садоводстве, цветоводстве Чай – производство, продажа Сыры – производство, продажа Ликеры Детское питание Травы
Блог ( англ. blog, от we b log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб- сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, упорядоченные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Людей, ведущих блог, называют бло́герами
[1]
[2]. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.
Для блогов характерна возможность публикации отзывов ( комментариев) посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.
Под блогами также понимаются персональные сайты, которые состоят в основном из личных записей владельца блога и комментариев пользователей к этим записям.
Первым блогом считается страница Тима Бернерса-Ли, где он, начиная с 1992 г., публиковал новости. Более широкое рас­пространение блоги получили с 1996 г. В августе 1999 г. компью­терная компания Pyra Labs из Сан-Франциско открыла сайт Blogger.com, который стал первой бесплатной блоговой службой.
В настоящее время особенность блогов заключается не только в структуре записей, но и в простоте добавления новых записей. Пользователь просто обращается к веб-серверу, прохо­дит процесс идентификации пользователя, после чего он добавляет новую запись к своей коллекции. Сервер представляет инфор­мацию как последовательность сообщений, помещая в самом верху самые свежие сообщения. Структура коллекции напоми­нает привычную последовательную структуру дневника или журнала.
Содержание

школа, мемориальная (памятная) доска. МОУ СОШ № 8. Тел. +7 (34355) 4-25-04 общий. Сайт:school-8-irbit.ru/.  Нижнетавдинская средняя школа 184 км. Ирбитский Мотоциклетный Завод 0.9 км. Гаражный массив 1 км.

1 История
2 Мотивация участия и функции блогов
2.1 Коммуникативная функция
2.2 Функция самопрезентации
2.3 Функция развлечения
2.4 Функция сплочения и удержания социальных связей
2.5 Функция мемуаров
2.6 Функция саморазвития, или рефлексии
2.7 Психотерапевтическая функция
2.8 Продвижение товаров и услуг
3 Разновидности блогов
3.1 По авторству
3.2 По тематической направленности
3.3 По наличию/виду мультимедиа
3.4 По особенностям контента
3.5 По технической основе
3.6 По доменному имени
4 Техническая основа
4.1 Размещение блогов
4.2 Географическое размещение блога
4.3 Поиск в блогах
4.4 Продвижение блогов
4.5 Объединение блогов/планета блогов
5 Политическое значение блогов
6 Преследование блогеров
6.1 Персональная безопасность блогера
7 Вопросы этики в блогах
8 Конкурсы
9 Гендерные различия
10 См. также
11 Примечания
12 Литература
13 Ссылки
История
Термин «блог» был придуман Йорном Баргером
[3] 17 декабря 1997 года. Короткую форму слова «блог» придумал Петр Мерхольз, который в шуточной форме использовал в своем блоге Peterme.com в апреле или мае 1999 года
[4]
[5]
[6]. Эван Уильямс из Pyra Labs использовали «блог» как существительное и глагол («в блоге», что означает «изменить свой ​​блог или отправить на свой ​​блог»), что привело к созданию термина «блогер». В Pyra Labs был создан Blogger.com, что привело к популяризации блогерства
[7]. Мотивация участия и функции блогов
Следует учитывать, что чтение блогов и авторство — два разных по содержанию процесса. Люди, пользующиеся коммуникативными возможностями блогов вне контекста ведения собственного блога, отмечают возможности общения с людьми, с которыми они не имеют возможности общаться непосредственно, например, с друзьями, живущими в других городах. Альтернативная экономика сообщений
[8], действующая в блогах, делает такую форму общения наиболее удобной, так как она не предполагает обязательной взаимности и других ограничений общения «один на один».
Евгений Горный в своей статье
[9] выделяет, помимо поддержания контакта с близкими, следующие цели, которые может преследовать читатель блогов:
получение информации;
чтение-развлечение;
отслеживание реакции публики на те или иные действия (в самом деле, блоги представляют собой готовую огромную фокус-группу);
чтение ради социализации, ощущения себя причастным к жизни известных людей.
В ходе опроса блогеров Живого журнала, проведённого в 2005 году

Средняя школа № 8 МОУ, Ирбит. Адрес заведения: Ирбит г., Логинова ул., 14.  Детский Дом № 1 д. Фомина МОУ Ирбит г., 60 лет Октября ул., 36. Средняя школа Села Килачевское МОУ Ирбит г., Ленина ул., 36.

[10], были выделены следующие функции блогов. Коммуникативная функция
Коммуникативная функция упоминается чаще всего. Большинство блогеров говорят, что ведут или читают блоги ради общения с интересными им людьми. В первую очередь это возможность сказать что-то один раз так, чтобы это услышали многие. Какой смысл рассказывать десяти, двадцати, тридцати знакомым о поездке в пригородный парк, если это можно описать в своём блоге, украсив запись фотографиями? Каждый прочтёт об этом в удобное ему время или не будет читать вовсе, решив, что это ему неинтересно. («Иногда хочется ночами поговорить, а все спят. Тогда можно написать в Живой журнал и потом прочитают»). Впрочем, такая ситуация порождает встречную проблему, когда двум встретившимся «в реале» блогерам, если они не обладают должной фантазией, бывает не о чём поговорить.
Как для «читателей», так и для «писателей» можно выделить два направления коммуникативной мотивации в использовании блогов — общение со знакомыми и расширение круга общения. В то время как одни люди заводят блог для удобства коммуникации с имеющимися знакомыми, другие заводят блог для того, чтобы познакомиться с новыми людьми, для расширения своей аудитории. В этих двух формулировках — «познакомиться с новыми людьми» и «расширить аудиторию», которые действительно употреблялись участниками опроса,— находит своё отражение ещё одно различие: в то время как одним нужны друзья, другим — слушатели. Функция самопрезентации
Несколько респондентов отмечали, что изначально задумывали создать персональную страничку (сайт в Интернете), но позже, узнав о том, насколько легко вести блог, предпочли эту форму изложения информации о себе. Существует класс блогов, предназначенных для публикации и обсуждения произведений автора (прозы, стихов, фотографий, рисунков), однако и обычный дневник несомненно несёт информацию о личности автора. «Веду дневник, чтобы меня читали»,— могут сказать многие блогеры. Функция развлечения
Многие люди предпочитают ведение блога, чтение блогов и дискуссии в комментариях в качестве развлекательного времяпрепровождения, особенно, если они по каким-либо причинам ограничены в других средствах развлечения, кроме интернета, и имеют довольно много свободного времени, которое надо тратить, например, молодые матери составляют заметную часть сообщества блогеров — им всегда есть о чём написать в свой блог, у них много вопросов, с которыми они могут обратиться к другим и т. д. Блоги представляют собой неисчерпаемый источник развлекательного чтения.
Некоторые пользователи используют блоги, чтобы тратить время, которого у них много, другие же используют его из-за нехватки свободного времени для полноценного общения. Таким образом, механизм сообщества блогеров позволяет вести общение в удобном для каждого пользователя режиме и с той интенсивностью, которая ему нужна (или которую он может себе позволить). Функция сплочения и удержания социальных связей
Как уже упоминалось, сообщество Livejournal объединяет десятки тысяч русскоязычных пользователей, среди которых многие могут найти людей, с которыми они были когда-то знакомы. Блоги, выполняя функции социальных сетей, позволяют поддерживать прервавшиеся в реальной жизни социальные связи и лучше узнавать своих знакомых.
Благодаря особенности отложенной многопользовательской коммуникации некоторые из респондентов используют блоги с нетрадиционной целью — для организации взаимодействия рабочей группы, обсуждения рабочих вопросов и т. п., так как для многих задач подобный способ оказывается более удобным, чем электронная почта, службы мгновенных сообщений и т. п. Группы, организованные на основе списков рассылки электронной почты, также могут выполнять подобную задачу, однако в ситуации, когда все участники проекта ведут блоги на одном сервисе, добавлять ещё один канал коммуникации может показаться излишним. Функция мемуаров
Как и традиционный бумажный дневник, блог, помимо новых функций, может осознаваться и как несущий функцию мемуаров, места для каких-то записей, которые могут пригодиться в будущем, способом не забыть о подробностях тех или иных событий своей жизни. Пользующиеся этой функцией респонденты полагают, что ведут дневник для себя, для того чтобы потом читать, для того чтобы записывать что-то, что хочется помнить. И подумать об этом позже. Авторы создают нечто вроде отложенной коммуникации с самим собой. Функция саморазвития, или рефлексии
Эта функция связана с тем, что блог предоставляет возможность участникам создать образ иного Я, возможно, такого, к которому автор стремится. («Я начинал журнал как упражнение в открытости и спонтанности»). Некоторые отмечают, что публичность дневника вынуждает их продолжать его вести, а также заставляет учиться более грамотно структурировать свои мысли, что помогает им и самим лучше понять переживаемые события («При изложении своей проблемы или идеи в письменном виде становится легче анализировать ситуацию»). Психотерапевтическая функция
Встречаются также упоминания о психотерапевтической функции блога, которая либо предполагалась заранее, либо была осознана в процессе ве

E-mail: school8_irbit@rambler.ru. История.  Школа №8 Ирбит. Юридический Центр "Правовая защита" Уважаемые участники группы, специально для Вас и Ваших знакомых, ЮЦ "Правовая защита" проводит акцию!

Страница Школы Материалы. Блог Школы Сообщество.  Свердловская область. Город: Ирбит. Адрес: улица Логинова, дом 14. Тэги: Ирбит. Copyright © ПроШколу.ру, 2007-2015.


Наша школа открыта 18 октября 1961 года. 18 октября школе исполнилось 45 лет! У школы есть ФЛАГ, ЭМБЛЕМА и ГИМН. Наш цвет - ОРАНЖЕВЫЙ! Школа живёт интересно, содержательно, ярко.Наш девиз: "Каждое дело творчески, а иначе - зачем?"

Городская методическая площадка ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ школ города Ирбита.  Обновление сайта. Новости школы [247]. Школьная жизнь. Объявления [53].


На этой странице представлена подробная информация о школе "МКОУ "Школа № 8"". Например, здесь вы сможете найти  Краткое наименование: МКОУ "Школа № 8". Расположение школы. Почтовый адрес: 623854, Свердловская обл, Ирбит г

Школы. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бердюгинская cредняя общеобразовательная школа.  Ирбит, ул. Советская, д.100 Тел./факс: +7 (34355) 3-91-41 E-mail: rupro@list.ru.


Софронова Антонина Александровна учитель начальных классов МОУ "Ирбитская средняя общеобразовательная школа №8" город Ирбит.  Дневник обучения в «Открытом классе»[3]. Сайт МОУ "Школа №8" города Ирбита [4]. Блог "Непоседы" [5].

Ирбит 2 — предприятия, школы, организации, магазины, агентства, компании, фирмы.  ирбит, лайв, блог ирбита, irbit, радио скит онлайн. Google PageRank: 2 из 10.


qa.khabara.ru » 8школа ирбит. Копии документов. Устав МБОУ Средняя общеобразовательная школа №8 (редакция 6, 2014 г.) Школа фотографии Nikon School — уникальный образовательный проект компании Nikon.  8 школа ирбит блоги.

Отправить по электронной почте Написать об этом в блоге Опубликовать в Twitter Опубликовать в Facebook Поделиться в Pinterest.  3. Математика – учебник, тетрадь. 4. Окружающий мир – рисунок "Что я увидел в школьном саду". В школе до 12ч.


Блог 4 "Б" класса (Кл. руковод. Епанчинцева И.С.)  Общий форум школ Ирбита. Образование Ирбитского района. Управление образованием Ирбитского МО.

Начальная школа МКОУ " Школа №1". Коллектив начальной школы. Погода в Ирбите. Электронный журнал. Для учителей.


Блог создан для учеников 2-Б класса МБОУ "СОШ №8" г. Ирбита и их родителей.  расписание на 16 сентября. внимание, конкурс! участвуем в жизни школы, класса! важно! Вот и осень наступила!

OPЛЯTA. Блог для детей и родителей 4а класса МБОУ СОШ №8, город Ирбит.  Уважаемая Татьяна Андреевна и все замечательные учителя школы № 8. От всей души поздравляем Вас.


Блоги.  Учредитель: МО город Ирбит МОУ "Ирбитская начальная школа - детский сад 19" функционирует на основе Устава (Постановление главы Муниципального образования город Ирбит 27 августа 2007 года 1424) и лицензии от 9588 03 февраля26 октября 2015

Общество с Ограниченной Ответственностью «Ирбитское Коммунальное Предприятие». 623850, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Свободы, 17 Электронная почта: ikp37275@mail.ru.


Флэшмоб "День победы" г.Ирбит школа № 8. Настя Замятина. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.  Люди и блоги. Лицензия.

/ Ирбит. Карта › Справочник маршрутов › Школа №8.  Мобильные приложения. Справка. Блог. Реклама на транспорте. Инвесторам.


Юный спасатель. Ирбит 8 А класс. День чтения 2013. Открытие олимпийских игр.  Виртуальный музей шк Основание и развитие Школа в годы ВОв. Учителя школы - учас Школа 50-х годов.

МОУ «ШКОЛА №8», Ирбит. "Ирбитская средняя общеобразовательная школа №8", муниципальное общеобразовательное учреждение.