состав копия москва

состав копия анджелины

Лот № 9411. Знак "О.Г.П.У." рядовой состав (копия) г. . Состояние . . Текущая цена лота: 1384 руб.

Работа с приказами по личному составу – одно из самых распространенных направлений в деятельности кадровых служб. Вместе с тем на практике возникает еще много вопросов по процедуре создания этого документа. Сегодня мы расскажем о том, как подготовить проект приказа по личному составу, как придать ему юридическую силу, как правильно организовать текущее и архивное хранение этого документа.
Работа с приказами по личному составу – одно из самых распространенных направлений в деятельности кадровых служб. Вместе с тем на практике возникает еще много вопросов по процедуре создания этого документа. Сегодня мы расскажем о том, как подготовить проект приказа по личному составу, как придать ему юридическую силу, как правильно организовать текущее и архивное хранение этого документа.
Виды приказов
Любой приказ – это распорядительный документ, издаваемый единолично руководителем организации и содержащий обязательные для исполнения предписания. В делопроизводстве выделяют два вида приказов: по основной деятельности и по личному составу.
Приказы по личному составу регулируют правоотношения между работником и работодателем. Этим видом документов о формляют такие процедуры, как прием на работу, перевод на другую работу, увольнение, предоставление отпусков, командирование, изменение фамилии, поощрение и взыскание.
Приказы по личному составу относятся к наиболее важным документам, образующимся в кадровом делопроизводстве, и являются основными в деятельности кадровой службы любой организации, независимо от формы собственности. В соответствии с трудовым законодательством, а также законодательством о бухгалтерском учете на основании приказов осуществляются практически все действия, совершаемые работодателем в сфере работы с кадрами. Ведутся учетные формы, личные дела, трудовые книжки и другие документы работников. Документы-основания к приказам по личному составу либо включаются в личное дело работника, либо образуют самостоятельное дело приложений к приказам по личному составу. Что служит основанием для приказа?
В каждом приказе по личному составу должна обязательно содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для издания данного приказа. Давайте посмотрим, какие основания существуют для издания того или иного приказа (таблица ниже).
Документ-основание Приказ о приеме на работу Личное заявление, приглашение от работодателя о приеме на работу в порядке перевода, трудовой договор Приказ о предоставлении очередного оплачиваемого отпуска Личное заявление или график отпусков Приказ об увольнении Личное заявление работника, акт

ВНИМАНИЕ !!!! 6. Образцы форм документов, включаемых в состав заявки на  частоты (ПТК согласованный заверенная копия 1 … … заверенная копия 1 … …

о нарушении трудовой дисциплины, решение суда и другие, в зависимости от причины увольнения Приказ об изменении личных данных работника Личное заявление и копии регистрационных документов, подтверждающих такие изменения, выданных органами загса Приказ о переводе по инициативе работника Личное заявление Приказ о переводе по инициативе работодателя при согласии работника Представление о переводе Приказ о переводе при производственной необходимости, когда согласия работника не требуется Докладная записка руководителя подразделения, приказ по основной деятельности или документы, подтверждающие причины перестановки кадров в связи с производственной необходимостью Приказ о командировании Докладная записка руководителя структурного подразделения с обоснованием цели и необходимости командировки Создание проекта приказа
Приказы по личному составу оформляются на общем бланке организации и включают с себя следующие реквизиты*:
название вида документа;
дата;
порядковый номер приказа;
место издания приказа;
индекс документа;
заголовок к тексту приказа;
сам текст приказа;
подпись руководителя организации;
виза о согласовании;
данные исполнителя.
Текст приказа следует излагать кратко в повелительной форме. Текст распорядительной части приказа по личному составу разбивается на разделы и пункты, которые оформляются арабскими цифрами с точкой. Он состоит из двух частей – констатирующей и распорядительной. В констатирующей части должны быть изложены цели и причины издания приказа. В распорядительной – перечислены конкретные задания, исполнители и сроки исполнения. Кроме того, обязательно должны быть перечислены основания для издания приказа. Обратите внимание, что дата приказа и регистрационный номер пишутся от руки после завершения процедуры оформления приказа. Ведь как можно заранее присвоить номер и дату документу, который еще не подписан? Вполне возможно, что проект приказа будет переделываться, а за это время в книге регистрации нумерация уйдет далеко вперед. Согласование и подпись проекта приказа
Проекты приказов по личному составу чаще всего готовятся кадровой службой по представлению (например, в докладной или служебной записке) руководителей структурных подразделений и согласовываются с заинтересованными должностными лицами. Они представляются на подпись директору, лицу, исполняющему его обязанности, или заместителю директора в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия. Не допускается подписывать документы с предлогом «за» или проставлением косой черты перед наименованием должности.

Редактирование профайла Копия 066 Ирина Дубцова. Выбор стилей.  Год основания: например, 2007. Состав

Согласование проектов приказов в структурных подразделениях организации осуществляется в срок, определенный локальными актами, например до пяти дней с момента их поступления, и оформляется визами руководителей структурных подразделений или должностных лиц, официально их замещающих. В случае внесения в проект приказа на стадии согласования существенных изменений он подле¬жит переоформлению и повторному согласованию.
Пример
Роман С., преподаватель Физико-математического лицея, 24 февраля 2009 года не вышел на работу, в тот день был составлен акт об отсутствии работника на рабочем месте. На следующий день руководитель учебной части, которому в соответствии с должностной инструкцией подчинялся работник, потребовал от него написать объяснительную записку. 27 февраля Роман указал в объяснительной записке, что уважительных причин для прогула у него не было. В тот же день руководитель учебной части подал докладную записку на имя директора лицея с просьбой привлечь Романа к дисциплинарной ответственности и обязать кадровую службу подготовить проект приказа о привлечении Романа к дисциплинарной ответственности, то есть об объявлении выговора.
Кадровой службой 2 марта был подготовлен соответствующий проект приказа. Проект приказа в течение пяти дней (в соответствии с локальным актом «Положение о документообороте») был согласован с корпоративным юристом лицея и руководителем учебной части, а 3 марта подписан директором лицея, в тот же день Роман был ознакомлен с приказом под роспись.
Комментарий юриста
Валерия КАЛАШНИКОВА,
юрист независимой юридической фирмы «АЗ Групп»:
– Работникам кадровых служб необходимо помнить, что все приказы по личному составу и документы-основания к ним с юридической точки зрения должны быть оформлены безупречно. Обязательно должны присутствовать визы согласования и ознакомления, если это предусмотрено нормативно-правовыми актами. Обязательно должна быть соблюдена вся процедура оформления, собраны все необходимые документы. Ведь если, например, при наложении дисциплинарного взыскания за прогул не потребовали объяснительную записку от работника (а у сотрудника была уважительная причина для такого поступка), действия работодателя могут быть оспорены в суде. Ни одной организации не нужны лишние неприятности и расходы! Помните, что правильно оформленные, обоснованные и юридически грамотные приказы обезопасят вас при проверках контролирующих органов. Хранение приказов по личному составу
Приказы по личному составу оформляются, как правило, в нескольких экземплярах (оригинал и копии): оригинал подшивается в соответствующее дело, которое хранится в кадровой службе; первая копия хранится в бухгалтерии и является основанием для проведения бухгалтерских операций; вторая копия помещается в личное дело работника в случае, если оно ведется. В кадровой службе обязательно должны сохраняться первые экземпляры (оригиналы), которые доводятся до сведения работников под роспись.
Подготовка приказов по личному составу к длительному хранению начинается в период составления номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве. В конце каждого года составляется сводная номенклатура дел на будущий год, соответствующим разделом в которую включаются документы кадровой службы. Документы раздела кадровой службы представляют собой систематизированный перечень заголовков всех дел, заводимых в процессе ее деятельности, с указанием сроков хранения. Номенклатура дел составляется в целях обоснованного распределения документов, формирования их в дела, систематизации и учета дел, определения сроков их хранения. Приказы по личному составу формируются в дела в зависимости от сроков их хранения.
Полное оформление дела предусматривает: подшивку или переплет дела; нумерацию листов в деле; составление заверительной записи (листа-заверителя); составление внутренней описи документов дела; оформление обложки (уточнение заголовка дела, крайних дат приказов, включенных в дело). Документы, помещенные в дело, должны быть подшиты на четыре прокола в твердую обложку из картона или переплетены таким образом, чтобы сохранялась возможность свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них.
В соответствии с законодательством приказы по личному составу имеют два срока хранения: 75 лет и 5 лет**.
Обратите внимание, что при большом объеме приказов по личному составу со сроком хранения 75 лет, удобнее их формировать в дела по вопросам деятельности. Например, отдельно приказы, связанные с трудовым стажем (о приеме, увольнении, перемещении работников), и приказы, в которых содержатся сведения о заработной плате (приказы о премировании, поощрении).
О приеме на работу;
О прекращении действия трудового договора;
О переводе на другую работу;
О предоставлении отпуска без сохранения заработной платы;
О предоставлении отпуска по уходу за ре

Копия пряжки RLB, рядовой состав.  Музейная копия пряжки офицера DRK . Офицерский состав Красного Креста 30-ых годов.

Копии документов, подтверждающих соответствие товаров… 9 июля 2013


Педагогический состав. Питание и охрана здоровья в д/с.  Педагогический состав. № п/п. Фамилия.

Копия Копия История кафедры. Копия Копия Преподавательский состав. Кафедра "Бизнес-информатика и математика".


Копия - разбор слова по составу онлайн. корень - КОПИ; окончание - Я; Основа слова: КОПИ Вычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой.

Состав комиссии. Приказ Фонда от 01.12.2014 г. №559 «Об изменении состава Комиссии центрального аппарата Фонда социального страхования Российской


Госзакупки, тендеры, торги. В составе заявки копия с копии ЕГРЮЛ?  Если эта копия с копии нотариально заверена то проблемы быть не должно.

С этим лотом также смотрели. Орден Боевого Красного Знамени копия.  Орден Александра Невского на колодке-копия.


Копия проектной документации понадобится вам уже при подаче заявления на  В примечание к проекту БП 196-9 четко прописано состав проекта и его стоимость.11 июля 2010

Копия выписки из ЕГРЮЛ включается в состав приложения к межевому плану (пункт 25 Требований).


Немногие знают, что ГОСТ Р 6.30-2003 – не единственный документ, который устанавливает состав заверительной надписи на копии документа «обычной»

Задать вопрос по теме "состав копии иска для ответчика", последний вопрос: Нужно ли заверять копии документов, предназначенных ответчику? истец юр. лицо


Кроме того, на странице приведена информация о составе копии.  Если копия отсутствует, то ее нужно сначала закачать на курс.

Добрый день Нужна копия документа, подтверждающего состав отхода "Шины пневматические отработанные", в интернете нашла только сам состав.


4 Сокращения. 5 Общие положения. 6 Состав и виды страховых копий документов. 7 Планирование работ по созданию страхового фонда документации.

В состав текстовой части Проекта межевания также включаются титульный лист и содержание.  4) заверенные кадастровым инженером копии документов23 сентября 2011


составе: ·   · копии действующих лицензий или свидетельств о допуске к работам СРО; копия бухгалтерского баланса, на последнюю отчетную дату (с пометкой

Однако состав лиц, визирующих приказы по личному составу, в разных  Основанием для приказа могут быть личные заявления и копии документов загса.


Профессорско-преподавательский состав. Структура Управления.  Копия диплома о высшем образовании с приложением.

3.7. Страховая копия документа: копия оригинала документа, входящая в состав страхового фонда документации и предназначенная для замены оригинала в случае29 июля 2003


 

Меню